Рассылка приглашений в группу Вконтакте самостоятельно
Чем хороши друзья? Правильно, тем, что у них есть свои друзья, которых вы не знаете, а у тех друзей свои друзья и так далее. Этот принцип называется «сарафанное радио», и это один из самых успешных методов среди бесплатного распространения информации (причем не только вконтакте, а и вообще).
Несомненно, что человек, приглашенный в группу другом (знакомым) с большей долей вероятности в нее вступит, чем, если бы пришло приглашение от незнакомого «дяди Васи».
Но друзей, как правило, много не бывает, нужна дополнительная подпитка группы. Так как на рассылку приглашений в группу есть жесткие ограничения (до 40 приглашений в сутки с одного аккаунта) то нам понадобятся еще дополнительные аккаунты.
Для этого регистрируем еще с десяток аккаунтов под левые данные (юзеры — фантомы) и с них делаем рассылку приглашений в нашу группу вконтакте.
В идеале лучше всего приглашать в группу людей, которые в данный момент находятся на сайте вконтакта. Так вы не будете собирать «мертвые души» — пользователей, которые там практически не появляются. Зачем они вам?
Когда произойдет индексация вашей группы в вконтакте, она будет находиться через поиск по группам.
Чем больше будет ваша группа, тем быстрее она будет расти, так как пользователи сами со временем начнут приглашать туда своих знакомых.
Но это сработает только при условии, что группа сделана добротно и в ней интересно находится.
Заниматься самостоятельно рассылкой приглашений в группу вконтакте конечно же долго и нудно, но зато более эффективно. Так как доверив этот процесс кому то, не будешь до конца уверен в качестве исполнения.
Теперь рассмотрим следующий, довольно малобюджетный метод раскрутки нашей группы вконтакте с привлечением фрилансеров.
Ссылки-счетчики в сообщениях
Еще одна полезная функция для анализа – возможность считать переходы по ссылкам, которые вы отправляете в сообщениях рассылки. Для этого разработчики Гамаюн интегрировали внутрь рассыльщика сокращалку vk.cc + сделали удобным просмотр статистики переходов.
Теперь, когда вы отправляете сообщение в рассылку, и в нем есть какая-либо ссылка, вы можете нажать на кнопку vk.cc и сократить вашу ссылку, затем вставить ее в сообщение (эта ссылка будет фиксировать количество кликов по ней).
Статистику вы увидите сбоку справа: там, где отображаются все отправленные вами сообщения. Первая иконка в виде человечка со стрелочкой – это и есть переходы по ссылке.
Если навести на цифру мышкой, появится всплывающее окошко – в нем нажмите на ту же цифру, тогда откроется страничка с более подробной статистикой.
Такая же возможность добавлять ссылки-счетчики и видеть статистику имеется и в цепочках сообщений. Только вот, в ранее созданные сообщения в цепочке счетчик не добавляется, лишь в новые.
Приглашения в группу ВК при помощи фрилансеров
Признаюсь, этот метод придуман не мною, а подсмотрен у кого-то на просторах Интернета. Суть заключается в том, что бы не самому делать рассылку приглашений в группу в контакте, а нанимать для этого фрилансеров через любую биржу фриланса.
Например, через биржу Advego. Это получится значительно дешевле чем заказывать раскрутку групп вконтакте у специалистов.
Как это делается. Сначала нужно зарегистрироваться в если вы еще там не регились. После этого нужно создать задание для фрилансеров такого вида:
Вам необходимо разослать приглашения в группу вконтакте, для этого:
- 1. зайдите в группу //vkontakte/урл_группы и вступите в нее нажав «вступить в группу»
- 2. теперь разошлите приглашения вступить в эту группу своим друзьям. Вы должны пригласить в группу 40 человек. Когда это будет сделано, вы увидите надпись, что уже пригласили 40 человек.
- 3. В отчете выложите список людей, которых вы пригласили.
После выполнения работы проверяете и оплачиваете. Средняя цена за такую работу в бирже колеблется от 8 до 10 центов, что совсем не дорого.
Считайте сами, что бы пригласить в группу таким образом 400 человек вам нужно будет заплатить всего один доллар.
Новый формат ссылки подписки
Также, на мой взгляд, стала удобнее ссылка на подписку в конкретную рассылку (тему). Теперь при переходе по такой ссылке подписчик попадает на страницу приложения подписки, где отображается только эта тема (рассылка), а все остальные скрываются.
Например, мне практичнее размещать именно такую ссылку в посте с бесплатным подарком за подписку. Я просто копирую ссылку на тему, которую создала под этот подарок, размещаю ее в посте. Человек подписывается, и получает обещанный подарок в первом автоматическом сообщении.
Где взять эту новую ссылку? Просто кликните по иконке со стрелкой под нужной темой (рассылкой).
В открывшемся окне первой будет ссылка нового формата – ее скопируйте и разместите для привлечения подписчиков в эту конкретную рассылку.
Где размещать ссылку – в контентных постах вашего сообщества, в посте с подарком за подписку, в рекламных постах и т.д.
Примеры текстов сообщений для приглашения
Вариантов текста может быть много. Главное пишите ненавязчиво, деликатно, без грамматических ошибок. И главное помните: «краткость — сестра таланта». В большие тексты ни кто вчитываться не захочет. И лучше всего делать именные приглашения.
Пример текста:
Здравствуйте Олег. Видел вы недавно интересовались торговлей биткоином на бирже. Вступайте в нашу группу, у нас завтра будет бесплатный онлайн семинар по этой теме.
Еще пример сообщения:
Здравствуйте Ольга. Позвольте пригласить вас в нашу группу рукоделие. У нас каждый день происходит много интересного.
Так же для обеспечения максимальной лояльности приглашаемых пользователей, можно добавить в конце сообщения такой текст:
Если вам это не интересно, извините за беспокойство.
Целиком текст грамотного приглашения будет примерно таким:
Хочешь заняться фитнесом, но не знаешь. с чего начать? Вступай в нашу группу, бесплатные занятия с новичками каждый день! Если вам это не интересно, извините за беспокойство.
А вот примеры текста красивого приглашения в группу ВК, при этом и оформлено симпатично:
Надеюсь данные примеры помогу вам справиться с написание правильных текстов приглашений.
В завершение хочу привести «живые» примеры из ВК:
Я отметил, какие тексты считаю правильными, а какие нет.
Читайте дальше про программу для рассылки приглашений вконтакте
Кнопки с призывами к действию в объявлениях «ВКонтакте»: ваше новое оружие для высоких конверсий
Размещаете рекламу в новостной ленте «ВКонтакте» и хотите узнать, как получить больше заявок, звонков и подписок за те же деньги? Или быть может этот инструмент ещё не задействован и хочется уже на старте использовать его максимально результативно?
В нашем первом посте мы расскажем о недавнем нововведении «ВКонтакте». Оно позволяет рекламодателям получать гораздо больше отдачи от размещения платных объявлений в новостной ленте. Этот новый инструмент — активные кнопки в объявлениях или CTA-кнопки (кнопки призыва к действию).
Учитывая, что сегодня единственная модель оплаты промотированных постов на VK — это uCPM (деньги списываются по мере открутки за 1000 показов), новая фича поможет получить при том же бюджете гораздо больше заявок или звонков. По утверждению представителей соцсети, даже в 3 раза. Что ж, поверим на слово директору по развитию «ВКонтакте» Александру Круглову, который опирается в своем заявлении на внутренние тесты соцсети.
Итак, что дают «Кнопки», какие они бывают и какие задачи вашего бизнеса они помогут решить гораздо быстрее?
С 16 ноября в промотированные посты (в новостной ленте они помечаются как «Рекламная запись») можно добавлять активные кнопки: «Купить», «Перейти», «Установить», «Вступить». Помимо этого есть еще более десятка вариантов. Выбор зависит от вашей заветной цели — получить переходы в интернет-магазин, направить потенциального клиента к диалогу с администратором сообщества или даже заставить набрать ваш номер прямо из мобильного приложения VK. Кнопки отображаются не только на десктопе, но и в мобильной версии и в официальных приложениях «ВКонтакте».
Самое большое преимущество нововведения — это ваша возможность заставить потенциального клиента или подписчика совершить нужное вам действие быстро и минуя лишние шаги: хотите продажи — направляйте сразу к товару или услуге, хотите регистраций на ваш семинар — пропишите ссылку на форму записи, хотите больше подписчиков — приглашайте пользователей вступить в ваше сообщество в один клик. Не заставляйте пользователя задумываться, изучать ваши материалы без должной на то необходимости, сокращайте время на принятие решения и получайте гораздо больше лидов: подписчиков, звонков, контактных данных или мгновенных продаж. Немаловажно, что инструмент поможет оптимизировать бюджет: платим ведь мы не за заявки и клики, а за показы объявления в ленте.
Для вашего удобства мы сделали вот такое руководство по CTA-кнопкам «ВКонтакте». Узнайте, какие кнопки лучше выбрать исходя из задач вашей рекламной кампании и конверсионных целей, которых вам хочется достичь.
Вы можете скачать это руководство в формате PDF по ссылке: checkboxes_cta_to_vk_pdf
На что обратить внимание при настройке СTA-кнопок?
Теперь, после того, как мы определились с целями, типами и текстами кнопок, самое время перейти к настройке CPA-кампании. Стоит заметить, что здесь есть ряд нюансов, поэтому мы решили вам о них рассказать.
Не будем останавливаться на настройках таргетинга и выборе ставок, переходим сразу же к работе с рекламной записью.
Итак:
- Заходим в рекламный кабинет (раздел «Таргетинг») и выбираем тип рекламы «Запись в сообществе». «ВКонтакте» предложит нам создать новый пост или выбрать уже готовый. При этом рекламировать можно только запись того сообщества, администратором которого вы являетесь.
Кстати, не многие знают, что во «ВКонтакте» можно продвигать записи, не публикуя их в сообществе (скрытые рекламные записи). Их будет видеть только целевая аудитория рекламного объявления, а на стене сообщества и в новостных лентах подписчиков отображаться они не будут.
2. Допустим, у нас уже есть пост, который хорошо зарекомендовал себя вирально (то есть получил хороший отклик у подписчиков и без рекламы). Копируем его ссылку в окно и открываем для редактирования.
3. Нажимаем на «Добавить ссылку» (третья иконка под рекламной записью) и прописываем ссылку, которая должна быть релевантна ожидаемому нами целевому действию. В нашем случае это будет переход к диалогу с сообществом. Сохраняем и переходим на следующий этап.
4. Здесь «ВКонтакте» нам предложит выбрать текст кнопки: «Написать», «Связаться», «Вступить», «Подробнее» или «Перейти». Для нас важно пригласить пользователя в чат, поэтому в нашем случае выбираем «Написать».
5. Нажимаем «Сохранить». Но не тут-то было, «ВКонтакте» попросит нас убрать все ссылки из текста объявления. Ссылка может быть только одна — та, что будет прописана в кнопке.
6. Сохраняем. И снова нас ждет неудача: текст слишком длинный. «ВКонтакте» отводит нам всего 220 символов.
7. Безжалостно режем пост, оставляя только самое главное. Снова безуспешно пытаемся сохранить — два переноса строки недопустимы.
8. После исправления сталкиваемся с очередной неприятностью: от вложенной картинки придется отказаться. Вместо этого есть возможность вставить изображение для ссылки. Его размеры должны быть 537×240 px — это меньше, чем привычные форматы изображений для постов.
9. Ура! Наконец-то объявление соответствует всем правилам, и мы можем его запускать, предвкушая поток сообщений нашим операторам.
Что ж, «ВКонтакте» оказался довольно строгим к формату CTA-рекламы.
Резюмируем общие требования к рекламным материалам по этому типу объявлений:
- В самом тексте объявления не должно быть ссылок.
- Максимальный объем по количеству знаков — 220 символов.
- В объявлении не допускается более двух переносов строки.
- Вложения запрещены. Допустимо добавить изображение для ссылки размером 537×240 px.
А это на наш взгляд существенные техтребования ко всем промотированным постам «ВКонтакте». На заметку:
- Можно продвигать только записи, опубликованные от имени сообщества, администратором которого вы являетесь.
- Нельзя рекламировать записи закрытых или частных групп и закрытых мероприятий
- На одну запись в системе может быть создано только одно объявление. Хитрости с разнесением идентичных объявлений по разным рекламным кабинетам тоже не пройдут.
Эффективных вам рекламных кампаний и побольше качественных лидов!
И обязательно протестируйте «Кнопки».
Ваши Checkboxes
Senler — рассылка сообщений
Сервис Senler — это очень удобный сервис рассылок, с помощью которого мы можем создавать огромное количество рассылок на разные тематики, которые позволяют собирать подписчиков в нашу подписную базу, чтобы в дальнейшем с ними взаимодействовать и делать продажи в своих базах. Таким образом, мы с помощью таких рассылок можем создать себе постоянный доход, не выходя из дома. Итак, поехали…
Как происходит рассылка сообщений. Человек, зашедший в вашу группу нажимает на виджет и попадает на вашу подписную страницу, где вы его просите подписаться, предложив какой-то подарок или бонус. Человек нажимает на кнопку «Подписаться» и попадает в вашу подписную базу. Вы можете отсылать этому человеку различные письма, которые ведут к продаже или рекрутингу. Человек привыкает к вам и начинает вам доверять, в итоге чего начинает у вас покупать продукт или приходит в ваш бизнес.
Senler — рассылка сообщений как работает
Сейчас вам расскажу, как работает рассылка Senler:
1.Человек переходит по ссылке вашей подписной страницы или по кнопке в вашей группе Вконтакте
2. Перед ним появляется ваша страница подписки, где вы просите его подписаться на вашу рассылку, заманивая каким-то бонусом. Он нажимает кнопку «Подписаться» и автоматически оказывается в вашей подписной базе.
3. Ему приходит сразу ваше первое письмо в личные сообщения Вконтакте и в течение определённого количества времени приходят письма каждые сутки, смотря сколько писем вы загрузили.
4. После того, как ваша серия писем заканчивается, вы можете этим подписчикам отправлять общие письма, отправляя их отдельно от рассылки. Отправляя такое общее письмо, вы выбираете в пункте «Тип» — не автосообщение, а «Разовая рассылка«