Как вести группу Вконтакте в 2021 году: секреты и советы


В чем состоит правильное ведение группы ВКонтакте

Основное правильно стоит сформулировать так: не стоит вручную заниматься раскруткой, если ты не знаешь основ работы с этой соцсетью:

  • Как увлечь целевую аудиторию (как стартовать рекламу, проанализировать активность группы, взаимодействовать с лидером отрасли).
  • Как грамотно оформить сообщество и публикацию (сгенерировать меню, отложенный пост, вложить аудиозапись или линк).
  • Как корректно управлять группой (как часто постить, что необходимо содержать публикации, как грамотно ответить на отзыв и среагировать на негатив).

Конечно, ты способен сам работать и вести группы ВК и не думать об этом, тогда не удивляйся отсутствию положительной динамики: читатели не подписываются, отзывов и лайков нет, а самое плохое – не выполняется намеченная задача твоего нахождения в ВК. Сюда следует отнести продажи в том или другом виде. Работа над одобрением читателей, формирование бренда, проведение конкурсов, приобретение обратных ссылок на веб-ресурс: все это в итоге направлено на одно – продажи.

Стоит воспользоваться следующими рекомендациями о том, как выполнить правильное ведение группы ВК. Тогда цена этих усилий окупится сполна:

  • Меню с качественным оформлением и удобной навигацией. Вмещает линки на сторонние веб-ресурсы или подробные описания при их отсутствии.
  • Краткий и понятный УРЛ, подходящей наименованию сообщества.

    Правила и секреты ведения групп в ВК

  • Посты появляются своевременно и включают в себя текст и картинки, также дополняются треками, роликами или ссылками на сторонние источники.
  • Публикации выходят в прайм-тайм, для каждой аудитории нужен свой, но можно использовать ранее и позднее время.
  • На любые вопросы и отзывы предоставляется ответ в течение суток, при этом используется кнопка «Ответить», чтобы спросивший был осведомлен об ответе.

Используя эти рекомендации, ты сможешь выделиться на фоне соперников и привлечешь внимание заказчиков и читателей, работая с ПК или даже с айфона.

Поиск контактов посетителей сайта

SOCfishing

Сервис SOCfishing

Для чего нужен

SocFishing – сервис для идентификации пользователей, которые заходят на ваш сайт, но не оставляют заявки (или не покупают). Сервис анализирует посетителей сайта и находит их контакты:

  • профиль во ВКонтакте;
  • email;
  • номер телефона;
  • аккаунт Instagram, Twitter;
  • логин в Skype.

В среднем сервис определяет контакты 10% от уникального количества посетителей (при учете трафика 50/50 мобильный и ПК).

Сколько стоит

В бесплатной версии ограниченный функционал, а данные о контактах посетителей поступают с задержкой (в течение трех суток после идентификации пользователя).

Платный тариф начинается от 1055 рублей в месяц, здесь доступны:

  • получение контактов пользователей в режиме реального времени (сразу после идентификации);
  • выгрузка контактов в Excel;
  • доступ к API;
  • поддержка 24/7.

Используйте эти инструменты, автоматизируйте рутинные операции – и все у вас будет хорошо!

Как выйти в ТОП с помощью грамотного развития группы ВК

Тебе предстоит подумать о ведении группы в ВК в ином виде. Ты используешь множество различных продуктов каждый день. Следишь ли ты, к примеру, за страницей своих любимых кроссовок в ВК и лайкаешь их публикации? Может быть, ты подписан на страницу ресторана, где сидишь по выходным? Наверное, ты этого не делаешь.

Правила и секреты ведения групп в ВК

Зачем тебе или еще кому-то подписываться на сообщество, которое не предложит ничего, кроме ежедневной рекламы своего товара? Чтобы увеличить ценность своего паблика – публикации должны нести ценность для твоих подписчиков.

Чтобы вырастить бизнес в сети и тем более в ВК, ты должен сделать что-то особое. Например, ты можешь мотивировать их к продуктивным действиям или просто развлечь, не нужно всегда их чему-то учить. Если ты продаешь товара для спорта, постишь мотивирующие статусы, рекомендации по соблазнению девушки и прочее, то большая часть контента должна предлагать что-то полезное. Остальной кусочек публикаций – контент о продукции. И когда ты рекламируешь ее, было бы неплохо предложить подписчикам скидку в виде приза за то, что они подписаны на твое сообщество. Шансы, что они что-либо приобретут – увеличится в несколько раз, если они поймут, что распродажа сделана именно для них.

Тебе придется потратить немало времени, особенно если хочешь добиться естественного прироста численности аудитории в сообществе. Даже если будет прирост в несколько сотен читателей в месяц, через год их будет несколько тысяч. И они будут интересоваться твоим контентом, а постепенно и твоими услугами. Тебе не понадобится вкладывать деньги в рекламу в ВК.

Многие наши клиенты после продвижения своего сетевого офиса предпочитают самостоятельно заниматься контентом, но зачастую делают ошибки, которые можно избежать. Мы приготовили для вас 20 полезных советов
, которые помогут не допускать ляпов. Поехали!

1. Для создания качественного контента необходимо, в первую очередь, определить целевую аудиторию, ее интересы, занятия и хобби. Чем лучше вы узнаете участников группы, тем качественнее контент вы будете создавать для них.

2. Не делайте однообразными и скучными ваши посты. Используйте не только текст, но и фотографии, видео, ссылки на другие источники информации. Этим вы увеличите охват вашей аудитории. Помните: люди делятся на аудиалов, визуалов и кинестетиков.

3. Не перегружайте вашу группу рекламной информацией. Ценная информация должна составлять 70-80%, а рекламная — не более 20-30%. В противном случае участники группы начнут «скрывать» вашу группу в ленте новостей, а через некоторое время «выходить» из нее. Кроме того, рекламная информация должна касаться тематики вашей группы или целевой аудитории. Не стоит совмещать несовместимое.

4. Разговаривайте с вашей аудиторией на понятном ей языке. Не стоит использовать сложных метафор, узкоспециализированных терминов, громадных конструкций.

5. Не забывайте о своих участниках, когда они оставляют свои комментарии. Не ленитесь, отвечайте им, стройте полилоги. Это позволит вам лучше узнать вашу аудиторию, а ей – дополнительный стимул продолжать комментировать.

6. Не используйте кросспостинг для своей группы. Создавайте свой уникальный контент. Вы сами увидите, что через некоторое время к вашему ресурсу начнут обращаться повторно.

7. Устраивайте мини-праздники для своего группы. Пусть это будет 777 участников, 100-й пост или 1000-й комментарий. Обращайте внимание на такие мелочи: людям это нравится.

8. Старайтесь публиковать актуальные сообщения в разных форматах. Проводите опросы, публикуйте новые продукты, эксклюзивные фотографии, видео и т.д. Для вас важно, чтобы группа стала первоисточником информации. Для участников важен уникальный контент.

9. Будьте активны не только в своей группе, но и в других. Ставьте «Мне нравится», делайте репосты, комментируйте другие страницы. Это могут быть площадки ваших партнеров или площадки, имеющие отношения к тематике вашей группы. Будьте доброжелательны к своим конкурентам, старайтесь с самого начала завязать с ними дружеские отношения.

10. Используйте факты и статистику о социальных сетях, старайтесь использовать их совместно с вашим брендом. Это необходимо для того, чтобы участники группы понимали, для чего они находятся на этой платформе.

11. Не пишите длинные цитаты, фразы или статусы. Остановитесь на коротких – не более 10-15 слов. Они намного лучше воспринимаются и легко воспроизводятся. Не нагружайте ваших подписчиков.

12. Учитывайте интересы правообладателей любого контента, ставьте ссылки на первоисточники, не удаляйте копирайты. Помните, несогласованное и нелицензионное использование контента может привести к судебным искам. Уважайте авторское право.

13. Правильно применяйте хэштеги. Рекомендуется использовать 2-3 действительно важных и тематических ключевых слова. Если у вас есть «цикличные» посты, то советуем вам применять внутренние хэштеги, которые помогут пользователю систематизировать информацию внутри ленты сообщества (#хэштег@адрес_сообщества).

14. Следите за сообществами конкурентов и партнёров в смежных тематиках, анализируйте популярность их постов (лайки, репосты, комментарии). Это позволит не делать ошибок, которые уже сделали ваши коллеги.

15. Показывайте жизнь вашей компании, клиентов, гостей. На начальных этапах можно не тратиться на фотографа и копирайтера. Формат социальных медиа позволяет использовать посты, сделанные «на коленке». Еще один плюс «непрофессионального» контента – он приближен к реальной жизни в отличие от обработанных фотографий, спецэффектов и монтажа.

16. Относительно недавно появилась возможность публиковать смайлы в постах на стене сообщества. Не пренебрегайте этим, используйте 2-3 смайла. Не забывайте об эстетике. Используйте их умеренно, ибо можете получить обратный эффект.

17. Устраивайте в вашей группе розыгрыши и конкурсы. В качестве приза вы можете использовать вашу продукцию или услуги.

18. Пополняйте аудио- и видеозаписи, не забывайте о фотоальбомах, которые важны для группы. Лента новостей постоянно меняется, контент обновляется постоянно. Не забывайте добавлять или дублировать мультимедийные материалы.

19. Не забывайте оставлять контактные данные для связи с вами. Это может быть почта, адрес, ссылки на другие источники, где вас можно найти.

20. В большей степени качественный контент позволяет удержать уже сформированную аудиторию сообщества. Публикация материалов без раскрутки сообщества не даст желаемого результата и прироста. Важно не забывать об инструментах привлечения аудитории, с чем вам помогут справиться наши специалисты.

Возможные проблемы при ведении группы ВК

Проблем при ведении групп не так много. Одна из основных звучит следующим образом: “Я выполняю все рекомендации по ведению сообщества, но почему-то подписчики вступают очень неохотно”. Решение: нужно пересмотреть рекламируемый продукт, возможно, он имеет специфическую тематику и нужен далеко не каждому человеку. Возможно, читателям не нравится стиль подачи контента, поэтому стоит попробовать различные методы раскрутки и продвижения.

Найти свой подступ к управлению пабликом в ВК можно очень легко, если прикладывать к этому больше усилий.

Используйте хэштеги

Во-первых, используйте хэштеги своего продукта, услуги и города (региона) если вы ограничены какой-то географией. Например – #томск #визитки. Во-вторых, используйте хэштег именно своего бренда. Это будет помогать, когда люди будут искать что-то, что вы предлагаете, или ваш бренд.

Также можно использовать отдельные хэштеги под акции, конкурсы или различные активности.

Не надо с ними переусердствовать, более 2-3-х хэштегов уместно только в Инстаграмме, но использовать их желательно.

Как найти авторов, которые будут вести паблик

Исполнителей для развития твоего сообщества можно найти либо в компаниях, специализирующихся на SMM, например BrandPro, либо среди фрилансеров на биржах (Freelance.ru, FL.ru). Также можно дать объявление на нашей бирже специалистов.

Следует понимать, что если ты делегируешь развитие сообщества другому лицу, то предпочтительнее тот, кто предоставляет комплексную услугу. В противном случае ты все равно окажешься в роли менеджера, и будешь контролировать отдельно администратора, редактора и раздавать заказы на биржах по комментированию и другим действиям в группе.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: