Emoji, Цветные значки для YouTube, ВКонтакте, для статуса, для ника

ВКонтакте – популярная и успешная социальная сеть, насчитывающая почти 100 млн активных пользователей по всему миру. В рейтинге охвата мобильной аудитории ВК занимает первое место. Именно поэтому данная площадка отлично подходит для развития собственного бизнеса и его популяризации.

Создание логотипа онлайн

Нажмите кнопку «Создать» и генератор создаст для вас логотип за 5 минут

. Просто выбирайте и начинайте работать!
Создать логотип

Второй вариант создания значка

Найти необходимый символ можно на своем персональном компьютере. Для этого достаточно просто зайти в меню по кнопке «Пуск». Затем в пункте «Все программы» необходимо найти папку «Стандартные». Потом следует перейти в папку «Служебные» и, наконец, выбрать «Таблицу символов». В открывшемся окне будут предоставлены различные шрифты. Каждому из них присущи свои символы. Нужно выбрать понравившуюся фигурку и кликнуть по картинке. Осталось совсем немного. Затем следует нажать на слово «Выбрать». Последнее действие: нужно кликнуть по кнопке «Копировать». Все готово. В «Контакте» значки можно вставить в сообщение или в статус.

Не стоит пользоваться промежуточным редактором для создания текста. Вместо символа, который пользователь вставил в него, при повторном копировании может появиться черный квадрат. Следует сразу использовать в «Контакте» значки, украшая ими статус в социальной сети.

Процесс оформления страницы для группы ВК

Группа ВКонтакте должна быть качественно оформлена, чтобы вызвать у людей доверие к бренду. Процесс создания продуманной и привлекательной страницы состоит их нескольких шагов, о которых Вы можете прочитать далее.

Создать обложку

Самым важным аспектом в оформлении группы ВК является создание обложки для страницы. Благодаря ей пользователи будут понимать специализацию Вашей компании, а также направление деятельности бизнеса. Кроме этого, с помощью обложки у клиентов формируется мнение об организации.

В качестве обложки можно применять отдельно как слоган, так и логотип. Но для улучшения эффективности рекомендуется использовать сразу оба варианта. Для обложки выбирайте изображение размером 1590х400, чтобы картинка выглядела качественно.

Загрузить аватар

Размер изображение на аватаре должен быть не более 200х400. Отлично подойдет в качестве аватара графическое изображение, которое ассоциируется с Вашим брендом. Логотип поможет компании набрать популярность, а клиенты смогут легко идентифицировать Вашу организацию среди подобных предприятий.

Добавляйте записи

В записях также желательно использовать изображения для привлечения внимания и общей наглядности. Рекомендуемый размер картинок от 537×240. Помимо этого, текст записи должен быть лаконичным и содержательным, чтобы у клиентов возникало желание дочитать его до конца. Хорошо, если первые два предложения способны зацепить внимание пользователей, поэтому в них следует добавить некоторую интригу или краткое описание дальнейшего изложения.

Для чего нужен логотип?

При использовании уникального и привлекательного логотипа популярность компании значительно увеличивается. Благодаря этому происходит повышение прибыльности бизнеса, а значит, и Вашего дохода. С помощью брендового знака потенциальные покупатели идентифицируют Вашу организацию с реализуемыми товарами и услугами. Если компанию будут узнавать, то и количество постоянных клиентов значительно вырастет.

Общее понятие

Знаки социальной сети «ВКонтакте» являются специальными символами, которыми можно разнообразить не только сообщения, но и статус, и любую другую надпись. Они украшают псевдоним пользователя, делая его оригинальным. Поставив значки в статус в «Контакте», можно донести до посетителя странички какую-либо информацию. Например, сердце обозначает любовь. Символы вставляют в анкету или в комментарии на стене пользователя.

Комбинируя цветочки, корону, солнце, фрукты или другие значки, пользователи получают любые буквы, из которых складываются целые сообщения. Среди сотни символов можно найти то, что наиболее точно характеризует работу, увлечения, стиль жизни. Существующие в «Контакте» значки различаются по форме. Это могут быть иероглифы, смайлы, маленькие узоры или большие картинки.

Что значит красный восклицательный знак в беседе в ВКонтакте

Восклицательный знак в переписке ВК можно увидеть при нескольких случаях. Некоторые из них говорят о том, что сейчас в устройстве пользователя появились неполадки в подключении к Интернету. А само сообщение не может быть отправлено, так как доступ в глобальную сеть для вас сейчас закрыт. Знак ещё может значить, что пользователь, которому вы пытаетесь отправить сообщение добавил ваш профиль ВКонтакте в чёрный список. И у вас нет никаких способов написать ему до того момента, пока он не разблокирует вас.

