Виды контента ВКонтакте. Где брать информацию для постов ВКонтакте

Привет, друзья!

Сегодняшняя статья будет посвящена тем, кто ведет группы ВКонтакте, а если быть точнее вопросу контента. Контент — это важная составляющая, которая может значительно увеличить шансы на продвижение в соц.сетях, поэтому данная статья будет для вас очень полезной.

А прежде чем мы перейдем к основному хотелось бы сказать пару слов и о продвижении групп Вконтакте. Если наряду с качественным ведением своих групп все же недостаточно динамики их развития, то Вам как нельзя кстати поможет этот довольно качественный сервис — Soclike.

Специалисты сервиса являются поистине профессионалами своего дела, на рынке не первый год, все привлекаемые сервисом подписчики являются реальными пользователями Вконтакте. Что отличает Soclike от множества подобных ресурсов, так это — только легальные и крайне безопасные методы привлечения аудитории в Ваши группы. Пользуемся.

О контенте я много написал в своей книге про ВКонтакте. Презентовал я ее пару дней назад и надеюсь она будет вам полезной.

Контент план или основы работы с контентом ВКонтакте

Существует 4 основных типа контента:

  1. Аудиозаписи.
  2. Видео.
  3. Статьи.
  4. Изображения

Для разработки грамотной стратегии публикации постов используется контент-план. С его помощью составляется график выхода постов и какой тип контента будет опубликован в тот или иной день.

Показательным примером использования контент-плана является сообщество, посвященное современным технологиям. В группе публикуются новости и статьи из мира ITи науки.

В начале своего продвижения публикации в сообществе выходили без какой-либо периодичности. Иногда, за один день могло выйти сразу несколько статей, после чего наступало затишье. Из-за этой нестабильности охват сообщества оставался на неизменно низком уровне.

Чтобы исправить положение, владелец группы решил разработать контент-план на несколько месяцев вперед, в котором были указаны основные темы публикаций, а также точное время их выхода.

Это позволило закрыть проблему нехватки идей для материалов и сократить время на их поиск. Благодаря каждодневному выходу материалов согласно ранее разработанному плану, статистика сообщества пошла вверх: увеличилось общее число лайков, репостов, а также начался естественный прирост подписчиков.

Обучающий контент

Обучающий контент помогает решать проблемы ваших клиентов, предоставляя им необходимую информацию и доступ к уникальному знанию в той или иной области. Полезный контент также способствует привлечению новых подписчиков и повышают уровень вашей экспертности в области. Рассмотрим несколько вариантов обучающего контента, который можно внедрять в публикации блога или сообщества.

  • Инструкция по использованию товара или услуги
    . Если вы продаете свой продукт, то стоит предложить покупателям советы по эксплуатации от производителя из первых рук и без посредников. Также можно записывать видео обзоры, чтобы клиентам не пришлось тратить время на изучение описания товара или услуги
  • Подборки.
    Создавайте подборки полезной литературы, тематических блогов, курсов или видеолекций, которые могут быть интересны читателям и будут соответствовать теме вашего сообщества
  • Кейсы.
    Любая теория становится понятнее при изучении практических примеров. Вместе с читателями разбирайте показательные кейсы и изучайте секреты успеха

Дополняйте обучающие записи схемами и графиками – визуализация упрощает восприятие информации.

Составление контент-плана группы

Для разработки грамотной стратегии выхода публикаций, нужно понять, как составить контент план.

В первую очередь выберите основные форматы для своих публикаций исходя из тематики своего сообщества.

В число самых распространенных форматов входят:

  • новости;
  • обучающие материалы;
  • мнения экспертов;
  • интервью;
  • подкасты в формате аудио и видео;
  • статистические данные в виде инфографики.

Далее вам необходимо определить последовательность и время выхода выбранных типов публикаций.

Сделать это можно в виде таблицы:

Дата выхода16.02.1817.02.1818.02.1819.02.1820.02.1821.02.1822.02.18
Время выхода14:0017:0012:0019:0010:0016:0021:00
Тип публикацииНовостьИнтервьюПодкастСтатьяНовостьВидеоСтатья

Конечно, будет намного лучше, если вы еще укажите и тему материалов. Например, новость о выходе нового смартфона, интервью с известным блогером, подкаст о вреде курения и т.д.

Главное – не размещайте в группе записи, которые нарушают правила социальной сети ВКонтакте. В число запрещенных материалов входят:

  • Шок контент;
  • Реклама алкоголя и табака;
  • Записи, носящие характер 18+.

Если вы не хотите заниматься созданием контент-плана, вы всегда можете воспользоваться готовыми шаблонами.

Чаще всего шаблоны распространяются в виде таблиц для Excel и имеют следующий вид:

Для сбора статистики активности группы перейдите в меню сообщества.

Выберите раздел «Статистика сообщества».

Перед вами откроется окно со всеми статистическими показателями вашей группы.

Здесь вы можете получить следующую информацию:

  • общий охват всех публикаций;
  • пол и возраст целевой аудитории;
  • географию подписчиков;
  • посещаемость паблика;
  • активность участников.

На основе этих данных, вы можете произвести оценку вашей контент-стратегии. Повышение охвата, посещаемости и активности станут подтверждением того, что составленный вами план приносит свои плоды.

Новостной контент

Даже если вы продвигаете свой товар или услугу, не забывайте предлагать читателям что-то еще. Исключительно рекламные записи быстро наскучат, и вы рискуете потерять активную аудиторию.

Чтобы этого не произошло, следите за новостями отрасли и рассказывайте о новых событиях и трендах своим подписчикам. Изучайте статистику и прогнозы, так вы сможете предупредить аудиторию об изменениях и тем самым повысить авторитет.

Добавляйте информацию об участии компании в выставках и конкурсах, рассказывайте о новых вакансиях – постоянные клиенты могут превратиться в отличных друзей и сотрудников, знакомых с работой компании.

Создание публикаций – наполняем группу фотографиями, статьями и видео материалами

Как наполнять группу контентом? Для этого зайдите в сообщество и нажмите на область «Добавить запись».

После этого начните писать заметку в поле или выберите нужный вам формат:

  1. Фотография. Позволяет размещать изображения.
  2. Видеозапись. Используется для добавления видео.
  3. Аудиозапись. Добавление контента в формате аудио.
  4. Статья. Новый режим в виде отдельных статей в ВК с возможностью форматирования текста и получения отдельной статистики о просмотрах и т.д.

Как наполнить группу ВКонтакте людьми?

После того, как в вашей группе появился кое-какой контент, у вас естественно появится желание наполнить группу ВКонтакте людьми.

Первым делом можно пригласить своих друзей. Конечно, примут приглашение далеко не все, но это лишь первый шаг. После этого у вас есть два способа наполнения группы людьми – бесплатный и платный.

Наполняем группу ВКонтакте людьми бесплатно

Во всех соц. сетях есть пользователи, которые готовы взаимно подписаться на вашу группу. Ваша задача найти таких пользователей и взаимовыгодно подписаться на их сообщество. Можно попробовать поискать таких пользователей по популярным хэштегам вроде #followme и #folloback, но мне этот метод практически ничего не дал.

Второй способ поиска таких пользователей – тематические группы. ВКонтакте есть группы, в которых пользователи просят подписаться на них взаимно или поставить лайк.

хэштеги вконтакте

По своему опыту могу сказать, что этот способ работает, но… Среди тех, кто на вас подпишется, половина будет ботами, которые через пару месяцев превратятся в собачек, примерно треть фейковые страницы, продвигающие адалт сайты или товары и лишь очень небольшая часть живые пользователи, которые возможно в будущем будут делиться вашими записями.

Третий способ наполнить группу людьми бесплатно – использование специальных сервисов бесплатной накрутки. Одним из таких сервисов является VKStorm. Принцип сервиса простой, вы регистрируетесь в нем, за что сразу получаете 25 поинтов (внутренняя валюта) в качестве бонуса.

накрутка подписчиков

После этого выполняете доступные задания в виде добавления в друзья и подписок на сообщества, за что получаете поинты. Стоимость одного задания 2-10 поинтов.

выполнение заданий

На полученные поинты вы можете создать свое задание и тогда другие пользователи будут вступать в вашу группу.

На данном сервисе так же есть возможность купить поинты за реальную валюту. Пополнив баланс на 100 рублей, можно накрутить до 500 подписчиков, причем среди них не будет ботов, все задания выполняются живыми людьми, некоторые даже лайкали посты в сообществе

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: