Конкурсы ВКонтакте — правила, виды, примеры, нужные результаты (Бонус: советы)


Если вас интересует как выиграть в конкурсе репостов в ВК, то эта статья вам очень пригодится. Конечно, вероятность вашей победы не будет 100%, но благодаря нашим советам вы сможете отличить настоящий розыгрыш от обмана и повысить немного свои шансы на победу.
Последнее время в различных сообществах проводят конкурсы, в которых можно выиграть ценные призы.

Виды конкурсов

Конкурсы делятся на два вида. Первый, где шансы на победу можно увеличить, но не более. Второй, где победу себе как раз-таки можно гарантировать.

Конкурсы, в которых можно увеличить шансы на победу, но не гарантировать ее

К данном виду я отношу конкурсы, победители которых выбираются с помощью генераторов случайных чисел и тому подобных приложений. Зачастую, это конкурс репостов, где нужно вступить в группу и сделать репост определенной записи. По большому счету, результат зависит от удачи и честности организаторов конкурса.

И все же есть пара способов повысить свои шансы на победу в нем:

  1. Создать копию или копии своего аккаунта, чтобы сделать больше репостов, а значит повысить свои шансы на победу. Многие группы требуют реальных имен и фото, поэтому заполняйте профиль, используя свои реальные данные. Советую не плодить массу аккаунтов, нескольких вполне достаточно. И делать репост записи с разных аккаунтов в разное время, чтобы в списке репостнувших копии не шли подряд.
  2. Попросить друзей и знакомых сделать репост, чтобы они, в случае победы, поделились тем, что разыгрывалось в конкурсе.

Конкурсы, в которых можно гарантировать себе победу

Зачастую, это конкурсы, где нужно получить больше лайков или репостов.

Яркие примеры:

  • Оставить комментарий под записью и получить больше лайков за него
  • Сделать репост записи и получить на своей странице репостов\лайков больше, чем у других
  • Опубликовать фотографию и получить больше всего лайков за нее

Можно, конечно, копировать аккаунты и просить друзей о помощи, только так будет довольно трудно набрать хотя бы 50 лайков, что уж говорить о большем. Поэтому на смену приходит другой вариант — использование специальных сервисов.

Рекомендую сайт vktarget. На нем можно заказать нужное количество репостов и лайков (и многое другое). Мне он нравится наличием низких цен и большим числом исполнителей.

Кстати, деньги вносить не обязательно, можете сами их там заработать, ставя другим лайки и делая репосты (причем не только в ВКонтакте).

Как выиграть конкурс ВКонтакте
Используя этот сайт можно набрать нужное количество лайков или репостов и выиграть конкурс. Только учитывайте несколько нюансов:

  1. Если правилами конкурса запрещено накручивать показатели, то не используйте специальные сервисы
  2. Накручивайте количество репостов и лайков постепенно, а не мгновенно, чтобы не бросаться в глаза
  3. Накручивайте ровно столько, сколько нужно для победы

Рандомайзер.рф

Описание: генератор чисел Инстаграм, ВКонтакте, Фейсбук и в других соцсетях для конкурса.

Тарифы: бесплатен.

Соцсети: любые.

Что умеет:

  • Генерировать случайные числа в заданном интервале;
  • Сохранять результаты в виде скриншота.

Что не умеет: выгружать комментарии из постов в соцсетях и присваивать им порядковые номера.

Как пользоваться:


Присвойте вашим участникам конкурса порядковые номера. Например, загрузив их в таблицу


Введите от/до каких чисел делать выборку, количество победителей. Сгенерируйте.


Скачайте скриншот. Он будет выглядеть так

Общие советы

Выделил несколько общих советов, который подойдут в любом случае.

Читайте условия конкурса

Внимательно читайте условия конкурса, чтобы использовать способы для победы на максимум и не использовать запрещенные.

Участвуйте в конкурсах от проверенных групп

Много обмана вокруг темы конкурсов, поэтому будьте бдительнее. Обычно, проверенные группы созданы давно и (или) они представляют определенный сайт, бренд, организацию и так далее. Более подробно об этом я рассказываю в статье как найти конкурс ВКонтакте.

