6 интересных возможностей «ВКонтакте», о которых нужно знать


Как бесплатно получить голоса «ВКонтакте»

Голоса «ВКонтакте» необходимы для того, чтобы дарить подарки, покупать стикерпаки и играть в некоторые игры. Большинство пользователей сети уверены, что единственный способ получить голоса — пополнить баланс настоящими деньгами. Но это не так.

Чтобы получить голоса бесплатно, необходимо перейти в настройки, после чего выбрать вкладку «Платежи и переводы». Нажатие кнопки «Пополнить баланс» приведёт к выбору источника оплаты. Здесь необходимо кликнуть на пункт «Специальные предложения».

Перед вами откроется список заданий от рекламодателей. При нажатии на задание появится более подробное его описание. Выполните необходимые задачи — и голоса ваши.

► 15 редких и интересных фактов о социальной сети ВКонтакте ◄

15 редких и интересных фактов о социальной сети

Социальная сеть ВКонтакте — это второй по популярности сайт в России, а не первый, как думают многие.

Изначально данная социальная сеть задумывалась как студенческая. Рабочим названием была — Studlist.ru

Facebook появился раньше, чем ВКонтакте. Из-за схожести не только идей, но и принципа, а также дизайна, Павла Дурова очень часто и до сих пор обвиняют в плагиате.

На данный момент, единственным акционером соцсети ВКонтакте является «Mail.ru Group».

Первого марта 2011 года непосредственно власти Соединенных Штатов Америки обвинили социальную сеть VK в пиратстве.

Пожалуй одним из самых заклятых врагов социальной сети ВКонтакте является другая российская социальная сеть одноклассники. Интересным фактом является то , что до 2014 года в одноклассниках в сообщениях нельзя было отправить ссылку содержащую слово «vkontakte» , а текст «vkontakte» меняется на «vkonyakte». На сайте ВКонтакте таких ограничений замечено не было.

Интересным фактом является то, что однажды было замечено, что со стороны социальной сети ВКонтакте осуществлялись настоящие DDoS-атаки на посторонние сайты за счёт пользователей соцсети.

Зимой 2009 года прокуратура Центрального р-на Питера обвинила веб-сайт ВКонтакте в том, что на нём размещены различные материалы, в которых описывается и пропагандируется противоправная деятельность.

Если верить администрации, то за всё время различных корпоративов, сотрудниками социальной сети было использовано порядком 48 436 апельсинов.

Довольно интересной является история названия сайта. Основатель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров в процессе создания сайта неоднократно слышал на радио фразу «В полном контакте с информацией» , являющейся на тот момент джинглом радиостанции «Эхо Москвы». Именно этот факт натолкнул его на мысль назвать социальную сеть « ВКонтакте».

На данный момент, в Службу Поддержки ВКонтакте задано 13 391 938 запросов.

Интересный факт о ВКонтакте: сайт переведён на 74 языка. Один из них наиболее экзотичный — дравидийский язык каннада. Который распространен только в юго-западной Индии.

Средний возраст сотрудников компании ВКонтакте — 26 лет. Самому младшему — всего 15.

На доске пресс-службы было оставлено 42 автографа знаменитых и интересных людей.

В офисе ВКонтакте есть турник, на котором подтягиваются все желающие перед тем, как пойти обедать.

Понравилась тема? Жми

Сообщение отредактировал hacizade: 08 01 2021 — 18:10
Администрация форума не имеет отношения к пользователям форума и к публикуемой ими информации. Пользовательское соглашение

Как использовать ботов «ВКонтакте»

Боты — автоматизированные собеседники, предназначенные для выполнения определённых задач. Они умеют распознавать QR-коды, переводить тексты, распознавать музыку по записи с микрофона, а также делать десятки других полезных вещей. Чтобы открыть для себя весь спектр предлагаемых ботами услуг, просто введите «бот» в поиске групп.

А какими неочевидными возможностями «ВКонтакте» пользуетесь вы? Расскажите в комментариях.

Рекомендации «ВКонтакте»

Чтобы попасть в этот раздел с новостями из сообществ, которые могут быть интересны пользователю, нужно сначала нажать на «Новости» в левом меню, после чего на новой открывшейся странице в правом меню выбрать пункт «Рекомендации». После этого должна открыться страница с постами из тех сообществ, что были основаны на персональных предпочтениях самого пользователя, причем эти интересные страницы также подбираются на основании их популярности среди друзей пользователя.

Пошаговая инструкция как раскрутить паблик в ВК

Итак, перечислим несколько шагов по раскрутке страницы.

Шаг 1. Выбрать тематику паблика

При создании страницы паблика Вконтакте ради заработка денег, через продажу инфы, следует выбрать коммерческую тематику. Это поспособствует максимизации прибыли. Популярные темы:

  • здоровье;
  • все виды ремонта;
  • покупка/продажа недвижимости;
  • фан-клуб определённой марки авто;
  • рецепты.

Огромное количество рекламодателей ищут коммерческие тематики для страниц каждый день. Проще войти на рынок в условиях минимального количества интересных конкурентов.

  • Необходимо провести анализ присутствующих сообществ.

Если выбрать Вконтакте страницу с некоммерческой тематикой, необходимо понимать, что набрать рекламные посты будет сложнее.

  • Чтобы привлечь первых рекламодателей потребуется около 100 000 подписчиков.

В наиболее заезженных тематических страницах пабликах, вроде бизнеса, юмора и простых цитат, минимальный порог подписчиков может подняться до полумиллиона. Рекомендуется сторониться их, потому, что это довольно сомнительная инвестиция сил и денег.

Шаг 2. Исследование целевой аудитории в выбранной нише.

Потребуется посетить наиболее активные сообщества Вконтакте, принадлежащие конкурентам, и запросить статистику пабликов. Они с удовольствием её покажут, если представиться рекламодателем.

  • Необходимо обратить внимание на возраст аудитории и город (особенно, когда планируется привязать свой паблик к какому-либо региону).

На первый взгляд невозможно определить подписчиков аудитории. К примеру:

  • В паблике цитатнике «Башорга» ЦА по логике должны быть ИТ-специалисты. Однако, большая часть подписчиков люди до 18 лет.

Такая страница будет менее интересна рекламодателям. Поэтому следует уделить достаточно времени поиску сообществ, с качественной подписной базой и проанализировать технику продвижения страницы.

  • Выделив сильные и слабые стороны конкурентов можно легче и результативнее продумать свою стратегию продвижения.

На данном этапе важно определиться с тем, кто будет читать посты и зачем им это делать. После чего составить план публикаций.

Шаг 3. Поиск пабликов, в которых есть целевая аудитория.

Чтобы для продвижения страницы паблика ВКонтакте потребуется покупать инфу у сообществ, где «обитает» ЦА. Секрет плодотворного пиара не в активных постах, а в донесении их до своей ЦА.

Совет: чтобы стать популярным, как паблики с многомиллионной аудиторией, потребуется выбрать 15-25 сообществ, написать их админам и запросить статистику группы и цены на размещение. Стандартное правило публикации: 1 час на верху ленты, и удаление поста по истечении суток.

Для удобства можно создать документ в excel, либо таблицу в ворд с пятью колонками:

  1. Ссылка сообщества.
  2. Цена размещения.
  3. Примерное количество ежедневных посетителей за день.
  4. Примерный охват читателей.

Благодаря чему, возможно, посчитать, во сколько обойдётся один просмотр. Делается это путём деления количества показов на стоимость размещения. В мелких сообществах пиар обойдётся дешевле.

Шаг 4. Создание рекламного поста для пиара паблика

Наиболее эффективный способ продвижения страницы – Красивое фото+ Цепляющий заголовок + пост с гиперссылкой. Например, пользователь видит «Топ 10 книг по … теме», «Актуальный и свежий анекдот» и т.д.

  • Фото должно привлечь внимание. Цель заголовка – побудить человека дочитать до конца. Цель гиперссылки – привести лида на нужную страницу.
  • Также для эффективного пиара страницы используйте следующее оформление.

В постах с гиперссылкой, когда пользователь нажмёт на «прочитать до конца», он автоматически перейдёт в паблик . Если тот покажется ему интересным, он подпишется.

Шаг 5. Оплата рекламного поста

После выбора подходящего сообщества Вконтакте, необходимо уточнить свободное временя для публикации и оплатить услуги. Далее остаётся только ждать, как паблик с несколькими подписчиками наполнится новыми людьми.

Параметры раскрутки – как правильно поставить цели раскрутки

Проверенный способ правильно поставить цель раскрутки Вконтакте: определиться для чего нужна страница. Обычно создают их преследуя трем целям:

  • заработок денег на рекламных постах;
  • привлечение клиентов на вебинар/фильм/кафе;
  • раскрутка с целью дальнейшей продажи страницы.

Потребуется лишь выбрать цель, а затем приступить к пиару используя пять вышеприведённых шагов.

Реклама в сети как источник дохода

Многомиллионная аудитория рассматриваемой соцсети обеспечила развитие бизнес-проектов. Интересные страницы «В Контакте» хорошо рекламируют какую-либо продукцию, услуги. Это намного эффективнее, чем, например, расклеивать свою рекламу на столбах или раздавать листовки прохожим. Ведь согласитесь, легко пройти мимо какого-то неприметного объявления, наклеенного на доске на улице. А вот устоять перед заманчивым, ярким и оригинальным текстом, который вы увидели у себя на экране монитора, — непозволительное дело. Именно поэтому иметь интересные страницы «В Контакте» — это выгодно!

Популярные страницы «ВКонтакте»

Также имеет смысл проверить список популярных сообществ на сайте. Его можно найти, перейдя сначала через левое меню в пункт «Сообщества», после чего в правом меню нужно кликнуть на вкладку «Популярные сообщества». Здесь также можно переключаться по разным вкладкам, чтобы выбирать конкретные категории этих страниц. Помимо просто популярных групп здесь можно обнаружить новые страницы официально зарегистрировавшихся «ВКонтакте» знаменитостей, а также здесь имеются просто такие группы, что публикуют качественные и интересные материалы. Этот список популярных сообществ периодически меняется на сайте.

Самостоятельный поиск «ВКонтакте»

На самом деле, любой пользователь этой социальной сети может без проблем найти подходящее под его интересы сообщество через поиск. Для этого нужно просто на странице поиска ввести подходящий запрос и выбрать в правом меню пункт «Сообщества», чтобы отображались именно они. Также здесь можно воспользоваться дополнительными параметрами поиска, установив в настройках способ сортировки (по релевантности или по популярности), тип сообщества, а также его регион.

Также не стоит забывать и об имеющихся подписках своих близких друзей. Если они разделяют интересы пользователя, то на их личных страницах в разделе с подписками тоже можно найти множество интересных страниц, на которые стоит подписаться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: