19 игр для групп Вконтакте с правилами и примерами

Игры для подписчиков групп ВКонтакте – отличный способ повысить активность участников и привлечь новую аудиторию. Они помогают существенно увеличить охват постов, при этом подписчикам будет весело. Всесторонняя польза игр очевидна.

Примеры возможных игр

Большинство групповых игр ВКонтакте – текстовые, но даже отсутствие визуального контента не препятствует им быть интересными и увлекательными.

Включить – погасить свет

В этой игре для группы участники по очереди «включают» и «выключают» свет. А чтобы разнообразить процесс, уточняют обстоятельства:

  • Включаю свет, чтобы сделать бутерброд.
  • Выключаю свет, чтобы понаблюдать за звездами.

Было или нет

Участник группы ВКонтакте делает предположение о событии, которое могло случиться со следующим человеком. Тот отвечает, случалось это или нет, и предполагает событие для следующего:

  • Упасть в лужу.
  • Не было. Опоздать на пары.
  • Было. Прочитать «Анну Каренину»…

Загадки

Для игры в группе ВКонтакте подписчикам потребуется поочередно придумывать несложные загадки, описывая предмет, существо, явление:

  • Белый и холодный, стоит на кухне.
  • Холодильник. Коричневый, большой, любит мед.
  • Медведь. Бывает на небе после дождя…

Есть ли песня

Участник игры в группе пишет название композиции, а следующий отвечает, присутствует ли она в его плейлисте:

  • Киркоров – Цвет настроения черный.
  • Есть. Агата Кристи – Секрет.
  • Нет. Aqua – Barbie Girl…

Цитаты

Первый комментатор в игре ВКонтакте оставляет цитату известного человека или персонажа, затем задает тему для следующего:

  • Старый друг лучше новых двух. О природе.
  • Когда человек одинок, то начинает присматриваться к природе и любить её (Ремарк). О любви…

Рынок

Игра для группы ВКонтакте, где каждый последующий пишет о предыдущем подписчике группы, чем он мог бы торговать на рыночной площади.

Примеры – рыбой, семечками, цветами.

Последний раз

Один участник игры спрашивает, когда другой в последний раз делал что-то. Второй отвечает и тоже задает вопрос следующему:

  • Когда вы в последний раз ели суши?
  • Вчера. Когда вы в последний раз играли в монополию?
  • В детстве. Когда вы в последний раз ходили на каток?

Придумать слово

Правила этой игры для группы ВКонтакте заключаются в том, что подписчик указывает первую и последнюю букву слова, следующий подбирает подходящее слово и дает аналогичное задание следующему:

  • М..Е.
  • Море. Х..М.
  • Холм. Э..Я

Да, нет, разумеется

Здесь нужно попросить людей группы заранее загадать ответ из трех вариантов. Затем зайти, написать его и задать вопрос следующему участнику игры ВКонтакте:

  • Вы любите петь?
  • Да. Вы умеете играть в шахматы?
  • Разумеется. У вас есть канал на YouTube?

Мания кино

Подписчики группы Вконтакте в этой игре поочередно спрашивают друг у друга, смотрели ли они конкретный фильм:

  • Форрест Гамп.
  • Нет. Иван Васильевич меняет профессию.
  • Да. Титаник…

Подари позитив

Сама добрая игра. В ней участники группы ВКонтакте по очереди пишут друг другу разные приятные слова:

  • Желаю тебе чудесного дня!
  • Спасибо! Желаю исполнения твоей заветной мечты!
  • Спасибо. Желаю крепкого здоровья тебе и всем твоим близким…

Экстрасенсы

Пусть подписчики группы почувствуют себя немного ясновидящими. Каждый участник игры в группе ВКонтакте должен написать какой-либо факт о следующем, а тот говорит, угадал он или нет:

  • Следующий любит путешествовать.
  • Да. Следующий увлекается футболом.
  • Нет. Следующий любит сладкое…

Бонусный материал: Виджеты в ВК для группы. Как установить и настроить

Смысл

Все участвующие в игре объясняют суть последнего слова в предложении предшествующего человека из группы:

  • Солнце – ближайшая к нам звезда;
  • Звезда – светящийся объект в космосе;
  • Космос – это…

Новые фамилия и имя

Участникам сообщества ВКонтакте предлагается игра – составить для себя новое имя — в качестве имени взять кличку домашнего животного, а в качестве фамилии название улицы, где человек живет:

  • Вася Ленин;
  • Муся Пушкина;
  • Кася Комсомольская.

Три слова

Первый человек пишет три любых слова, на первый взгляд не связанных между собой. Следующий должен гармонично увязать их в одном предложении и дать новое задание:

  • Роза, кино, асфальт.
  • В кино показали розу, лежащую на асфальте. Стрекоза, небо, ножницы.
  • Ребенок ножницами вырезал из бумаги стрекозу и приклеил ее на нарисованное небо…

Скрещивание

Предложите подписчикам группы ВКонтакте представить себя великими учеными-генетиками. Один пишет двух любых животных, а второй собирает название для их гибрида.

  • Медведь + кошка.
  • Медвешка. Бегемот + жираф.
  • Жирамот. Собака + кит…

Необитаемый остров

Первый человек пишет в группе три вещи, которые он привез бы на необитаемый остров. Второй расшифровывает, для чего нужны эти предметы, и пишет три своих:

  • Ножик, карандаш, собака.
  • Ножик – вырезать посуду, карандаш – вести дневник, собака – охотиться. Зажигалка, стакан, матрас…

Плохие психологи

Один пишет выдуманную проблему, второй в роли психолога дает «вредные советы», как от нее избавиться:

  • Доктор, у меня бессонница.
  • Попробуйте пить побольше кофе.
  • Доктор, я переживаю из-за расставания с парнем.
  • Запаситесь носовыми платками, включите вечером вашу общую песню ВКонтакте и поставьте на рабочий стол его фотографию.

Самый-самый

Участники группы спрашивают друг у друга, что для них «самое». Приблизительные примеры вопросов:

  • Самая любимая группа?
  • Самая вкусная еда?
  • Самый красивый цвет?

Зачем в соцсетях проводят конкурсы?

Хотим или нет, конкурсы на страницах — неотъемлемая часть продвижения. Есть много причин, почему важно не забывать проводить активности на странице:

  • Привлечение новых подписчиков.
  • Выведение нового товара на рынок.
  • Подогреть интерес к вашему товару или услуге.
  • Максимальная вирусность такого контента, т.е. стремительное распространение информации о вашем бренде без привлечения дополнительного бюджета, а только за счет азарта подписчиков вокруг конкурса.
  • Формируется лояльность к бренду. Организатор, честно выполнивший все условия конкурса, несомненно повысит свой статус в глазах подписчиков, увеличив доверие к своему бренду. Пользователи, оставшиеся без призов, обязательно попытают удачу в вашем следующем конкурсе и опять же «подтянут» за собой новых подписчиков.

Существует два типа конкурсов:

  • с выбором победителя путем случайного генератора чисел (Giveaway);
  • с выбором победителя вручную (самим организатором) или посредством голосования между участниками.

Рассмотрим идеи конкурсов для 3-х наиболее популярных в России социальных сетей.

Популярные примеры

Игры в сообществах ВК почти всегда очень востребованы. Вот несколько примеров, как они выглядят в естественном виде в группах ВКонтакте.


Экстрасенс


Было или не было

Ctrl+V (в этой игре нужно показать остальным в группе ВКонтакте, что у вас сейчас в буфере обмена, то есть какой текст вы в последний раз копировали).


Ctrl + V

Идеи для конкурсов в Инстаграм

Селфи с товаром

Участники делают фото с товаром вашего бренда (или на фоне вашего магазина/салона) и выкладывают его в Инстаграм, не забывая упомянуть в хэштеге информацию о товаре и самом конкурсе. Это отличная реклама бренда, хотя и не каждый готов сделать селфи, скажем, с унитазом, поэтому не каждому товару подходит такой вид конкурсов.

Фото товара + рассказ о нем

Кто лучше всех расскажет о вашем товаре? Правильно — ваши клиенты! Так попросите их об этом и щедро вознаградите за самый увлекательный рассказ. Конкурс подойдет для рекламы уже введенных на рынок продуктов, пользующихся спросом.

Оригинальное фото

«Сделайте самое необычное фото с нашим товаром и получите за это приз!» Только не забудьте установить некоторые рамки, дабы никто из смельчаков не рисковал здоровьем.

Времена года

Пускай участники подумают, как использовать «зимний» товар летом (к примеру, коньки: пригодятся на пикнике, если вы забыли взять с собой ножик (абсурд, зато веселый) и опубликуют фотографию-инструкцию. Приз — самому оригинальному!

География

Попросите пользователей показать в каких частях света уже «побывал» ваш товар. Многие любят делиться фотками с отпуска и путешествий — желающих поучаствовать в конкурсе будет достаточно.

Фотоколлаж

Участники должны сделать фото-историю о каком-либо процессе, связанном с вашим брендом. К примеру, если вы реализуете елочные игрушки, попросите участников запечатлеть процесс украшения новогодней елки.

Найди ошибку!

Наградите самого грамотного участника конкурса, сделавшего как можно больше фотографий ошибочно написанной рекламы (а такой в каждом городе, к сожалению, найдется много). Полезный во всех отношениях конкурс.

Вы любите … (бренд)?

«Покажите на фото, насколько вы привязаны к нашему бренду». Не забудьте про ограничение 18+, а то люди бывают разные…

Я — жаворонок!

Участие принимают только те, кто выложит фото с 6:00 до 7:00 по Москве.

Что ты делал на выходные?

«Покажите, чем вы занимались в выходные и наберите больше всех лайков для получения приза!»

Нас 100 000!

«Мы делимся своей радостью с вами и хотим того же в ответ! Сделайте селфи с этим числом и выложите на своей странице — набравший максимум лайков станет обладателем …»

Придумайте слоган

Победителем станет самый лучший фантазер, который придумает лучший слоган для вашей фирмы и сфотографируется с ним.

Завершите фразу

Пускай ваши пользователи немного пораскинут мозгами! Фразу желательно брать связанную с вашим товаром или брендом. Не забывайте, что основа конкурсов в Инстаграм — это фотографии, поэтому все идеи должны тесно переплетаться с ними.

Идеи конкурсов в ВКонтакте

Сделай репост

Викторина

Задайте интересный вопрос, а приз будет разыгран среди правильно ответивших с помощью генератора случайных чисел.

Найди кодовую фразу

Зашифруйте на своем сайте или страничке какой-нибудь код и дайте подсказки, как его найти.

Нас все больше!

Подарите приз каждому 100-му, репостнувшему запись о достижении вами какого-либо порога подписчиков (К примеру: «Нас 50 000!»).

Знатоки

«Вы знаете, в каком году было основано предприятие «название вашей фирмы»? Ответ оставьте в комментариях!» Победителем станет тот, кто первым даст правильный ответ.

Сто слов

Задайте какое-нибудь длинное сложное слово и попросите своих подписчиков составить из него как можно больше других слов. Тот, кто придумает максимум комбинаций, станет счастливчиком.

Самый оригинальный способ

«Придумайте самый оригинальный способ использования нашего товара и сфотографируйте его». Самый изобретательный получит подарок.

Загадка одним днем

Попросите своих подписчиков сделать репост записи о конкурсе, а в информации к нему укажите что такого-то числа в комментарии к теме прозвучит загадка — первому отгадавшему ее достанется приз.

Придумайте название или подпись

Пусть участники придумают неординарную подпись к какой-нибудь фотографии и поделятся постом на своей странице.

Ставки

Спросите у своих подписчиков, с каким счетом пройдет встреча команды а с командой Б. Первый давший правильный ответ получит приз. (Уместно проводить такие конкурсы в период олимпиады и чемпионатов).

Фото-игра

Фотожаба

«Сделайте самую оригинальную фотожабу с нашим брендом и выиграйте приз!»

Лучший фоторепортаж

Участникам предоставляется лимит времени, в течение которого они должны сделать интересный репортаж и разместить его на своей странице со ссылкой на страницу вашей фирмы.

Лучший видео-сюжет

Попросите подписчиков записать интересное видео на заданную тему, но помните, что для успешной рекламной кампании такого конкурса нужно обеспечить хороший приз.

Сочинить стих

Но не просто стих, а с упоминанием вашей компании. Победителя вы выбираете самостоятельно.

Конкурс на количество приглашенных

Ваши подписчики должны пригласить в группу как можно больше людей. Приглашенные будут отписываться вам о человеке, который позвал их в группу.

Лучший аватар

Участником может стать каждый желающий. Для этого достаточно придумать оригинальную аватарку для группы и отправить ее в комментариях к записи о конкурсе.

Какой ЦА подойдет геймификация

Существует миф, о том, что геймификация – это развлечение для подростков и не подойдет взрослому поколению. На самом деле, она подходит всем пользователям соцсетей в независимости от пола, возраста и религиозных убеждений :) Не подходит она только бизнесу, для которого соцсети не актуальны вообще. Например, производителям башенных кранов или железнодорожных рельс.

Главное – найти подход к своей целевой аудитории. Если ваша ЦА – это люди старшего поколения, не нужно разговаривать с ней молодежным «хайповом» сленгом или предлагать поучаствовать в сложном квесте. Зато они с удовольствием примут участие в опросе, викторине или найдут 10 отличий на картинках.

Не верьте мифам – тестируйте и изучайте свою аудиторию постоянно, серьезные люди тоже охотно вовлекаются в игру.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]