Анализируйте шансы на участие и ход конкурса

Бывают такие конкурсы, где ну никак не выиграть или почти никак. Примеры: конкурс репостов, где участников более 10000 человек или конкурс лайков, завершающийся через несколько минут.

Во время участия обязательно следите за ходом конкурса. Вдруг кто-то тоже используется представленные советы в статье?

Используйте свой опыт

Возможно, у вас уже был опыт участия или даже победы в конкурсе, поэтому используйте его. А вдобавок к нему, информацию из данной статьи. Можете обращаться к ней, как к справочнику, когда будете участвовать. А чтобы не забыть и не потерять ее, советую добавить в закладки.

RandomOrg

Описание: простой генератор чисел.

Тарифы: бесплатен.

Соцсети: любые.

Что умеет:

  • Генерировать случайное число в заданном интервале;
  • Создавать постоянную ссылку на результат.

Что не умеет: выгружать комментарии из постов в соцсетях и присваивать им порядковые номера, проводить розыгрыши «под ключ».

Как пользоваться:

  1. Введите нужный диапазон чисел.
  2. Напишите в комментарии название для конкурса.
  3. Поставьте галочку для создания постоянной ссылки.
  4. Нажмите «Сгенерировать».


Это увидят участники конкурса, когда перейдут по ссылке розыгрыша

Обязательно пишите комментарий к розыгрышу. Если участники захотят проверить вашу честность дополнительно и перейдут на сайт, то в «последних 100 сгенерированных» смогут найти результат по комментарию.

Как получить подарок

Репосты в соц.сетях нужно не удалять до розыгрышей, которые планируется проводить ежемесячно 1-го числа. После очередного розыгрыша купоны сгорают и нужно репостить заметки заново и зарабатывать новые купоны.

В случае успеха, счастливчика уведомят о выигрыше. Доставка производится за счёт организаторов, ничего платить не надо и осуществляется курьерской службой в любую точку России максимум за неделю.

Если победитель проживает в ближнем зарубежье, то ему выплачивается денежный эквивалент, по предварительному согласованию.

Как обмануть игровой аппарат, частью которого является генератор случайных чисел

Все, кто в студенческие годы ознакомились с таким предметом, как программирование, прекрасно знают о применяемом для создания программ генераторе случайных чисел. Сокращенный его вариант – это ГСЧ. Так как всеми игровыми аппаратами управляет та или иная компьютерная программа, самым важным элементом такой машины как раз и выступает ГСЧ.

Как победить ГСЧ

Обычно работа автоматов сегодня подразумевает использование невероятно трудных алгоритмов. Они могут влиять даже на моральное состояние игрока. Дело в том, что алгоритм умело реагирует на любое изменение поведения играющего в автомат человека, после чего вычисляет четкую систему побед и поражений, которое заставят человека сидеть человека перед игровым аппаратом на протяжении долго времени.

Разработчики прекрасно понимают, каков уровень постоянного напряжения игрока, ожидающего, что вот-вот ему улыбнется судьба, и он станет обладателем несметной суммы денег. Из-за этого он не только нервничает, но и постоянно допускает промахи. Конечно же, аппарат берет это во внимание, и как только человек начинает понижать ставку, дает ему возможность что-то выиграть. Игрок радуется и начинает ставку увеличивать, из-за чего, конечно же, автомат дает ему проигрыш, к тому же, еще и больший, чем был до этого. Мало кто видит подвох, в связи с чем продолжает ходить по кругу, пока машина водит его за нос. Это может длиться вечно, на что и надеются хозяева таких игровых машин. Так что можно с уверенностью говорить о том, что у ГСЧ ничего случайного нет.

Как обмануть программу

В общем-то, практически никак не получится обмануть конкретную программу. Ведь заложенный разработчиками в нее алгоритм все равно будет выполнять свою работу, на которую ее запрограммировали. И хозяином положение здесь выступает машина, а не человек. При этом все-таки сложившиеся обстоятельства можно повернуть в выигрышную сторону для последнего. Так как мы прекрасно осведомлены о всех нюансах и особенностях работы таких игровых аппаратов, это позволяет создать определенную стратегию. Мы знаем, что машина попытается подогреть наш интерес и спровоцировать на продолжение игры https://casino-eldorado-klub.com/sloty, для чего выдаст какой-либо подарок, как залог дальнейших побед. Так же поступим и мы.

