Горячая линия социальной сети ВКонтакте
Call-центра для жалоб, пожеланий или вопросов социальная сеть не имеет.
Любые запросы следует оформлять только через вкладку на сайте или отправляя официальное письмо по электронной почте.
Телефон горячей линии, как и номер телефона контакт центра не был представлен, даже в момент запуска проекта. А теперь, когда насчитывается свыше 40 000 000 активных пользователей, вероятность внедрения горячей линии весьма туманна. Поэтому с вопросами, любых сложностях, пользователям рекомендуется использовать доступные способы онлайн общения.
ООО «В КОНТАКТЕ»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«В КОНТАКТЕ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
Регион: Санкт-Петербург
Адрес: 191015, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ТВЕРСКАЯ, 8 литер Б
Телефон:
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО «В КОНТАКТЕ» : нет данных
График работы: Пн-Пт: 9-19, Сб-Вс: 11-15
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Как написать в техподдержку
Как обратиться в ВКонтакте?
Есть несколько вариантов:
- Отправить письмо по электронной почте.
- Заполнить форму на сайте или в приложении — https://vk.com/support?act=home.
Связаться с техподдержкой ВК возможно круглосуточно. Оставлять вопросы, обращения с любой темой, которая касается проекта.
Придерживайтесь рекомендаций при составлении писем и не используйте ненормативную лексику. Уточните контактные данные, выберите причину, опишите в подробностях, с чем возникли сложности.
«Вконтакте» с ФСБ: почему соцсеть выдает данные пользователей спецслужбам
Руководитель международной правозащитной организации «Агора» Павел Чиков 2 сентября опубликовал в своем телеграм-канале фотокопии материалов уголовного дела за записи в соцсети «Вконтакте». На фотографии можно увидеть переписку управления ФСБ по Тверской области с администрацией соцсети. Из нее следует, что правоохранители отправили запрос, а затем получили информацию от соцсети в обход процедуры официального документооборота.
Речь идет о деле электрика из Тверской области Владимира Егорова, которого условно осудили на два года за критический пост в адрес Владимира Путина в его паблике «Граждане Торопца» по ч. 2 ст. 280 УК РФ (Публичные призывы к эстремизму).
По информации Znak.com паблик «Граждане Торопца» публиковал антикоррупционные расследования. После одной из публикаций о хищениях на песчаном карьере, на дом Егорова было совершено нападение. Год назад Егоров уехал на Украину, но был выслан оттуда; несколько недель он провел в Белоруссии, откуда его выдали России, где он находился в федеральном розыске.
Сотрудники ФСБ попросили предоставить им информацию о том, кто имел доступ к паблику, а также адреса электронной почты и номера телефонов, которые были использованы при регистрации интересующих правоохранителей аккаунтов.
Представители соцсети предоставили интересующую информацию ФСБ. На основании данных, которые получила ФСБ, электрик из Тверской области был условно осужден.
Переписка примечательна тем, что администрация соцсети предоставила всю запрошенную информацию, но все-таки попросила служителей порядка направлять запросы в администрации компании по положенной форме с реквизитами, входящим номером, подписью руководителя и печатью.
Юрист «Агоры» Дамир Гайнутдинов считает, что электронное письмо не позволяет однозначно установить источник запроса. «Следовательно у «Вконтакте» не было оснований полагать, что информацию у них запрашивает ФСБ. Это, в свою очередь, означает, что компания не имела права раскрывать информацию о пользователях».
Также правозащитник отметил, что по действующему законодательству, ФСБ имеет право запрашивать информацию о пользователях у организаций, однако при этом не должны нарушаться конституционные права граждан.
«Проблема в том, что федеральный закон «Об оперативно-розыскных действиях» не содержит детального описания процедуры конкретных мероприятий. ФСБ трактует свои полномочия максимально широко, а «ВКонтакте» не заинтересована в защите прав пользователей и, как мы видим, готова предоставить любую информацию о них. В результате и получаются такие истории: «дайте нам всю информацию обо всех за максимально продолжительное время»».
В пресс-службе соцсети на запрос Инфо24 ответили, что «всё взаимодействие происходит исключительно официально, мы всегда требуем предоставления всех документов по официальным каналам и тщательно проверяем каждый запрос. Оформленные несоответствующими образом запросы остаются без ответа».
Кроме того, представители «Вконтакте» отметили, что соцсеть является российской компанией и из-за этого «обязана предоставлять правоохранительным органам необходимую информацию в рамках действующего законодательства. За непредоставление информации по официальным запросам предполагается ответственность, в том числе уголовная». Пресс-служба утверждает, что перед ответом на каждый запрос, сотрудники «ВКонтакте» удостоверяются в правомерности запроса и проверяют, что ответ получит именно официальный орган или уполномоченное лицо.
Но после такого комментария возникают вопросы: почему представители соцсети предоставляют информацию о пользователях по запросу по электронной почте? Каким образом сотрудники убеждаются, что с ними общаются правоохранители, а не мошенники?
Пресс-секретарь «Вконтакте» Дмитрий Лушников в разговоре с Инфо24 пояснил, что запрос по электронной почте тоже является одним из способов письменного обращения в администрацию «Вконтакте». Сотрудники компании ведут переписку только в том случае, если им пишут из ФСБ, Следственного комитета или МВД с почты, которая расположена на служебном домене. «Вконтакте» считает это достаточной мерой предосторожности — Лушников отметил, что ни одного случая выдачи личных данных мошенникам не было.
«Иногда спецслужбы направляют нам экстренные запросы, мы их рассматриваем в приоритете и если понимаем, что от этого могут зависеть жизни или здоровье людей, то максимально оперативно выдаем информацию. Чтобы вы понимали, мы против уголовных дел за репосты, но это меньше 1% от общего количества обращений. В основном там [в запросах правоохранителей] нужна информация о реальных преступниках», — сказал Лушников.
Пресс-секретарь отметил, что в компании рассматривают правомерность запросов и не всегда соглашаются выдать требуемую информацию. В пример Лушников привел Центробанк, которому несколько лет назад было отказано в доступе к переписке интересовавших регулятор пользователей.
«Все почему-то думают, что мы сидим и радуемся обращениям спецслужб. Но в России сейчас такое законодательство и мы обязаны его соблюдать», — подытожил Лушников.
Также представители соцсети обратили внимание на то, что они работают над тем, чтобы предоставить своим пользователям возможность максимальной приватности, а Mail.Ru Group в состав которой входит «Вконтакте», выступила против уголовного преследования пользователей соцсетей за посты в интернете и «обратилась в ряд федеральных инстанций, чтобы прекратить уголовное преследование пользователей соцсетей, включая Государственную Думу, Верховный Суд, Минюст, уполномоченного по правам человека».
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Установили мобильное расширение на смартфон, но не знаете, как отправить сообщение, ознакомьтесь с приведенной инструкцией.
Приложение ВКонтакте.
Установить ПО можно на смартфоны работающие под Android и iOS.
В главном меню приложения ВКонтакте ищите подраздел «Помощь». Кликнув по нему необходимо заполнить всплывающую форму или ознакомиться с уже предоставленными ответами на часто задаваемые темы.
Когда техническая поддержка не сможет помочь
Многие проблемы пользователь может решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки. Это касается тех случаев, когда владелец аккаунта «ВК» удалил переписку и желает ее восстановить.
Администраторы не отвечают на вопросы, касающиеся работы других сервисов, программ и социальных сетей. Также они не разглашают информацию, составляющую коммерческую тайну компании, личные данные других пользователей, бизнес-партнеров и сотрудников сети «ВКонтакте».
Специалисты техподдержки не отвечают на общие вопросы, не имеющие отношения к деятельности сервиса.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Авторизовавшись в учетной записи, все пользователи также смогут оставить сообщение в поддержку.
Для входа в свой профиль используйте ссылку — https://vk.com/login.
Войдя в личный кабинет с сайта или приложения необходимо выбрать вкладку «Помощь».
В ней помимо ответов на часто задаваемые вопросы, представлена форма для обратной связи по темам, связанным с работой сервиса.
ООО «В КОНТАКТЕ» реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1079847035179
ИНН: 7842349892
КПП: 784201001
ОКПО: 98590464
ОКАТО: 40298564000
зарегистрирована 19 января 2007 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Общества с ограниченной ответственностью
Собственность иностранных юридических лиц
ОКОГУ: Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства
Виды деятельности по ОКВЭД: Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области
Дополнительно: Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий Деятельность в области права Рекламная деятельность Предоставление различных видов услуг Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами
Для каких случаев нужна служба поддержки
Техподдержка ВКонтакте (ВК) поможет разобраться в следующих темах:
- Как работать с фотографиями, видеороликами?
- Как слушать музыку?
- Можно ли участвовать в играх, как установить расширение?
- Как выйти из сообщества?
- Как закрыть доступ к аккаунту?
- Можно ли ограничить просмотр страницы, отправку писем?
- Как удалить приложение, аккаунт?
- Что делать при блокировке профиля?
- Как восстановить историю сообщений?
- Что, если забыл пароль от страницы, как восстановить доступ?
Помощь будет эффективной в любых вопросах, связанных с соц. сетью.
Карта проезда к ООО «В КОНТАКТЕ» где находится
Компания зарегистрирована 19 января 2007 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу). Полное название: «В КОНТАКТЕ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1079847035179, ИНН: 7842349892. Регион: Санкт-Петербург. расположена по адресу: 191015, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. ТВЕРСКАЯ, 8 литер Б. Основной вид деятельности: «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий / Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области». Дополнительные направления: «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий», «Разработка программного обеспечения и консультирование в этой области», «Рекламная деятельность», «Предоставление различных видов услуг», «Деятельность в области права».
Поиск ответа на вопрос в справочном центре
В помощь пользователям создан специальный раздел со справочными материалами, который можно открыть и просмотреть в соцсети. Сервис доступен как на ПК, так и на мобильном телефоне.
С компьютера
Для начала необходимо зайти на официальный сайт «ВКонтакте» и авторизоваться. Если пользователь забыл логин или пароль, он может восстановить их.
В личном профиле нужно кликнуть мышью по вкладке с именем пользователя и аватаркой. Здесь откроется контекстное меню, в котором нужно перейти к пункту «Помощь».
Справочные публикации разделены по категориям. Чтобы открыть полный перечень вопросов в том или ином разделе, следует нажать кнопку «Показать все».
Во вкладке «Список вопросов» можно найти полную инструкцию для пользователя с удобными кнопками навигации. Открытие любой публикации полностью доступно кликом мышки по ее заголовку, выделенному синим цветом.
В нижней части страницы находятся кнопки, которыми пользователь может воспользоваться, чтобы оценить, насколько представленная информация была полезна для него.
можно через компьютер в личном аккаунте.
Через мобильное приложение
После загрузки и установки на смартфоне приложения «ВКонтакте» пользователю нужно открыть программу и авторизоваться в ней. В меню личного профиля следует перейти в раздел «Помощь»: здесь откроется интерактивный справочник со всей необходимой информацией.
В мобильном приложении необходимо зайти в раздел Помощь.
Советы и рекомендации
Если страница «ВКонтакте» была взломана, для ее восстановления можно написать обращение в администрацию с профиля друга. Следует предупредить службу поддержки о незаконной деятельности какой-либо группы в социальной сети.
Запрос может обрабатываться долго, в этом случае стоит подождать. Специалист техподдержки обязательно предоставит ответ не позднее чем через 24 часа.
Если письмо от администрации так и не пришло, можно попробовать создать повторное обращение.