Инструкция по заработку
Зарабатывать во Вконтакте нетрудно. Достаточно выполнить простые шаги по созданию и приступить к раскрутке.
Определение направления
В первую очередь требуется определиться с направлением. Можно отдать предпочтение:
- Развлекательной тематике. Можно публиковать смешные картинки, истории, цитаты. Однако данное направление будет трудно развить. Также нужно учитывать, что основная целевая аудитория – дети и подростки, которые не является платежеспособной.
- Бизнес теме. Можно публиковать экспертное мнение. Тематика является прибыльной.
- Женским и мужским группам. Отличный вариант, где можно публиковать как полезные материалы, так и шутки. Тематика также является прибыльной.
Целевая аудитория
Желательно сразу определиться с тем, для какой целевой аудитории будет работать паблик. Именно от этого в дальнейшем будет зависеть стоимость и количество рекламы. Лучше выбирать такие темы, чтобы целевая аудитория была в возрасте 25-35 лет. Это наиболее платежеспособный сегмент.
Монетизация
К монетизации лучше приступать, когда уже в группе наберется достаточное количество человек. Для начала лучше ставить небольшую стоимость рекламы. По мере роста активности в паблике можно увеличить ее.
Вам может понравиться: Правила организации кадрового агентства
Создание группы
Когда уже определено, какую группу создать для заработка, можно приступить к ее запуску. Для создания нужно зайти на сайт Вконтакте, перейти на вкладку сообществ и выбрать «Создать сообщество».
Оформление
Обязательно качественное оформление. Нужно заполнить описание, установить аватарку. Любые используемые картинки должны быть высокого качества. Желательно обратиться к дизайнеру для создания шапки группы и аватарки.
Контент-план
Посты в группе VK должны выходить регулярно. Чтобы обеспечить качественную работу желательно заранее составить бизнес-план с расписанием выхода постов. Количество записей напрямую зависит от выбранной тематики. Если это бизнес, то достаточно 1 поста в сутки. В развлекательных пабликах публиковать посты придется чаще.
Привлечение подписчиков
Привлекать подписчиков можно как платными, так и бесплатными способами. Если средства вкладывать не планируется, то нужно быть готовым, что на раскрутку может уйти ни 1 и даже не 2 года. При большом обилии групп заинтересовать целевую аудиторию становится труднее.
Масштабирование
Первые полученные деньги лучше вкладывать в привлечение новых подписчиков. Это даст возможность увеличить стоимость рекламы в паблике. Доход в таком случае будет расти.
Способы заработка на группе Вконтакте
№ 1 — Участие в бирже рекламы Вконтакте
Этот способ заработка будет приносить вам доход от размещения рекламных постов (не более 5 штук в сутки, два из них могут быть размещены через биржу рекламы ВК). За превышение этой цифры следуют штрафные санкции от администрации – запрет публиковать любые гиперссылки на срок до 2 месяцев.
Возможность зарабатывать на бирже рекламы ВКонтакте становится доступной публичным страницам автоматически при достижении среднесуточного охвата 20 тысяч пользователей (других вариантов подключения нет). Это значение рассчитывается в статистике сообщества в закладке «Охват» за последние 30 дней. На некоторых сайтах есть информация, что подключиться можно, написав письмо на e-mail, однако этот способ был доступен на стадии тестирования сервиса, а сегодня он более не актуален.
Администрация Вконтакте получает 20% от стоимости от вашего заработка, все остальное — ваша рекламная площадка.
№ 2— специализированные биржи для размещения рекламных постов
О возможностях зарабатывать на биржах рекламы расписано чуть ниже в соответствующем разделе.
№3 — прямое сотрудничество с рекламодателем без посредников
Чтобы зарабатывать без посредников, вы можете разместить объявление на странице о том, что принимаете рекламные посты к размещению, и указать стоимость услуг. Принимать заявки можно на собственном сайте (если он у вас есть и вы на нем ссылаетесь на свой паблик).
Способы монетизации
Есть множество способов монетизации собственной группы. Можно выбрать наиболее подходящий для себя.
Выбирая, как зарабатывать на пабликах ВК, многие отдают предпочтение именно рекламе. Суть такого заработка в размещении в группе рекламных постов. Оплата устанавливается индивидуально. Предварительно нужно проанализировать конкурентов.
Рекламные биржи
Если нет желания собственными силами искать рекламодателей, то можно воспользоваться специализированными биржами.
Сервисы
К лучшим биржам относят:
- Pro;
- Sociate.
Приглашения подписчикам
Если группа узконаправленная, то можно рассылать по подписчикам приглашение на различные встречи и курсы. Однако нужно понимать, что если в желания целевой аудитории попасть не удастся, то попадание писем в категорию СПАМа обеспечены.
Партнерские программы
На различных партнерских сайтах можно получить уникальные ссылки на товары. В дальнейшем их нужно будет публиковать в группе. Каждая совершенная покупка по ссылке будет оплачиваться владельцу группы.
Заработок на товарах
Группу Вконтакте можно превратить в собственный онлайн-магазин. Если все будет оформлено правильно, то приток покупателей гарантирован.
Продажа
Можно зарабатывать на перепродаже групп. Требуется создавать паблики, раскручивать их и выставлять на продажу. Решая, сколько можно будет заработать в таком случае, нужно учитывать размер группы. Относительно новые паблики редко встречаются дороже, чем за *1000 рублей. Раскрученные группы в разы дороже.
Иные способы
Можно также подключить в сообществе функцию пожертвований. В таком случае подписчики при желании смогут отблагодарить создателя сообщества донатом.
Как заработать деньги на в группе ВК: 5-шаговая инструкция
Шаг 1. Найти тематику, которая будет интересна публике и даст вам возможность заработать
Это могут быть фильмы, видео, приколы и юмор, забавные животные, красота и здоровье — что угодно. Важно, чтобы тема была актуальной и интересной широкому кругу лиц.
Только таким образом можно привлечь большую аудиторию, а чем больше подписчиков, тем больше заработок. В этом ваш на помощь придет статистика популярных поисковых запросов в Яндекс.Вордстат, ТОП-10 популярных групп.
Десятка самых популярных сообществ:
- 5 лучших фильмов – 5 млн. человек;
- Четкие приколы