Теперь придется не получать от автомата подарки, а давать их ему самостоятельно. Именно поэтому первая ставка обязана быть наибольшей, когда число линий 3 или даже выше. Если вы что-то получите, надо приз забрать, ведь это и есть ожидаемые подарок. Второй раз делать ставку надо в 2 раза меньшую, третью – еще в два раза меньшую. Если так продолжать довольно-таки долго, автомат тут же откликается на такие действия и старается всеми силами задержать игрока подольше, выдавая ему подарки. Чем дольше придерживаться стратегии, тем больший приз можно получить. Ведь автомат пытается ввести игрока в состояние эйфории, при котором тот снова начнет повышать ставки.

Когда подарок получен, следует тотчас прекратить игру, а если его не выдают, начать осуществление стратегии заново.

sgolder.com

Концепт «правильного» определения случайного победителя / Habr

Здравствуйте.
Знаете, иногда я вижу, что группе людей нужно выбрать некий случайный объект. Например, дежурного, если нет графика, или он запутался (по поводу «правильных» графиков дежурств я бы тоже рассказал). Или же, что меня начало в последнее время раздражать, победителя в каком-либо конкурсе репостов.

Проблема следующая. Организаторы конкурса заявляют, что вот вам последовательность действий, совершите её для участия в конкурсе (например, сделайте репост этой записи), а затем мы такого-то числа выберем случайного победителя из репостнувших. Люди совершают все эти действия, приходит долгожданный день и мы получаем…

Победителя. В лучшем случае мы так же получим видео, как организатор при помощи random.org выбирает номер, а затем находит победителя в какой-нибудь таблице.

Однако здесь кроется одна неувязка. Организаторы обещают честный рандом, но ничего, кроме их честного слова мы не имеем. Они могут сотни раз снимать видео, пока не выпадет нужное число, подменить сайт на локалхосте и так далее. Нет никаких гарантий, что мы получили действительно случайный выбор.

Я же считаю, что системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы совершить нечто неправильное в них не было возможно, поэтому…

Итак, мы имеем группу из N участников. Нам требуется получить нечто случайное, чтобы каждый участник был согласен с тем, что этот случайный объект был получен честным образом.

В реальном мире, если выбор бинарен — мы можем попросить кого-нибудь подбросить монетку (впрочем, можно бросать её долго, получить нужное кол-во бит и затем получить что угодно). И мы будем видеть, что он действительно её бросил, что она взлетела, крутилась в воздухе, приземлилась и выпал действительно орёл или решка.

Но в интернете мы не можем видеть, что кто-то действительно что-то куда-то подбрасывает.

Поэтому нам нужен алгоритм, который бы не был централизированным и был бы легко проверяем. Первое, что приходит на ум — попросить у каждого участника любых случайных данных, склеить их с данными полученными от других участников, посчитать от этого какой-нибудь хеш и использовать его как зерно для генератора псевдослучайных чисел.

Но в такой схеме есть два недостатка — время и посредник.

В реальном мире мы могли бы написать случайные данные каждого участника на бумажки, кинуть их в урну, а затем, когда все бросили свои данные — достать их из урны и провести ритуал получения Истинного Рандома. В наших реалиях, к сожалению, у нас нет такой урны.

Мы можем попробовать обменяться своими данными с другими участниками, однако в игру вступает время. Нельзя обменяться данными одновременно. И тогда участник, который должен «бросить» свои данные последним, имея данные всех остальных может подобрать такие данные, которые бы заставили бы рандом стать на его сторону.

Или же можно попросить кого-нибудь «подержать» данные для нас, т.е. найти незаинтересованного посредника. Однако этот вариант не является сильно надёжным, т.к. посредника всё же можно чем-либо заинтересовать.

Второе, что приходит на ум — нужно каким-то образом зашифровать нашу виртуальную урну, чтобы посмотреть её содержимое можно было только после окончания вбрасывания своих листков.

Можно действительно зашифровать, например, так: каждый участник создаёт свою пару публичного и приватного ключа, делится со всеми своим открытым, шифрует свои данные, делится со всеми зашифрованными. Когда раунд обмена зашифрованными данными закончился — все открывают свои закрытые ключи, расшифровывают зашифрованные данные, получают незашифрованные, склеивают, хешируют, кормят ГПСЧ, получают вожделенный рандом.

Но согласитесь, что для выбора одного случайного числа создавать криптоключи — довольно дорого. Поэтому вместо этого можно воспользоваться теми же хешами. В начале все договариваются о некой соли, чтобы никто не мог использовать какой-либо словарь коллизий и открывать совершенно другие данные. Затем хешируют свои данные (должно быть достаточное количество бит, чтобы невозможно было за разумное время просто отбрутфорсить хеши всех участников), делятся, вскрываются.

Т.е. мы получаем децентрализированную трёхраундную (обмен ключами/выбор соли, «закрытое голосование», «вскрываемся») систему выбора некого случайного зерна группой людей. Причём каждый из людей может собственноручно проверить легитимность итогового выбора. И ни участники, ни организатор не могут повлиять на конечный исход.

Применимо ли это на практике в виде чего-либо? Можно ли улучшить схему?

habr.com

Как пользоваться генератором случайных чисел в контакте, как выиграть рандом

Для начала определимся, чьему вниманию посвящено все ниженаписанное. По моим наблюдениям, если исключить просто деби… эээ… не очень интеллектуально развитых игроков и совсем уж маленьких детей (хотя есть такие дети, которые в игре заткнут за пояс многих опытных дядь :)), в рандоме игроки делятся приблизительно на три категории.

Во-первых, это те, для кого важен в первую очередь сам фан боя. Результат вторичен. Ворваться в толпу, напихать/отгрести, главное чтобы все было динамично и весело. Они отнюдь не дураки. Просто разные люди получают удовольствие от разных занятий. И им не интересно напрягаться в попытках всеми мыслимыми тактическими и стратегическими средствами выдавить победу. Клевый фан, лихой бой — все супер. Я им иногда даже немного завидую. И нижепреведенный текст не для них.

Во-вторых, это те, кто занят чисто механическим качем. Те, кто ходит в игру как на работу. Опыт то дают полюбому. Зашел, слился, ну не повезло, зашел на другом танке и т.д. И иногда количество потраченных человекочасов на единицу общего опыта у них будет больше при меньшем количестве побед. Тут и некоторые игроки кланов, и те кто хочет туда вступить, и те кто хочет побыстрее нагибать и те, кто просто побыстрее хочет заполучить в коллекцию приглянувшийся танк — и это основная цель. Глаз у них как правило уже немного замылен, действия механические и этот текст опять же не для них.

Ни и третья категория — это те, для кого самым радостным, доставляющим удовольствие в игре событием является очередная победа очередной случайно собравшейся команды. Причем, особенно радует победа, для которой именно тебе пришлось приложить массу усилий, в которой именно твоя роль была яркой и запоминающейся. Они готовы напрягать мозг и думать, они готовы пожертвовать своим танком сыграв не очень результативно но грамотно с целью повышения шансов победы своей команды и т.д. Я отношу себя к этой категории, и если вы тоже — нижеприведенная попытка поделиться некоторыми соображениями именно для вас.

Чем замечательна эта веселая игра «про танчики»? Тем, что при всей аркадности исход боя во многом зависит от тактической составляющей. От правильности растановки фигур на доске. И еще примечательно то, что в рандомных боях в этой партии под нашим управлением всего одна фигура. Когда ферзь, а когда и пешка. Посмотрим, что мы можем сделать, чтобы имея лишь одну фигуру максимально посодействовать выигрышу в партии.

Итак, пойдем по порядку. Любой бой начинается уже тогда, когда мы зашли в гараж и выбрали танк, к которому в данный момент лежит душа. Мы знаем его сильные и слабые стороны. И на нем мы намереваемся выиграть следующий бой. Точнее, сделать все возможное для победы, ибо еще 14 балбесов из разных категорий игроков тоже только что нажали заветную кнопку, выбрав свои любимые/ненавистные танки, часто (о ужас!) стоковые и неправильно оборудованные и попали в одну команду с нами. И мы заранее не собираемся ныть по поводу того что в нашей команде одни олени, и балансер коряв. Мы помним, что в соответствии со статистикой при увеличении количества боев среднее распределение оленей по командам стремится к абсолютно равному. Мы не ведемся на иллюзию того, что концентрация оленей в нашей команде всегда больше ибо когда она больше в команде врага, победа воспринимается как результат влияния нашего великого гения а не того, что нам просто случайно попалась кучка нубов :).

