Доброго времени суток, уважаемые читатели моего блога. Сегодня я решил немного отдохнуть и оставить на некоторое время основную тему моего блога. Я хочу дать несколько полезных рекомендаций конкретно вам.
У меня довольно большой опыт работы в социальных сетях. Я не раз продвигал аккаунты личностей и брендов. Создавал профили региональных знаменитостей, администраторов и еже с ними. Сейчас я постараюсь вдохновить вас. Я подскажу что можно написать в интересах Вконтакте, сделав это так, чтобы вызывать положительные эмоции у читателей.
Хочу сразу предупредить, что на эту графу обращают внимание не многие, в основном ваши друзья. Ее заполнение не принесет вам славы или денег, новых клиентов или подписчиков. Это не такой уж полезный труд, который максимум что может – создать «правильное» мнение о вас среди друзей, коллег и других людей, которые заинтересуются вашим профилем.
Как правило, они уже являются вашими подписчиками.
Нужно ли заполнять интересы ВК.
Как вы могли видеть у других пользователей, если открыть их страницу, есть ссылка «Показать подробную информацию». Так вот если открыть её, мы и увидим чем дышит человек, подробную информацию.
Некоторые заполняют очень мало информации, согласитесь такая страничка выглядит менее выгодно нежели, странички пользователей у которых есть что прочитать.
Заполнить информацию о своих интересах Вконтакте, конечно же стоит, тем более вы можете оставить некоторые поля пустыми, написать только в тех где вам действительно есть о чём рассказать.
Особенности настройки таргетинга «ВКонтакте»
Сообщества
В этой категории открывается возможность направлять рекламу на аудиторию определенных пабликов. Кроме того, здесь можно исключить показы рекламы аудитории нежелательных сообществ. Этот инструмент дает возможность сфокусироваться на очень узкой ЦА, выделить которую другими способами практически невозможно. В данную категорию можно внести до 100 сообществ. Поместить паблик в список можно путем ввода его названия или добавлением ссылок.
Приложения и сайты
Эта опция позволяет определить посетителей, которые пользовались определенными сторонними сайтами или программными продуктами. Нужно учитывать, что система определяет веб-ресурсы по факту авторизации с помощью «ВКонтакте». Здесь можно не только добавить пользователей конкретных приложений или веб-ресурсов, но и исключить аудиторию по аналогичному принципу.
К примеру, если человек искал приложение для навигации в автомобиле, то вполне вероятно, что ему будут интересны услуги, связанные с обслуживанием транспорта. Если бизнес работает в туристической нише, то нужно обязательно поставить галочку в категории «Путешественники».
Подробнее о том, как и чем заполнить страницу интересов Вконтакте.
Всего доступно девять полей для заполнения, это: Деятельность, Интересы, Любимая музыка, Любимые фильмы, Любимые телешоу, книги, игры, цитаты и «О себе».
Деятельность:
Здесь указываете направление вашей деятельности, учитесь или работаете. Принадлежность к сообществам, должность в общественных организациях и т. п.
Если вы не ставите перед собой цель создания серьёзной страницы, то заполнить деятельность в настройках своего профиля, можно и в шуточной форме.
Более подробно с примерами как заполнить деятельность Вконтакте (См. Деятельность Вконтакте, что написать?).
Интересы:
Здесь пишем ваши хобби, увлечения…
Ну куда в наше время, без приколов…
Вот к примеру, можете воспользоваться готовыми списками хобби и увлечений:
Плаванье, занятия в тренажерном зале, фитнес, бег, футбол, волейбол, теннис, езда на велосипеде. Садоводство, уход за домашними животными, танцы. Вышивка, оригами, вязание вещей и игрушек, лоскутное шитье, моделирование одежды, создание дизайнерских кукол. Работа с деревом, конструирование мебели, предметов домашнего обихода. Программирование, интернет, разработка сайтов.
Любимая музыка:
В музыке, можно описать как отдельные жанры, например «Rock, Pop…», так и группы, к примеру «Linkin Park, Scorpions…». Часто наши пристрастия меняются, вы всегда сможете изменить на то что сейчас любите послушать.
10 самых популярных музыкальных групп в мире:
The Beatles Led Zeppelin The Rolling Stones Boney M ABBA Queen Guns N’Roses U2 Muse Nirvana
Любимые фильмы:
Тут могут как фильмы, только что вышедшие в прокат, тренды месяца, так и запавшие вам в душу классики, к примеру можно выбрать из топа Кинопоиска, фильмы имеющие самую высокую оценку.
Любимые телешоу:
Конечно же для человека который хочет показать свою уникальность, не стоит писать что его любимыми телешоу являются «Дом-2, Деревня дураков…». Пишите что-то получившее всеобщую признательность, к примеру «КВН, Comedy Club, Что? Где? Когда?…».
Список из наиболее популярных:
МаксимМаксим Холостяк Вечерний Ургант Точь-в-точь! Уральские пельмени Битва экстрасенсов Давай поженимся! Пусть говорят Голос Ревизорро
Любимые книги:
В наше время редкость встретить человека который увлекается чтением книг, если вы и есть тот самый книголюб, вам наверняка не составит труда вспомнить и написать свои самые любимые книги.
Если вы не любитель почитать произведения, то здесь нужно что-то придумать и написать, скопировать название великих произведений в интернете и вставить в данную графу интересы Вконтакте. Только нужно ли обманывать? Написав в любимых книгах, литературу которую даже в руках не держали, можно попасть в неловкую ситуацию, если вас спросят рассказать о том что вы думаете по поводу написанного.
При желании во что бы то ни стало, заполнить «Любимые книги», можете ограничиться юмором:
Любимые игры:
Любимые игры Вконтакте что написать. Скорее всего здесь имеются в виду компьютерные игры, спортивные игры лучше указать как интересы Вконтакте.
Если вы не фанат, то и писать про то что вы переиграли в десятки современных игр, не обязательно.
Нужно выдержать свой порыв похвастаться в прекрасном владении играми, если вы слишком увлечены ими, то это уже зависимость, здесь мы даём совет мужчинам как сделать привлекательную страницу в ВК. И как там говориться, не выставляйте себя «задротом», такое мало кому может понравиться.
А вот пару, тройку игр не повредит, если вы напишите.
Список популярных игр:
Grand Theft Auto VI / GTA VI / GTA 6 S.T.A.L.K.E.R. 2 / Stalker 2 Skull & Bones Metro: Exodus / Метро: Исход A Way Out Metal Gear Survive Spider-Man 2021 Death Stranding Minecraft Counter Strike World of Warcraft God of War / God of War 4State of Decay 2 The Last of Us 2 / The Last of Us: Part II Battlefield 5 Darksiders 3 / Darksiders III Red Dead Redemption 2 Beyond Good & Evil 2 Far Cry 5 Call of Duty: WWII Need for Speed: Payback Star Wars: Battlefront 2 / Star Wars: Battlefront II
Любимые цитаты:
Великие слова, великих людей — всё то что вам нравиться и совет как правильно оформить и что написать в любимых цитатах Вконтакте, мы подготовили для вас здесь: (См. Любимые цитаты — что написать в Вк.)
О себе — Что написать в интересы Вконтакте:
«О себе» — фраза которая способна поставить в тупик, что написать здесь? Уверен, если дать вам толчок, что написать, то вы сами прекрасно заполните информацию о себе.
Спорт и его разновидность как фитнес, весьма положительно скажется на репутации хоть девушки, хоть парня. И если сказать у себя на страничке «Я посещаю Фитнес-центр«, будет лучше чем я «Хожу в пивной бар» ))
И так, просто отвечайте на вопросы и записывайте ответы в окошечко…
Какими видами спорта увлекаетесь, смотрите по ТВ? Ваши увлечения, может быть вы любите готовить? Как проводите свободное время? Любите ли вы путешествовать? О чём мечтаете? Любимый город? О цветах, детях, природе…
Не забывайте что в любой момент, сможете вернуться и отредактировать то что заполнили, внести новые интересы Вконтакте и убрать то что стало не интересным.
После заполнения страницы, не забудьте нажать кнопочку «Сохранить» в самом низу.
Как рассчитать бюджет
Настройка таргетированной рекламы ВКонтакте невозможна без расчета бюджета. Для этого используют показатели:
- CPС — плата за клики;
- CTR — отношение числа кликов к произведенным показам;
- CPM — плата за показы (ВКонтакте устанавливает оплату за каждую 1000 показов);
- CR — показатель конверсии.
При расчете бюджета подойдут две формулы в зависимости от типа производимой оплаты:
- Бюджет = СРМ/1000*Число показов.
- Бюджет = СРС*Число кликов.
Если рекламная кампания запускается впервые, можно применять средний показатель CTR, характерный для ВКонтакте (у тизеров — 0,03%, у ленты немного выше). Далее нужно брать среднее значение в уже проведенных кампаниях.
Для примера возьмем следующие показатели для расчета:
- CR — 7%;
- количество кликов — 500;
- 500*7% = 35 лидов;
- средний чек— 3 500 рублей;
- затраты на привлечение клиента — 30%, что составляет 1050 рублей (3500*30%).
Общий бюджет на рекламную кампанию (при 35 лидах): 35*1050 = 36 750.
- СРС = 36 750/500 = 73,5 рублей;
- CTR = 0,9%;
- 500 кликов / 0,9% = 55 556 показов;
- СРМ: 36 750 рублей / 55 556 * 1000 = 661 рублей.
После проведенных расчетов можно перейти в рекламный кабинет и начать проведение таргетинговой рекламы.
Как задать стоимость рекламы
Рекламируя записи в группе, можно задать только плату за показы. При рекламе внешнего сайта плата устанавливается как за показы, так и за клики. ВКонтакте демонстрирует степень охвата ЦА, а также рекомендует оптимальную стоимость рекламы:
- при нижней границе бюджета рекламодатель может охватить около 70% ЦА;
- рассчитывая на верхнюю границу бюджета, можно захватить более 90% ЦА.
При первой рекламной кампании можно начинать и с более низкой ставки, рассчитываемой от предложенной стоимости. Она может составлять порядка 30–50% и использоваться для проверки настроек рекламы с получением первых результатов.
Что выбрать: оплату за клики или за показы
При освоении таргетинга оптимальным будет вариант оплаты за клики. Он сохранит бюджет и потратит средства только за целевые переходы по объявлению. Оплата за показы так же помогает в продвижении компании, но этот метод не рекомендуется новичкам.
Подготовительная работа: прежде чем написать
Милые дамы, многие из вас желают найти своего любимого мужчину. Наверно, для этого вы бороздите просторы многочисленных сайтов знакомств. Но стоп! Перед тем как отправляться на виртуальные поиски, поработайте над своей анкетой. Именно ей отводится решающая роль при знакомстве с новым мужчиной. Личная страничка должна открывать лучшие стороны своей хозяйки и незаметно вуалировать недостатки.
Сделайте анкету яркой и увлекательной, но не забудьте добавить нотку загадочности.
В своей анкете навели порядок, теперь отправляемся на поиски парня. Изучите внимательно каждую деталь избранника. Ведь каждая анкета на сайте знакомств — это целая повесть о своем владельце. Но какая взаимосвязь между анкетой и перепиской? Самая прямая. Думаете, что написать парню в первом сообщении? Забудьте о банальном «Привет, красавчик»! Используйте информацию из анкеты, сделайте акцент на его увлечениях.
Что написать парню
Какие сервисы повысят эффективность рекламы
Сторонние сервисы, рассчитанные на повышение точности таргетинговой рекламы и анализа ее успешности, улучшат качество и нацеленность рекламной кампании. Среди наиболее востребованных можно выделить:
- Церебро — помогает в поиске аудитории, выделяет наиболее активных пользователей, подходящие для показа рекламы сообщества. Ищет тематические группы и смотрит взаимодействие с отдельными постами.
- Allsocial — проводит поиск тематических групп, отслеживает в них изменения и помогает быстро связаться с администраторами нужных сообществ.
- Spotlight — разделяет пользователей по видам активности, отслеживая тех, кто чаще ставит оценки «нравится» к определенным постам в группах.