Люди больше доверяют брендам, у которых в группах много не только лайков и репостов, но и комментариев. Комментарии — один из показателей вовлеченности сообщества — того, насколько люди заинтересованы в контенте. Если комментариев много, то «ВКонтакте» будет продвигать ваши посты выше в «умной ленте» и их увидит намного больше людей.
Кроме того, комментарии — бесценный источник информации о клиентах. Комментарии помогут составить портрет ЦА, узнать потребности аудитории, повысить лояльность клиентов и закрыть их возражения.
Но, чтобы комментарии действительно работали, нужно, чтобы они были. Для этого пользователей сообщества необходимо стимулировать к комментированию.
Как написать комментарий в инстаграме?
Оставить своё мнение можно под любым постом, но только если владелец страницы не выключил эту опцию.
Чтобы написать комментарий, откройте понравившуюся фотографию и нажмите на «Посмотреть комментарии».
Внизу появится поле для вашего текста. Там вы можете использовать для выражения эмоций не только символы, но и смайлики. Когда допишете, коснитесь «Опубликовать».
Пишем больше контента в одной публикации
В российском Инстаграме много блогеров, которые пишут много текста под публикацией. Теперь они могут писать свои лонгриды сразу в SMMplanner.
Друзья, поделитесь в комментариях, каких лонгридных инста-блогеров вы читаете.
Теперь мы можем писать статьи на 4400 символов, ну не чудо-ли?
Как ответить на комментарий другого человека?
Если ваше послание адресовано кому-то конкретному, и вы хотите, чтобы он точно его увидел, поступите следующим образом.
Найдите нужный пост и перед основным текстом напишите знак @ (имя пользователя).
Если человек лично вам написал, и вы просто хотите ответить, посмотрите комментарий, чтобы появилась соответствующая кнопка. Выберите ответить, напишите своё сообщение и тапните на «Опубликовать».
Оставлять четкий призыв к действию
Самый простой способ заставить людей что-то сделать — напрямую их об этом попросить. Для этого в конце каждого поста достаточно написать: «Ставьте лайки, делайте репосты и оставляйте комментарии», — либо просто попросить людей поделиться мнением по этому вопросу.
Пример призыва к комментированию
Помните, что одинаковый призыв комментировать в разных постах будет выглядеть фальшиво, так что старайтесь составлять его на основе поста, например задавать вопросы.
Как найти свой комментарий в инстаграме через приложение?
Посмотреть запись на смартфоне очень легко.
Найдите пост, под которым вы оставили примечание.
Откройте его, чтобы посмотреть и программа автоматически покажет ваше сообщение.
Чтобы поиск фотографий не занимал много времени, добавляйте их в избранное. Для этого коснитесь флажка, который расположен под каждым постом в инстаграме. Если он стал чёрным, значит, снимок попал в вашу подборку.
Посмотреть его можно, нажав на три полоски вверху экрана и перейдя во вкладку «Сохранённое».
Повышаем вовлеченность в контент
Появились новые фишки, которые дополняют статью « Фишки, которые увеличат вовлеченность в Инстаграм ». Первая — вовлекайте в комментарии заинтересованных людей. Представим, что вы развиваете личный бренд. Если написать какую-нибудь заметку, а в первом комментарии пригласить к обсуждению заинтересованных людей, то комментариев по делу будет больше.
Потом этот комментарий можно будет удалить
Метод работает, только если вы перечисляете только тех людей, которые связаны с темой публикации. Спамить первыми комментариями — не получится.
Вторая фишка — выстраивайте игровые механики.
Представим, что вы производите и продаете кошельки. У вас День рождения, и вы пообещали подписчикам акцию. Делаете анонс акции, где обещаете опубликовать завтра пост с моделями которые участвуют в акции. Затем добавляете, что под публикацией, в первом комментарии, будет спрятан промокод, который даст добавочную ссылку. Нужно будет вовремя увидеть промокод, потому что потом вы его удалите.
Как найти свой комментарий в инстаграме с ПК?
Инстаграм разрабатывался для мобильных устройств и его опции на компьютере сильно ограничены. Так, ваш комментарий будет виден сразу только в том случае, если вы оставили его недавно и другие пользователи не передвинули вас в середину списка. Тогда останется только два варианта. Первый – листать все примечания, пока не найдёте своё, второй – воспользоваться поиском в браузере.
Откройте публикацию, нажмите на 3 точки в правом углу и выберите «Найти».
Начните вводить своё пользовательское имя, чтобы ник засветился и попал на первый план. Тоже можно сделать, нажав сочетание клавиш «Ctrl+F».
Гипотеза: хакаем алгоритмическую ленту
Никто не знает, как по-настоящему работает алгоритмическая лента. Мы можем лишь предполагать, что механики вовлечения: провокационные публикации, игры, призывы оставлять комментарии и лайки помогают взломать ленту и получить дополнительные 5-10% органического охвата. Как показывает практика — это близко к истине. Публикации где использовали эти механики, стабильно получают больше органического охвата. Среди активных пользователей чатов в Инстаграме живет идея, что если публикации в первые минуты своей публикации набирают лайки, комментарии от других пользователей Инстаграма, то публикация получает органический охват и, возможно, попадет в рекомендуемые. На этой волне была популярна гипотеза «весомости» лайка, будто лайк от аккаунтов селебрети с сотнями тысяч подписчиков, весомее, чем лайк от Марии, у которой 800 подписчиков. Доказательств в пользу этой теории меньше. Я протестировал пару публикаций на своих мелких аккаунтах, чтобы проследить зависимость от первого аккаунта на органический трафик. На всех публикациях, показатели показов были выше на 5-10%.
На публикациях, в мелких аккаунтах, вовлеченность после первого комментария выше.
Предлагаю вам читатели, протестировать первый комментарий, и замерить охваты «До» и «После» использования первого комментария, о результатах сообщайте автору статьи: Слюсареву Илье — потом, мы подведем итоги, и скажем что выяснили.
Как не пропускать комментарии?
Для продающего профиля очень важно не пропускать оповещения от подписчиков, ведь утерянный комментарий может обойтись вам в кругленькую сумму, так как клиенты хотят, чтобы им отвечали быстро. Важны эти сообщения и по другим причинам.
- «Активный» профиль привлекает внимание и вызывает интерес.
- Быстрый ответ демонстрирует ориентированность на клиента.
- Перед приобретением многие сомневаются: подойдёт ли размер, сколько стоит доставка, придёт ли посылка в мой город? Задача комментариев развеять возражения и убедить человека в необходимости покупки.
- Хорошая реакция увеличивает продажи, ведь через несколько дней ваш ответ будет уже не интересен.
Чтобы бизнес развивался нужно отслеживать все записи, но сделать это не так просто. Придётся часто заходить в инстаграм и просматривать все посты (новые и старые), а это отнимает много времени. Поэтому большинство предпринимателей используют сторонние сервисы для того, чтобы отследить и посмотреть комментарии, например, Flume, OML и Chotam. А также можно настроить уведомления, но выдержать постоянный пиликающий звук психологически тяжело, особенно если комментарии вам пишут часто.
Зайдите в настройки (знак шестерёнки) и выберите «Уведомления», а затем «Публикации и комментарии».
Установите «От всех» и получайте новость каждый раз, когда к вам обратятся в инстаграме.
Устраивать конкурсы
Охотнее всего люди делают что-то в обмен на призы. Конкурсы репостов уже давно используют почти все, но для повышения охватов полезнее может быть конкурс комментариев.
Приз можно давать за комментарий, который:
- собрал больше всех лайков;
- продержался последним 10–15 минут;
- содержит правильный ответ на вопрос.
Также есть варианты с призами за самое большое количество комментариев — главное, указывать в условиях, что комментарии должны быть не спамом, а оставлены по существу.
Пример конкурса, который вызвал бурное обсуждение
Помните, что комментарии оставляет только живая аудитория. Поэтому сначала наполните группу своей целевой аудиторией через рекламу, позаботьтесь о качественном контенте — и только тогда стимулируйте обсуждения. В этом случае комментарии и повышенные охваты не заставят себя ждать.
Вариант 1: Веб-сайт
Для отправки комментариев на сайте социальной сети Facebook можно использовать специальную форму с текстовым полем, расположенную ниже любой выбранной записи. При этом сама по себе публикация в обязательном порядке должна иметь свободные параметры конфиденциальности, позволяющие вам видеть чужие и добавлять собственные сообщения.
Способ 1: Стандартный комментарий
- Наиболее простой метод публикации комментария заключается в использовании собственной страницы в качестве автора. Для этого попросту найдите нужную запись, пролистайте ниже и щелкните левой кнопкой мыши по надписи «Комментировать».
Это позволит моментально перейти к текстовому блоку «Напишите комментарий» даже в тех случаях, когда вы находитесь в режиме просмотра конкретной записи с огромным количеством сообщений.
- В указанное текстовое поле введите желаемый комментарий и для публикации нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре. К сожалению, на веб-сайте Facebook отсутствуют видимые кнопки для выполнения данной задачи.
После отправки сообщение моментально появится под записью, предоставляя вам, как автору, возможность редактирования и удаления.
- Вы можете оставлять сообщения не только под публикацией, но и под комментариями других пользователей. Для этого нажмите кнопку «Ответить» под нужным блоком и введите сообщение в новое появившееся поле.
Отправка производится полностью аналогичным образом с помощью клавиши «Enter». При этом вы также можете отвечать и на собственные публикации.
Способ 2: Комментарий от имени страницы
На Фейсбук помимо комментирования от лица собственной учетной записи можно оставлять аналогичные сообщения, используя в качестве автора созданные публичные страницы. Разумеется, для этого вы должны быть создателем или руководителем соответствующего сообщества.
Comment Approved Notifier Extended
Автоматически отправлять уведомление по электронной почте автору комментария после утверждения комментария. Плагин WordPress ваш комментарий одобрен.
Comment Approved Notifier Extended
Уведомление об одобрении комментариев отправляет сообщение по электронной почте вашим комментаторам, когда вы одобряете их комментарии. Это очень простой плагин. Нет никаких настроек, опций. Он начинает работать, когда вы его активируете. Нужно Активировать и забыть. Полная совместимость с подключаемыми модулями отправителя почты SMTP.
Po файл включен для перевода. Переведите этот плагин на свой язык, то есть, в нашем случае на русский. Перевести Comment Approved Notifier Extended можно с помощью бесплатной программы Poedit или плагина Codestyling Localization, или Loco Translate.
Можно ли поставить смайлик в имени в ВК
Вконтакте – это популярная социальная сеть, основанная Марком Цукербергом в 2004 году. Ее считают одним из аналогов Facebook. Аудитория социальной сети насчитывает более 170 млн. пользователей. Изначально проект создавался для определенного круга лиц, но позже стал доступен для всех.
Ресурс направлен на поиск людей и общение с друзьями. Некоторое время назад появилась возможность размещения таргетированной рекламы, что очень актуально для владельцев бизнеса.
Пользователям дается возможность создания профиля с фотографией и личными данными. На своих страницах они могут размещать текстовые, аудио и видео файлы.
Помимо прочего, можно прописывать свой статус, который располагается непосредственно рядом с именем и фамилией. Никаких ограничений в этом не предусмотрено. Периодически в социальной сети Вконтакте появляются обновления развлекающего и практичного характера.
В апреле 2021 года появилась возможность ставить смайлик рядом со своим именем. Он отображается не только на личной странице человека, но и в сообщениях и комментариях под постами.
Смайлик также отображает отношение человека к коронавирусу. Дело в том, что эта проблема в 2021 году является первостепенной. Пандемия унесла немало жизней, но при этом существуют люди, которые сомневаются в существовании вируса. В сети разгораются настоящие баталии на эту тему.
Раньше пользователи ВК ставили в свои имена и фамилии разнообразные символы, которые делали акцент на определенных качествах человека. Официально такой функции в социальной сети не представлено. Пользователи просто копировали нужный символ или смайл и вставляли его в необходимое место.
Девушки предпочитали использовать крылья ангелов, зодиакальные знаки, цветы, сердечки и короны. Мужская часть населения редко прибегала к такому украшательству. Но если и были такие случае, то выбор останавливался на изображении кубков, шахмат, стрел и т.д.
Добавление смайликов и символов в строку с именем является своеобразным способом самовыражения. В случае с коронавирусом они помогают акцентировать внимание на проблеме.
Многие люди игнорируют самоизоляцию и соблюдение санитарно-гигиенических норм. Смайлики являются своеобразным напоминанием о том, что необходимо соблюдать предписанные ВОЗ требования.
Кроме того, новая функция позволяет озвучить свое мнение о пандемии на широкую аудиторию. Некоторые смайлы могут продемонстрировать наличие чувства юмора у человека, что значительно повышает настроение пользователей социальной сети в такой непростой ситуации.
Полезные ссылки: Стикеры ВК: как получить бесплатно (советы от профи), Как группу в ВК сделать закрытой: обширный мануал, Как сохранить фото из Инстаграма на компьютер: советы.