Такое значок имеет белый цвет, но расположен на красном круглом фоне. Чтобы отправить повторно такое сообщение, нажмите на него курсором мыши (на ПК) или тапом в мобильном телефоне. И в диалоговом окне выберите «Отправить повторно». В этом же окне вы сможете удалить сообщение, если в нём нет больше необходимости.

Рассмотрим все случаи, когда мы можем видеть красный значок о проблеме отправки сообщения в VK:

Причины:Пояснение:
Проблемы с подключением к Интернету.Считается самой распространенной причиной.
В клиенте ВКонтакте на мобильном телефоне произошла ошибка.Перезагрузка или его переустановка (установка обновлений) сможет решить проблему.
Иконка может появляться в случае, если пользователь пытается отправить большой файл, возможно, его формат не распознан системой.Или он представляет собой опасность для системы, поэтому отклонён для передачи.
Добавление пользователя в чёрный список.В этом случае вы 100% не сможете отправить сообщение и увидите красный восклицательный знак.
Кеш или другие вместилища данных в браузере переполнены/содержат неправильные данные.Актуально для веб-версии ВК.

Подобрать шрифт для логотипа

Шрифт имеет большое значение для брендового знака, так как с помощью него можно передать уровень качества товаров, опытность компании и даже ценовую категорию предоставляемой продукции. Его следует подбирать вдумчиво, учитывая все нюансы. В противном случае, общий вид логотипа может быть испорчен. Далее даны основные моменты, которые необходимо учитывать при выборе шрифта.

Удобство прочтения

Если надпись на логотипе не читается из-за неправильно подобранного шрифта, то вероятность успешности компании значительно снижается. Следует учитывать читабельность слов при расположении брендового знака на наружной рекламе. Учитывайте тот факт, что в случае помещения логотипа на вывески масштаб изображения значительно увеличивается, что может привести к смазыванию или искажению надписи. Таким образом, выбирайте оптимальный шрифт, которые будут легко читаться потенциальными покупателями.

Сочетаемость элементов

Грамотно разработанный логотип должен содержать элементы, которые идеально сочетаются друг с другом. Например, если вы решили использовать в фирменной эмблеме тонкие линии, то оптимально будет смотреться шрифт с тонкими очертаниями. Следите за тем, чтобы стиль иконки также гармонизировал с остальными компонентами логотипа.

Правила выбора цвета для лого

Цветовая палитра логотипа определяет его суть, а также главным образом влияет на восприятие потенциальными покупателями компании. Другими словами, каждый цвет, с точки зрения психологии, ассоциируется у людей с определёнными эмоциями и качествами. Поэтому данный вопрос также следует изучить, чтобы подобрать подходящий бренду цвет.

Далее представлены основные рекомендации, которые помогут Вам выбрать оптимальную расцветку для будущего логотипа.

  1. Цвет напрямую не связан с направлением работы компании, поэтому при его выборе следует опираться на гармоничное сочетание цветов и элементов логотипа между собой.
  2. Можно использовать сразу несколько разных цветов, но при этом учитывать их совместимость. Кроме того, многие известные бренды применили в своей эмблеме подобный прием, причем достаточно успешно. Но важно использовать цвета только в случае логичности этого решения. Также нужно учитывать читабельность надписи в миниатюре с учетом расцветки логотипа.
  3. При выборе цвета, особенно на международном рынке, следует знать трактовку каждого цвета в определённой стране. Например, для одной культуры определенный цвет может ассоциироваться с положительными эмоциями, а в другой может быть воспринят совершенно противоположным образом.

Подбор иконки для логотипа: советы

Правильно выбранная иконка способна рассказать пользователям о специфике компании, а также об основных реализуемых продуктах. Также данное изображение делает логотип привлекательнее и гармоничнее.

Далее представлены основные рекомендации по выбору иконки для Вашего бренда.

Выбирайте простую иконку

Слишком нагруженные иконки скорее отталкивают внимание, чем привлекают. Если в иконке используется много элементов, то портится общая картина, и становится непонятен главный посыл. Поэтому желательно отдавать предпочтение простым, но логичным и продуманным иконкам.

Учитывайте функциональность

Не все логотипы сохраняют свою читаемость из-за использования иконок, которые совершенно не подходят для реализации в крупном размере. Кроме того, брендовый знак часто применяется в наружной рекламе, а также на продукции. Таким образом, следует учитывать формат логотипа, который Вы планируете активно реализовывать в своем бизнесе.

Выбирайте соответствующую иконку

Используемая иконка должна относиться к сфере деятельности Вашего бизнеса. Например, ветеринарной клинике отлично подходит иконка с изображением животных. Для автосалона оптимально использовать в логотипе машину, руль и т.п. Главное, иконка должна четко отражать реализуемые товары или услуги компании.

Если у Вашего бренда нет определенной продукции, то можно применять абстрактные изображения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]