Как закрыть голосование вконтакте не удаляя. Переголосовать в опросе или удалить голос вк. Как в ВК отменить голос в голосовании

Опросы ВКонтакте — это формат голосования с возможностью выбора вариантов ответа. Они прикрепляются вложением к посту на стене, в рекламных промопостах, в чатах или обсуждениях.

Использование различных видов опросов позволяет узнать интересы аудитории, выяснить их мнение по какому-либо вопросу или просто поднять активность в сообществе, устраивая голосования на развлекательные темы.

Сегодня разберемся во всех нюансах работы с этим форматом.

Рассмотрим следующие вопросы:

— Виды опросов — Особенности опросов в ВК — Как создавать и оформлять опросы — Где могут размещаться опросы — Как использовать опросы

А теперь обо всем подробнее.

Виды опросов в ВК

В зависимости от видимости результатов, опросы бывают публичными (открытыми) и анонимными (закрытыми). Публичный опрос ВКонтакте показывает, кто из пользователей какой вариант ответа выбрал. С такого открытого опроса можно собрать проголосовавших с помощью TargetHunter, предварительно проголосовав в этом опросе самому.


Публичный опрос в ВК

Анонимные (закрытые) опросы часто используют, если хотят узнать мнение аудитории в целом. Такой вариант голосования обычно выбирают, если важно получить общую картину или если поставлены вопросы, на которые люди охотнее ответят анонимно, чем открыто. С таких опросов нельзя собрать участников, даже проголосовав в нем.


Анонимные опросы ВКонтакте для получения общей картины

Вот пример анонимного опроса, в котором заданы пикантные вопросы.


Анонимный опрос с пикантными вопросами

Такой формат подойдет для использования в тех нишах, где людям проще высказывать мнение анонимно: психология, здоровье, остро социальные темы и т.п. Тут важно само распределение голосов, а не авторы ответов.

Особенности опросов в ВК

Рассмотрим особенности опросов. С недавних пор у опросов в ВК появились дополнительные возможности: стало можно выбирать несколько вариантов ответов (это задается в настройках перед публикацией опроса и после публикации уже нельзя отменить эту опцию).


Опрос с выбором нескольких вариантов ответа

У опросов можно задать конечную дату, до которой можно проголосовать. Тут особенность в том, что после окончания срока голосования каждому участнику опроса приходит уведомление, что опрос завершен. Эта фишка напоминает об активности пользователя и дает дополнительный контакт с аудиторией: обычно люди возвращаются посмотреть итоговый результат. С такого опроса можно собрать проголосовавших, если он публичный и даже если мы не успели в нем принять участие до окончания срока голосования.


Опрос с датой окончания голосования

Можно запретить отмену голоса (по умолчанию пользователь может переголосовать ВКонтакте в опросе). Если выбрать эту опцию, об этом будет специальная пометка в опубликованном опросе. Вот как это выглядит:


Опрос с запретом на отмену голоса

Как создавать и оформлять опросы в ВК

Разберем технические моменты, как сделать опрос в ВК. Начнем с формулировки вопроса и вариантов ответов. Тщательно подходите к составлению вопроса и его вариантов: не создавайте опрос ради опроса. Всегда понимайте конечную цель опроса и что вы будете делать с полученными результатами.

Вот несколько практических советов:

1. Определите цель опроса: ответьте себе, что вы хотите узнать от людей и как будете использовать результаты опроса ВКонтакте. Вы хотите расшевелить мертвое сообщество, развлечь пользователей, предложить им выбор вашей продукции или узнать, что им интересно? В каждом случае будут свои особенности.

2. Как можно конкретнее формулируйте вопрос и варианты ответа, чтобы потом по ним можно было однозначно охарактеризовать пользователей.

Например, если мы зададим вопрос: «Какая свадьба сама лучшая» и предложим варианты ответов: «летом», «зимой», «весной» и «осенью», то в этом случае мы не поймем, человеку просто нравится летняя свадьба, или у него была свадьба летом, а может он только ее планирует в ближайшее лето.

Лучше задать прямой вопрос: «Когда вы планируете свадьбу в 2020 году?» и предложить варианты ответов: «Июль-2020», «Август-2020» и т.п.

В этом случае мы точно уверены, что люди выбирают месяц, когда планируют свадьбу.

3. Предусмотрите вариант ответа с возможностью посмотреть результаты голосования, не повлияв на его ход. Это очень важно. Вот пример такого опроса:


Опрос с вариантом ответа «Посмотреть результаты»

Посмотрите, как с юмором здесь обыгран этот момент

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]