И вот, с таким настроем мы видим окно загрузки боя. Что нужно сделать на данном этапе? Правильно, взглянуть на состав команд. Оценка состава, любезно подаренного нам балансером для этого боя, должна породить первые размышления о предпочтительной тактике действия нашей команды и нашего конкретного танка в частности. Мы ведь помним, что мы вроде как командир, только об этом никто не знает :). Что не должно пройти мимо внимания командира? Необходимо оценить как минимум такие существенные для тактики в будущем бою факторы как:

— Преимущество той или иной команды в мобильности: Как правило выражается соотношением ст и тяжей у нас и у противника. — Преимущество той или иной команды в огневой мощи: Можно описать как преимущество «по стволам». Мы ведь знаем характеристики орудий большинства танков в игре. На основе этого фактора может быть также определен круг проблемных целей в нашей команде и команде противника. Т.е. может получиться так, например, что всю топовую тройку врага уверенно бьет только пара наших хрупких пт-шек да мелкая арта. Или наоборот. Соответственно, может понадобиться выводить проблемную цель на ее дамагера отвлекая в это время кем-то другим. Или еще что-то делать. Суть не в описании конкретных тактик, давать советы бессмысленно, а в том, что этот фактор не должен ускользнуть от вашего внимания и у вас должны появиться какие-то мысли по этому поводу. Которые в вашей конкретной ситуации будут в 100500 раз правильней любых моих общих советов. — Количество и состав сил поддержки: Под этим фактором понимается насыщенность боя артиллерией. Балансер постарался чтобы ее количество было примерно равным, поэтому значение имеет теперь лишь общее количество. Бой с большим количеством арты очень отличается от боя с ее практически полным отсутствием (для многих игроков в рандоме это не очевидно — но для нас то отличается :)). Состав арт может быть интересен на предмет понимания их радиуса действия и, соответственно, предполагаемых позиций (на низких уровнях) и степени огневой мобильности (на старших). Имеется в виду, что засвет для буратинки, бьющего раз в час и «по тонкому лучу» это не то же самое что для ГиВиПантеры, способной довольно быстро реагировать на ситуацию и менять сектор обстрела. — Наличие и количество скоростного света в командах: Фактор, который может существенно повлиять на тактику в первой фазе боя (а с грамотным светом — и на последней :)).

Не менее важной информацией помимо состава команд на этапе загрузки игры является красивая подписанная картинка, дающая нам представление о том, будем ли мы колесить по сугробам, красться по лесу или рассекать по узким городским улицам. Тобишь то, какую карту подкинул нам ВБР для предстоящей схватки. Однако, кроме соображений общего плана (типа «арты которые себя плохо вели, после смерти попадают в Химмельсдорф»), сложно принимать какие-то тактические решения до того, пока мы не увидим, какую из баз нам предложат в качестве родного оплота на время боя.

И вот, полоска прогресс-бара завершила свой путь, и мы видим наши танки и, что не менее важно, видим, на какой мы базе. На данном этапе в нашей голове, если бы мы были командиром роты, уже должен был зреть приблизительный план того, что именно мы собираемся делать, зная состав команд, карту, и нашу базу. Однако, к сожалению, а может в чем-то и к счастью, мы не являемся командиром этой роты и в голове сейчас всплывают сценарии типичных фэйлов рандом-команды на данной карте. При этом мы знаем, что всего несколько вежливых, возможно чуть юморных фраз в чате на данном этапе позволяют с высокой вероятностью (не со 100% но с высокой) эти фэйлы на корню предотвратить. Помимо этого можно попросить арту прикрыть определенное направление, светляка посветить аккуратно в определенном квадрате, попросить тяжа помочь там-то, заткнуть то-то и т.д. Не всегда работает, но нам ведь не лениво написать правда? Ну и понятно, что т.к. мы не являемся командиром этой случайной команды, фразы должны носить вопросительно-рекомендательный характер. В то же время, ваши пожелания должны быть по возможности конкретными. Если вы хотите видеть именно КТ за горой, так и напишите «КТ, поможешь за горой?», т.к. обращение «кто-нибудь» часто может быть воспринято игроками как «кто угодно но не я» и они в этом не виноваты.

К тому моменту, когда счетчик окончил свой отсчет и заряжающий полез за первым снарядом, у нас в голове уже должен быть план действий для нашего конкретного танка. Возможно, этот план не переживет первых 20 секунд игры, когда мы увидим кто и куда по факту поехал, но желательно чтобы он был. В эти 20 секунд вам, возможно, прийдется еще немного пообщаться с командой. Делается это на прямых участках во время движения и прочих моментах временной потери контроля над танком. Хорошо бы владеть навыком слепой печати (я, к стыду своему, не умею :(). Помимо вышеуказанных факторов, наш план зависит от того, какой танк в данный момент в нашем распоряжении. А также во многом и от того в какой части списка этот наш танк оказался. А оказаться он может в топе (не всякий танк :)), посерединке или где-то у плинтуса.

Ситуация в топе как правило самая скучная. Обычно (не всегда конечно, но часто) топовому танку прийдется выполнять рутинные действия необходимые на данной карте. Утешать нас должно то, что раз уж мы в топе, то и влияния на исход боя в наших руках больше — считай как минимум один нормальный топ в команде — уже хорошо :).

Серединка — самая, на мой взгляд, интересная ситуация. С одной стороны, мы еще можем неслабо повлиять на исход боя, с другой — в нашем арсенале гораздо больше ролей и потеря для команды нашего ствола на какое-то время для воплощения наших хитрых фантазий и коварных замыслов не так критична.

Расклад «ниже плинтуса». Умиляют игроки, пишущие «я тут все равно никого не пробиваю, поеду убьюсь/буду сидеть на базе» и т.п. Они не осознают, что любой танк, который может ехать/стрелять/имеет рацию может очень многое сделать для своей команды. На вашей стороне куча преимуществ таких как то: на вас могут не обратить внимания и дать занять выгодную позицию, с которой вы сможете поражать «филейные части» даже топовых врагов, за вами могут погнаться как за легким халявным фрагом топы врага, лишая свою команду луших стволов в бою с действительно опасным противником (можно даже в засаду их заманить).

Даже крутящий за вами башней танк врага — это уже помощь своей команде. А еще есть хрупкая нежная арта… Главное не оставаться без прикрытия (толку если вы погибнете там, где никто не сможет даже обстрелять ваших обидчиков) и импровизировать. Если кратко — не можешь убить врага — сделай так чтобы он не мог убить тебя, но при этом все силы на это положил.

Как выиграть в конкурсе ВК за репост

Поверьте, это само по себе очень весело :). Стараемся всех отвлекать, раздражать и при этом жить как можно дольше. Естественно, это все не касается сидящих «у плинтуса» топовых светляков, роль которых — отдельная песня.

Так, что там у нас просиходит? Похоже произошли первые контакты, завязался бой. Что мы делаем. Правильно, мы следим за миникартой и не только за ней. Недостаточно знать просто что справа два тяжа. Нужно видеть — какие именно. При росте числа контактов у нас в голове должна сложиться максимально подробная карта происходящего. Мы должны постоянно держать руку на пульсе — где что происходит, какие наши танки в какой части карты противостоят каким танкам противника. Это, пожалуй, самой важное из всей этой кучи текста. И информацию об этом мы должны получать из всех доступных источников. Появилась новая точка на карте — посмотрели кто это (вплоть до того что спросили если не видно и если это очень важно). Кто-то из врагов кого-то из наших убил — посмотрели кто и кого. Эту задачу разработчики нам облегчили подписав названия танков в килл-чате — теперь не надо каждый раз глазами пробегать по списку игроков. Увидели где находится трупик убитого, прикинули где «убийца». Если кильнула арта — вообще замечательно: теперь мы знаем на какой сектор она нацелена, знаем что она перезаряжается, и, возможно, можем даже прикинуть в каком районе она стоит и какие еще сектора может обстреливать (и, что главное, какие не может :)).

Кто-то выстрелил и повредил нам модуль — прекрасно — он выдал себя — т.к. мы непременно прочитали кто это был и положение еще одной фигуры противника на игровой доске нам стало известно. Также по возможности отслеживаем количество х/п и у наших и у противника.

И всю эту информацию мы стараемся запоминать. И в какой-то момент мы вдруг видим, что несмотря на то что на карте светятся, допустим, всего 2 вражеские точки, один тяж был где-то справа, две мощных пт, где-то слева, а китаец у них остался один и он мелькнул где-то у нас в тылу но там его караулит наш тяж, мы вдруг понимаем, что проход по центру либо свободен, либо охраняется каким-нибудь околоплинтусным задохликом и нанеся удар там, мы можем выйти во фланг врагу/занять важную позицию/уничтожить арту и т.п. Как в картах. «А у него-то только пиковый валет да две восьмерки остались». И вот он наш звездный час. Имея на руках тактический расклад боя мы двигаем нашу единственную фигуру туда, где она представляет наибольшую опасность для врага. Или пробуем отправить кого-то из команды. Точно так же мы, внимательно следя за ситуацией, можем попытаться предотвратить неприятные для нашей команды ходы противника еще до того как они произойдут. Отправиться сбивать захват базы до того как он начнется. Перебазироваться на другой фланг до того как там всех перебьют и т.д. Да что там, мы часто будем с большой вероятностью знать кто победит уже в первые несколько минут боя, просто видя его картину.

Естественно, важным условием такого расклада является то, что мы должны, как минимум, дожить до того светлого момента, когда нам откроется весь этот расклад, а это не меньше чем несколько минут боя (кроме тех случаев, когда мы решили на старте, что наибольшую пользу нашей команде мы принесем в роли бешенного камикадзе — такое тоже иногда бывает). Т.е. мы должны и не умереть, не попасть в безвыходное положение, и, в то же время, не быть в стороне от происходящего. Тут уж, как повезет. В рандомных боях никто грамотную разведку нам скорее всего не подарит. Опыт, интуиция, знание карт и тактик нам в помощь. Ну и фарт конечно, куда ж без него.

И уже внимательно следя за всем что происходит, общаясь при этом с командой, мы научимся все лучше и лучше анализировать складывающиеся ситуации и, соответсвенно, максимально эффективно влиять на них, даже будучи не самым мощным танком в команде. Будем понимать, когда лучше сразу сбить захват, а когда подождать тихонько пока он добежит аж до 80-90% и только потом выстрелить. Когда нужно ловить момент и продвигаться вперед даже не останавливаясь для более прицельного выстрела, а когда лучше быстро отступить. Поэтому даже во время захватывающих перестрелок — следим не только за прицелом а и за происходящим вокруг. И делаем выводы. На самом деле то все просто. Танков в командах одинаковое количество. К победе ведет занятие более выгодных нежели у противника позиций с последующим его уничтожением. Занятие более выгодных позиций происходит путем создания там локального перевеса в стволах. А т.к. количество танков в командах опять же одинаковое — кто-то в это время сдерживает меньшим числом стволов превосходящего противника там где он решил взять более ключевую по его мнению (или бредовую в рандоме :)) позицию. Невозможность уничтожения всей толпой ломанувшегося по одному направлению противника компенсируется возможностью взятия в такой ситуации его базы и т.д. На основании таких простых механик, знания особенностей карт и конкретных танков мы и строим свои выводы о том, что в данный момент нужно делать.

Century_Falcon (Взято с оф. форума World of Tanks)

steptosleep.ru

Важное условие

При получении подарка нужно будет записать видео отзыв, чтобы люди видели, что конкурс настоящий и подарки реальные. В случае невыполнения этого условия приз вернётся и будет разыгран заново.

Вся техника новая, имеется гарантия и чек. Конкурс честный, первого числа каждого месяца проводится розыгрыш ценного подарка.

Видеоотчеты от победителей конкурса о получении и распаковке подарков все желающие могут посмотреть нажав эту кнопку, которая присутствует в виджете находящемся в самом низу любой заметки участников проекта “Одна семья”:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: