Приветствую вас на страницах блога Start-Luck. Недавно наткнулся на группу, в которой 122 тысячи подписчиков. Казалось бы, ничего удивительного, множеством людей в паблике никого не удивишь. Странно другое, что картинки для постов администратор тырит у сообщества, в котором всего 3 000.
Сегодня мы будем обсуждать картинки для группы в Вк. Это вторая часть недавно опубликованной статьи «Где и как выбирать качественные картинки для группы Вконтакте«. Сегодня я расскажу где еще их можно поискать, дам несколько полезных ссылок, предоставлю ТОП 10 самых красивых пабликов, а также вы получите немного советов о самих изображениях.
Пожалуй, с этого и начнем.
Насколько важны фото и картинки для групп?
Если посмотреть новостную ленту ВК, то она почти полностью заполнена фотографиями. Почему стоит уделять этому вопросу так много внимания? Правильная привлекательная картинка – основной инструмент для привлечения внимания пользователей.
Картинки выступают обложкой вашего поста. Если они будут не качественными, никто не обратит внимания на саму информацию и вашу группу. Иногда стиль оформления подскажет, в какой группе вы находитесь.
Также есть сообщества, которые ориентируются только на качественные и красивые фото без содержательных постов. В случаях, когда речь идет о бренде или торговой компании, изображение помогает формировать отношение. В любом случае, необходимо бережно и кропотливо выбирать фотки, чтобы никто не сомневался в качестве сообщества и было сформировано правильное первое впечатление для новых пользователей.
Главное правило – придерживаться ряда рекомендаций:
- не подойдут изображения с надписями и знаками;
- не забывайте о соблюдении авторских прав;
- картинки – лучший способ привлечь внимание к текстовому посту;
- не публикуйте фото шириной меньше 500 мегапикселей;
- добавляя в пост сразу несколько картинок, выбирайте одинаковые по размеру;
- старайтесь придерживаться тематики, индивидуального стиля оформления и обработки.
Где брать фото и картинки для группы ВК?
Лучше добавлять фотки к своему паблику из соответствующих ресурсов. В сети можно найти тематические сайты, картинки с которых подойдут именно вам. Есть ресурсы с шаблонами для создания собственных изображений (баннеров, открыток, обложек), а есть и готовые качественные фотки.
Если хочется создать что-то свое и особенное (так сказать, «вишенку на торте»), подойдет ряд сайтов:
- Erohovec.ru;
- Art-ps.moy.su;
- Vk-oblozhki.ru;
- Psd-box.at.ua.
Если вам необходимо готовое красивое изображение, то заходите на эти ресурсы:
- Zastavok.net;
- Screenpaper.ru;
- Getwall.ru;
- Wallpaperscraft.ru.
На сайтах изображений все разбито по тематикам. Лучше дополнительно обработать картинки в фоторедакторах, чтобы добавить надпись, высветлить и прочее, в зависимости от формата группы. Для этого подойдут Канва или Аватан. На каждом ресурсе есть разделы, подсказки, поэтому сложностей не возникает даже у новичка. Плюс – все они бесплатные и довольно функциональные.
О фотоконкурсах
В конце статьи расскажем о фотоконкурсах – отдельном виде альбомов на Одноклассниках. Суть в том, что админы могут разместить в паблике отдельную папку, в которую участники конкурса должны выложить конкурсные работы. Посетители же получают возможность голосовать за понравившиеся снимки. Как только голосование завершается, система автоматически производит подсчет голосов, после чего создается отдельная тема с именем победителя. Кстати, если какие-то работы набрали одинаковое количество голосов, выигрывает работа, добавленная раньше.
Фотоконкурс – это очень крутой инструмент, который могут использовать SMM-щики для поднятия интереса к их проекту. И, к слову, в ВК или Фейсбуке такой функции нет.
Что ж, мы рассказали, как отправить фотки в паблики Одноклассников. Пробуйте, выкладывайте. И если что-то не будет получаться – кидайте вопросы в комменты!
Какого размера должны быть фото и картинки для группы?
Отдельная тема – это размер изображения. Для обложки (о том, как создать обложку для группы в ВК, можно прочитать по ссылке), поста и аватара он будет отличаться. Главное – не выбиваться из общей стилистики. Идеально смотрится:
- обложка до 1590 х 400 пикселей;
- аватар до 200 х 500. Смотрите подробную информацию о том, насколько важна аватарка для группы ВК и как ее сделать неповторимой в соответствующей статье ;
- миниатюра до 200 х 200;
- закреплённый пост до 510 х 308.
Особое внимание уделите картинкам в посте, рекомендуемая ширина – не меньше 510 пикселей, иначе приходится добавлять еще парочку фоток для гармонии. Следите, чтобы изображения были хорошего качества, не растянутые и не «сплющенные».
Помните и о том, что нельзя регулировать размер при добавлении нескольких фоток, он определяется автоматически. Вы контролируете лишь то, в каком порядке картинки будут располагаться на странице.
Что еще нужно учесть?
Итак, с форматами мы определились. Теперь давайте разберемся, какие разделы для чего нужны и как подобрать к ним картинки.
Подумайте о практичности
С тех пор, как соцсеть стала полноценной площадкой для продвижения бизнеса, в интерфейсе появилась масса опций для оформления сообществ. Но меню, виджеты, карточки товаров – это всего лишь инструменты, которые помогут донести информацию о вас до подписчиков.
Сначала важно определиться, что именно вы хотите рассказать и показать потенциальным клиентам. Исходя из этого можно выбирать нужные разделы, их расположение и оформление.
Вот скриншоты из группы лектория. Лекции – это услуги в сфере развлечений – неосязаемая штука, от которой неизвестно, чего ожидать. Что захочет узнать клиент?
Самая главная информация на баннере: тут указаны области знаний и места проведения: офлайн и онлайн
Две ссылки в меню ведут на карточки товаров с лекциями. И одна ссылка с отзывами – это тоже важная штука, чтобы пользователь составил первое впечатление
Смотрите, все товары вынесены в правую панель, потому что их слишком много. А прямо перед нами закрепленный пост с актуалочкой: видеолекцииями на период карантина
Вот группа кондитерской, для сравнения. Здесь акценты расставлены по-другому:
Априори понятно, что можно получить в кондитерской: кофе, булки, тортики и конфеты. Поэтому на баннере – конкретное предложение к конкретному празднику
В закрепленном посте новости о службе доставки и адресах, товары вынесены вверх на правой панели. Эти два блока можно охватить одним взглядом: нашел магазин в своем районе и переходишь к выбору вкусностей. А дальше на главную панель вынесены видео – если на них сделана ставка в продвижении, они гораздо важнее, чем всякие виджеты и меню
Центральное расположение и яркие обложки – это способ выделить самое главное. Поэтому при оформлении сообщества нужно определиться, что именно для вашей компании важно, а что второстепенно.
Пишите разборчиво
Если где-то написан текст, он должен быть легко читаем: иначе пользователь будет материться, лить кровь из глаз, и ненароком проклянет авторов. Шрифт должен быть достаточно крупным и с простой формой букв, надписи лучше делать слева направо в горизонтальном направлении и не разрывать слова на середине.
Хорошую работу с типографикой пользователь не заметит – просто прочтет и уловит смысл. А плохой текст будет его раздражать.
Вот странная идея поста из нескольких фото – длинный баннер просто разрезан на части. Слова разорваны пробелами между картинками, это затрудняет чтение и смотрится небрежно
А тут совсем беда: текст очень мелкий, расположен без всякой логики на пестром фоне
Для хорошей читаемости нужен простой шрифт и однотонный контрастный фон. И, конечно, не стоит делать текст слишком мелким: позаботьтесь о пользователях со смартфонами.
Тут все просто и понятно: светлый текст на более темном фоне, крупно и кратко
Сделайте дизайн единообразным
Целостное восприятие страницы важно по многим причинам. Во-первых, вас так быстрее запомнят и будут узнавать. Во-вторых, повторяющиеся элементы создают гармонию и красоту. Наконец, когда все элементы в одном стиле, становится интуитивно понятно, где какую информацию искать.
Первый важный фактор для единообразия оформления – это цвет.
Тут доминирует оранжевый с небольшими вкраплениями фиолетового, желтого и белого. Возможно, вы уже узнали эту компанию
Другая составляющая фирменного стиля – это шрифт, один или несколько. Необычный шрифт может стать фишкой бренда, даже если просто печатать черные буквы на белом фоне.
Можно экспериментировать с фотографиями и картинками, если надписи их объединяют
Иногда в оформлении меню, ссылок и постов повторяются элементы логотипа. Вот так:
Здесь повсюду запятые! Они мелкие и ненавязчивые, поэтому сообщество смотрится лаконично. В то же время фирменные элементы невозможно не заметить
Как сделать картинку уникальной, и когда это нужно делать?
Ни для кого не секрет, что у любого контента есть уникальность, то есть то, насколько поданная информация оригинальна. И чем выше показатель – тем больше релевантность страницы и выше позиция в поисковиках. Если планируете быть лидером и не пасти задних, подумайте об уникализации своих изображений. Делать это стоит для комплексного продвижения и улучшения сео-показателей. Причем обрезка, изменение формата и фильтров, добавление надписей ситуацию не меняют. Как показала практика, основной способ повысить уникальность – совместить на одном фото сразу несколько изображений, то есть сделать тематический коллаж.
Как добавить фото и картинки в группу ВК?
Добавить готовую фотку в группу несложно даже с телефона, хотя лучше использовать компьютер (алгоритм на всех устройствах одинаковый). Делается это следующим образом:
- создайте новую запись;
- добавьте информацию для поста;
- вставьте фотографии, выбрав из галереи нужное;
- дождитесь загрузки и подтвердите публикацию.
С телефона добавление происходит также. Касаемо загрузки аватара, то нужно кликнуть по нему и выбрать необходимое из галереи. Обложка загружается вместе с остальными фото альбома.
Работа с фотографиями
Как загрузить фото в группу ВК? Чтобы выложить изображение в качестве публикации зайдите в свое сообщество и нажмите на иконку фотоаппарата в поле добавления записи.
В открывшемся окне добавления нажмите на кнопку «Загрузить фотографию».
Дальше вам нужно будет выбрать путь к изображению на вашем компьютере.
Также, вы можете сделать фотографию со своей веб-камеры.
Для этого во время добавления картинки выберите пункт «Сделать снимок».
Таким образом вы можете добавлять сразу несколько картинок одновременно.
После того, как вы выбрали картинку нажмите на кнопку «Отправить».
На этом процесс добавления изображения в качестве записи на стенку группы ВК завершен.
Если вы хотите добавить фото в альбом группы, то для этого создайте его или перейдите в уже существующий и нажмите на кнопку «Добавить фотографии».
После этого выберите картинку с вашего компьютера и загрузите ее в альбом.
Для каждого изображения вы можете задать свое описание.
Чтобы закрепить фото вверху группы ВК выберите нужный пост с картинкой на стене и откройте меню управлением записью.
В всплывшем меню выберите пункт «Закрепить».
Теперь запись отображается в самом верху сообщества.
Для того, чтобы удалить запись из группы необходимо проделать следующие действия:
- Выбрать пост с картинкой, которую вы хотите удалить.
- Перейти в управление записью.
- Нажать на кнопку удаления.
Для удаления из альбома нужно:
- Зайти в альбом.
- Открыть необходимое для удаления фото.
- В нижней части управления картинкой выбрать пункт «Удалить».
Аватарка и обложка
Качественное фото на аватарке и обложке сообщества также повышает доверие со стороны участников вашего сообщества, а также оказывает положительное влияние на конверсию по вступлению.
Чтобы добавить изображение на аватар нажмите на кнопку загрузки.
После этого выберите нужную вам картинку с вашего ПК.
Для добавления обложки перейдите в меню управления сообществом.
В открывшемся окне настроек нажмите кнопку загрузить напротив пункта «Обложка сообщества».
На этом процесс оформления группы завершен.
Оптимальные размеры
Перед тем, как начать добавление изображений необходимо рассмотреть оптимальные размеры фото для группы ВК.
- Картинки для постов. Рекомендуемый размер – 1280×720 пикселей.
- Аватар. Оптимальный размер – 200×500 пикселей.
- Обложка. Рекомендуемый размер для обложки – 795×200 пикселей.
Возможные проблемы при загрузке фоток в группу ВК
Основные проблемы при загрузке связаны с большим размером изображения, ведь у ВК существует ограничение. Также лимит стоит на количество картинок в альбоме и посте. Например, в пост добавляется не больше 9 снимков. Удобным решением будет обжать картинки в редакторе. Если пост выбивается из общей ленты, значит фотка меньше 500 пикселей в ширину, и приходится добавлять еще парочку картинок для корректного отображения.
Рекомендуем к прочтению статью “Оформляем группу в ВК красиво и практично“.
Итог
Мы поговорили о картинках в группах ВК. Теперь вы знаете, где их можно найти и как правильно использовать.
Главное помните основные правила и будьте оригинальны. Не стоит просто копировать фотографии с других пабликов, как это делают некоторые. Поверьте, люди высоко ценят тех, кто выбирает творческий подход к работе.
Надеемся, материал был для вас полезен.
Оцените текст:
[Всего: 3 Средний: 4/5]
Автор публикации
не в сети 7 лет
softmarker
Комментарии: 95Публикации: 268Регистрация: 15-05-2014