Горячая линия ВКонтакте, как написать в службу поддержки


О социальной сети

ВКонтакте — популярная социальная сеть в России и во всем СНГ, занимает лидерство в большинстве стран ближнего зарубежья. Ориентирована на русскоговорящее население, что и обусловлено высокой развитостью и популярностью. Создавалась, как небольшой сервис по знакомству, общению в середине «нулевых», но за годы ВК сумел выйти в лидеры по всему рынку социальных сетей в РФ.

Время от времени могут возникать сложности с доступом в профиль, активацией, сменой пароля и т.д., поэтому нужна надежная служба помощи.

ВКонтакте (vk.com) 6.19

379 3.47 (379 голосов)

Обновлено:21.12.2020
Google Play:Открыть
РазработчикVK.com
RootНе требуется
Версия Android4.1 и выше

Как установить APK?

ВКонтакте (vk.com) – официальное приложение-клиент одноимённого сайта.

На сегодняшний день социальные сети проникли во все сферы нашей жизни, поэтому не удивительно, что социальная сеть Вконтакте стала так популярна. Данное приложение подойдёт для всех устройств, работающих под управлением операционной системы Android 4.1 и выше. Мы советуем скачать Вконтакте на Android бесплатно, ведь он предоставляет удобный доступ к функционалу социальной сети.

С его помощью вы сможете просматривать и создавать новости, публиковать записи и фотографии, отправлять личные сообщения, отмечать интересные пункты на карте. В шторке будут постоянно появляться уведомления о новых лайках, записях и сообщениях, но если что-то вы видеть там не хотите, то в настройках можно просто отключить.

Кроме того, вы сможете просматривать видеозаписи и прослушивать аудио, просматривать профили, фотоальбомы и многое другое! Многие используют Вконтакте как плеер, ведь чтобы прослушать музыку достаточно просто зайти в программу и не обязательно при этом иметь доступ к интернету. Приложение поддерживает функцию кэширования данных и потом вы сможете с лёгкостью послушать композицию.

С недавнего времени в приложении, как и на сайте, был добавлен элемент для проведения онлайн-трансляций и создания историй на несколько часов в ленте. Провести трансляцию может каждый, единственный плюс в том, что у неё нет ограничений. Отдалённо Вконтакте напоминает Skype. На нашем сайте вам доступна старая версия Вконтакте по ссылкам ниже.

27.11.2012

Автор: Alissx

Вирусы не найдены 188 MБ
  • Срабатываний 0
  • Мы проверяем файлы на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal
  • Время последней проверки: 19.12.2020 20:29
Вирусы не найдены 108 MБ
  • Срабатываний 0
  • Мы проверяем файлы на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal
  • Время последней проверки: 19.12.2020 04:04
Вирусы не найдены 80.4 MБ
  • Срабатываний 0
  • Мы проверяем файлы на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal
  • Время последней проверки: 24.12.2020 05:17
Вирусы не найдены 76.3 MБ
  • Срабатываний 0
  • Мы проверяем файлы на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal
  • Время последней проверки: 24.12.2020 05:16
Вирусы не найдены 51.2 MБ
  • Срабатываний 0
  • Мы проверяем файлы на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal
  • Время последней проверки: 24.12.2020 05:16
Есть сомнения (1) 31 MБ
  • Срабатываний 1

    SymantecMobileInsightAppRisk:Generisk

    Мы проверяем файлы на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal

    Время последней проверки: 24.12.2020 05:16

Есть сомнения (1) 30.9 MБ
  • Срабатываний 1

    SymantecMobileInsightAppRisk:Generisk

    Мы проверяем файлы на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal

    Время последней проверки: 24.12.2020 05:15

Есть сомнения (1) 28 MБ
  • Срабатываний 1

    SymantecMobileInsightAppRisk:Generisk

    Мы проверяем файлы на наличие вирусов с помощью сервиса Virustotal

    Время последней проверки: 24.12.2020 05:15

Как написать в службу поддержки ВКонтакте?

Официальный сайт ВК содержит достаточно информации о том, как действовать пользователям в тех или иных ситуациях, поэтому в большинстве вопросы урегулируются без привлечения специалистов. Однако, консультации сотрудников техподдержки ВКонтакте может все же потребоваться. Поэтому предложили несколько форм для общения:

  1. Вкладка «» на сайте ВК.
  2. Аналогичный раздел в мобильном приложении.

Это что касается средств коммуникации для рядовых пользователей. Отдельные формы для связи есть для следующих категорий:

  • СМИ
  • Рекламодатели
  • Партнеры

Через официальный сайт службы поддержки — , пользователи могут ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы». О нем говорилось в начале, ознакомившись с подаваемой информацией здесь, может отпасть часть вопросов.

Какие вопросы можно решить обратившись в техподдержку ВКонтакте?

Связавшись с сотрудниками технической поддержкой непосредственно на сайте ВКонтакте пользователь может или решить проблему, которая связана с социальной сетью. Среди них:

  • Задать вопросы или решить проблемы связанные с доступом к социальной сети;
  • Уточнить вопросы приватности и конфиденциальности в соцсети Вконтакте;
  • Уточнить информацию о том как можно присоединиться к команде разработчиков или стать агентом техподдержки;
  • Получить информацию связанную с продвижением в социальной сети ВКонтакте;
  • Получить информацию о дополнительных сервисах и специальных приложениях, которые доступны в социальной сети Вконтакте;
  • Информацию о мероприятиях, которые проводит социальная сеть ВКонтакте;
  • Получить общую информацию о работе социальной сети Вконтакте;
  • Задать вопрос по рекламе в соцсети;
  • Получить информацию как создать официальную страницу в соцсети Вконтакте;
  • Уточнить где можно скачать официальное приложение ВКонтакте для мобильных устройств на базе iOS, Android, Windows;
  • Получить информацию о видеозвонках в социальной сети;
  • Получить информацию о правилах пользования сетью ВКонтакте;
  • Задать вопрос об интеграции профиля ВКонтакте с другими социальными сетями;
  • Сообщить об ошибке в работе сайта Вконтакте;
  • Пожаловаться на работу ВКонтакте или на другого пользователя соцсети.

Какой телефон горячей линии ВКонтакте?

Для многих станет удивлением, но единой телефонной справочной службы или call-центра по обслуживанию клиентов у ВКонтакте не существует.

Нет исключения даже для рекламодателей и партнеров, вся деятельность основывается на общении в режимах онлайн.

Поэтому телефон горячей линии, техподдержки найти, не получиться. Номер телефона был представлен с момента запуска, однако с развитием сети и появлением более сотен тысяч аккаунтов, работа контакт центра становилась некорректной и не достаточно успешной. Виду этого, от него пришлось отказаться.

Телефон горячей линии ВКонтакте

Прямого телефонного номера и контакт-центра ВКонтакте не существует.

Обратиться с вопросом или проблемой к сотрудникам социальной сети можно исключительно в режиме онлайн непосредственно на официальном сайте или написав электронное письмо.

Контактная информация пресс-службы ВКонтакте

[email protected]

Контактная информация по вопросам сотрудничества

[email protected]

Контактная информация для рекламодателей

[email protected]

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Существует ряд причин, когда горячая линия, а в нашем случае это техподдержка, необходима для уточнения информации. В подобных ситуациях, пользователям часто требуется консультация в темах:

  • Активация аккаунта.
  • Вход в профиль, проблемы с регистрацией.
  • Добавление фото, редактирование.
  • Изменение личных данных.
  • Работа с сообществами и группами.
  • Игры, приложения.
  • Ввод и вывод средств.
  • Восстановление истории переписки, сохранение сообщений и т.д.

Служба поддержки ВКонтакте (VK)

Горячей линии не существует. Зато предусмотрены альтернативные способы связи. Пользователи способны отправлять электронные письма на адреса:

  1. Пресс-центр – [email protected];
  2. Сотрудничество – [email protected];
  3. Реклама – [email protected].

Кроме того, предусмотрена обратная связь, расположенная во вкладке «Помощь». Сначала сайт предложит самостоятельно прочитать справочную информацию и выполнить поиск по базе. Если искомые сведения отсутствуют – отправьте сообщение агентам поддержки.

Необходимо подробно сформулировать обращение, прикрепить доказательства проблемы и нажать кнопку «Отправить». Рассмотрение вопросов занимает несколько часов. Однако иногда контактный центр сильно загружен. Приходится ждать ответа несколько рабочих дней. Ориентировочный срок обработки вопросов находится на странице связи.

Связь с техподдержкой через приложение


Приложение ВКонтакте, снимки экрана
Мобильное приложение ВК которое создавалось для удобства и мобильности доступа пользователей к своим профилям, играет и второстепенную роль — возможность связаться с представителями технического отдела.

Техподдержка в данном ключе работает в онлайн форме и отвечает на вопросы в течение короткого периода времени (5-10 минут), в зависимости от загрузки.

Установить ПО можно на смартфоны оснащенные платформой от компаний Android и iOS.

В каких случаях техподдержка ВКонтакте не сможет помочь?

Агенты техподдержки не смогут помочь, если вопрос связан:

  • С работой других социальных сетей или их сервисов;
  • Если запрашиваемая информация связана или относится к категории коммерческой тайны;
  • Если ответ на вопрос предполагает раскрытие конфиденциально информации социальной сети или ее пользователей;
  • Если запрашиваются персональные данные третьих лиц (сотрудников, партнеров);
  • Если вопрос носит общий характер и не связан с работой социальной сети ВКонтакте.

Предназначение службы поддержки

Специалисты поддержки ВКонтакте рассматривают весь спектр вопросов, затрагивающих работу социальной сети. Пользователи способны получать информационные консультации или решать проблемы, обнаруженные при использовании портала. Консультации выполняются всегда бесплатно. При необходимости операторы потребуют предоставить дополнительные сведения или доказательства рассматриваемой ситуации. Общение проводится в формате переписки. Вся история обращений сохраняется и доступна для просмотра через личный кабинет.

Специалисты поддержки рассматривают следующие вопросы и проблемы:

  • Необоснованная блокировка учетной записи;
  • Утечка конфиденциальных данных;
  • Трудоустройство;
  • Продвижение сообщества;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Изменение настроек;
  • Редактирование персональных данных (имени и пр.);
  • Настройка уведомлений;
  • Реклама;
  • Получение статуса «официальной страницы»;
  • Установка приложения;
  • Технические проблемы с социальной сетью;
  • Отправка жалоб на конкретных пользователей социальной сети.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: