Социальная сеть Вконтакте является одним из самых главных увлечений современной российской молодежи. Ведь здесь можно не только общаться с друзьями, но так же и просматривать видеозаписи, слушать музыку, комментировать фотографии, и делиться смешными картинками.
В процессе развития социальной сети, у молодежи образовался свой виртуальный сленг, который, так или иначе, обозначает собой некоторые аспекты общения по сети. Так, одним их самых распространенных сленгов молодежи является «ЛКФ», которое ставит в тупик большинство пользователей Вконтакте, ведь они совсем не понимают, о чем идет речь.
Что такое ВП – варианты расшифровки
ВП – это аббревиатура, у которой есть два популярных варианта расшифровки: “важные переговоры” и “взаимопиар”. Понять, что конкретный пользователь ВК имеет в виду, можно по контексту беседы.
Важные переговоры
В общении между людьми в комментариях и в личной переписке ВП чаще всего используется в понятии “важные переговоры”. Если вы встретите выражение “на случай ВП”, то речь 100 % идет именно о важных переговорах.
Для важных переговоров принято использовать короткие видеозаписи с нарезками фраз или изображения с подписями. По сути, это крылатые или просто популярные фразы, которые можно отправлять в личной переписке или при общении в комментариях.
Попробуйте найти что-то, что будет вам по душе. Введите в поиск ВКонтакте фразу “картинки на случай важных переговоров” и покопайтесь в группах. Пишите в комментарии к статье фразы с картинок, которые вам понравились. Создадим вместе небольшой сборник крылатых фраз. Только никаких матов – все комментарии проходят модерацию.
Взаимопиар
Второй и более популярный вариант расшифровки ВП – “взаимопиар” или “взаимный пиар”. По сути, это бартер в сфере продвижения сообществ: ты рекламируешь меня, а я – тебя. Администраторы договариваются о размещении рекламного поста в чужой группе, а взамен размещают промопост в своем сообществе. При этом никто никому не платит (за редким исключением).
Людей, которые занимаются взаимным пиаром, называют ВПшерами.
Что такое LOL, или Популярные сокращения в Интернете: karhu53
Вы знаете, что такое YW
и
NP
? Нет? Оказывается, это весьма популярные в Интернете сокращения от
You’re Welcome
и
No Problem
. Так, если вы, к примеру, поблагодарите кого-нибудь в Интернете, не пугайтесь, если вам ответят YW или NP — это всего лишь самая элементарная вежливость на языке современного Интернета.
©
Несмотря на то, что все мы имеем сегодня возможность читать и писать в Интернете на родном языке, существует целый ряд интернациональных символов и сокращений, которые уже давно прижились в сети, и без знания которых общение, к примеру, в чатах и на форумах, может стать как минимум проблематичным.
Как показывает опыт, расшифровка некоторых этих сокращений может вызвать определенные трудности даже у грамотных людей, отлично знакомых с английским. Действительно, какой университет нужно закончить, чтобы понять, что три буквы — IDK
— означают фразу
I Don`t Know?
А за тремя безобидными буквами
OMG
скрывается целый шквал эмоций — это восклицание
Oh, My God!
Как мы видим, для того, чтобы «быть в теме» и комфортно чувствовать себя на иностранных форумах и в чатах, следует немного подготовиться.
Итак, давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся Интернет-сокращения.
Пожалуй, самыми популярными словами-сокращениями являются:
LOL
—
Laughing Out Loud
или
Lots Of Laughs
. Так, если вы видите в конце фразы вашего иностранного собеседника слово LOL, то означает это лишь то, что ему там весело, он громко смеется, или, по-нашему, ухохатывается.
ROFL
—
Rolling On The Floor Laughing (Катаюсь по полу от смеха).
Это уже следующая стадия LOL, когда собеседник на том конце просто падает от смеха на пол.
PLZ
и
PLS
—
Please.
Здесь догадаться можно интуитивно, то же самое можно сказать и о слове
TNX
или
THX
—
Thank you.
BRB
—
Be Right Back (Сейчас вернусь).
Если во время разговора в чате собеседник ваш в какой-то момент присылает вам загадочное BRB, то это всего лишь означает, что ему внезапно понадобилось отойти (например, к телефону), и он скоро вернется.
BTW
—
By The Way (Кстати).
Это одно из самых логичных и распространенных сокращений, которое уже давно покинуло пределы Интернета и активно используется на письме.
Чуть менее логично выглядят:
RLY
—
Really? (Правда? Действительно?)
. Не вполне понятно, зачем понадобилось сокращать и без того не слишком длинное слово, однако сокращение это все же прижилось.
GTG
или
G2G
—
Got To Go (Мне пора).
На неофициальном языке Интернета это означает, что вам или вашему собеседнику пора куда-то идти, и от клавиатуры он отходит. Иначе говоря — сеанс связи окончен.
Пожалуй, все из нас рано или поздно робко поинтересовались в Google, что же означает загадочное слово ИМХО. Так что для многих давно не секрет, что русское ИМХО — это клон английского IMHO.
IMHO
—
In My Humble Opinion (По моему скромному мнению).
Иначе говоря, ставя в начале предложения IMHO, вы сразу даете понять, что выражаете не вселенскую истину, но лишь свою точку зрения.
TTYL
или
T2UL
—
Talk To You Later (Поговорим позже).
Довольно странным может показаться для непосвященных и набор букв:
AFAIK
—
As Far As I Know (Насколько я знаю).
Как мы видим, это сокращение, хоть и выглядит нелогично, тем не менее довольно сильно сокращает количество набираемых слов.
SY
—
See You (Увидимся).
Две этих буквы стали довольно популярным прощанием не только в Интернете. Впрочем, Интернет-пользователи и здесь их несколько доработали, а потому не пугайтесь, если увидите в конце послания
CU
— это все то же See You.
EOD
—
End Of Discussion (Конец обсуждению).GF
—
Girlfriend (Подруга).GR8
—
Great (Прекрасно).h3CUS
—
Hope To See You Soon (Надеюсь, скоро увидимся).NC
—
No Comment (Без комментариев).RUOK
—
Are You OK? (Ты в порядке?).
Если пользоваться всеми этими и подобными прочими сокращениями привычно, то они и вправду могут довольно сильно сэкономить время. Так, при полном понимании сторон общение может сократиться до лишь вам двоим понятного набора символов. При незнании же и неопытности попытка сэкономить время может сыграть с вами злую шутку — вы потратите в два раза больше времени, проверяя и сверяя неизвестные сокращения.
Впрочем, знать их все же нужно — даже если вы не станете вставлять их в свои тексты, вы хотя бы научитесь наверняка понимать то, что пишут другие.
Итак, пока филологи хватаются за головы и сокрушаются над тем, что делает с языком (и не с одним!) Интернет, молодые и не только молодые люди во всем мире пишут друг другу
MSG(Message/Сообщение)
, заканчивая их словами вроде
CB(Ciao Baby/Пока, крошка),CM(Call Me/Позвони мне)
и
CUL8R(See You Later/Увидимся позже)
. отсюда спасибо
vgil
via
karhu53.livejournal.com
Для чего нужен взаимопиар
ВП – всего лишь один из способов раскрутить свою группу ВКонтакте. Огромнейшим его плюсом является бесплатность – взаимопиар не требует каких-либо финансовых вложений. Это особенно актуально для небольших проектов без рекламного бюджета.
Есть и обратная сторона такой халявы – администратору придется потратить немало времени на раскрутку сообщества таким способом. Поиск партнеров по ВП, создание рекламных креативов, организация пиара – все это нужно будет делать самостоятельно.
Как делается ВП
Взаимопиар ВКонтакте можно условно разделить на два типа:
- между сообществами;
- между личными страницами пользователей.
И хотя суть этих процессов одинакова, действия все равно отличаются. Так что рассмотрим каждый тип отдельно.
Между группами
Чтобы взаимный пиар был бесплатным и всем приносил только радость, нужно, чтобы охват у групп для ВП был примерно равным. Маловероятно, что админ паблика с охватом в 10 000 человек согласится на взаимопиар с группой, у которой охват всего 1 000. А если и согласится, то только с доплатой.
Обращать внимание нужно именно на охват сообщества, а не на количество подписчиков. Именно этот показатель позволяет узнать, сколько реально людей увидят пост с вашей рекламой.
Скажу банальную вещь: чем меньше охват в группе, с которой вы планируете сделать взаимопиар, тем меньше людей увидит ваш пост и перейдет в ваше сообщество. А значит, чтобы набрать хоть какое-либо значимое число подписчиков, нужно будет искать больше групп для ВП и затрачивать на это больше времени. Оптимально заниматься взаимопиаром, имея хотя бы 2 000–3 000 активных участников в сообществе.
Некоторые админы идут на “хитрость” – накручивают участников в свой паблик, а потом делают взаимный пиар. Никогда так не поступайте! Накрутка имеет место быть, но только на первых этапах развития паблика и в том случае, если вы будете закупать рекламу, а не делать ВП. Новости в админских кругах разлетаются очень быстро. Если поймают на обмане, то в будущем с вами никто не захочет иметь дел.
Еще один важный момент – для взаимного пиара стоит подбирать группы, похожие на вашу по тематике. Конечно, никто не запрещает паблику с рецептами пиариться в группе, посвященной автомобилям. Но польза от такого мероприятия будет сомнительной. Вряд ли автолюбители пойдут читать посты о том, как приготовить диетические сырники с клубникой.
Как найти группу для ВП
Самый простой и очевидный вариант – перейти в поиск ВКонтакте и найти подходящее сообщество вашей тематики. Подберите паблик, который по охватам примерно соответствует вашему, и напишите сообщение администратору. Пишите по делу. Будет идеально, если вы сразу отправите ссылку на ваше сообщество, информацию о целевой аудитории и скриншот статистики.
На заметку. В деловой переписке не принято отправлять много коротких сообщений. Лучше составить грамотный текст и отправить его зараз. Для этого используйте переход на следующую строку и отделяйте абзацы друг от друга.
Группы можно поискать на биржах рекламы ВКонтакте. Конечно же, администраторы в первую очередь добавляют свои проекты на биржи, чтобы найти рекламодателей. Но многие из них будут не против ВП. Нужно только подобрать паблик, который по уровню будет соответствовать вашему.
Еще можно попробовать найти сообщества ВКонтакте, в которых собираются ВПшеры. Мне лично этот способ совсем не нравится. В последнее время в таких группах найти нормальное сообщество для ВП практически невозможно. Можно, конечно, потратить кучу времени и найти что-то стоящее, но КПД такого мероприятия будет стремиться к нулю.
Между людьми
Взаимопиар личных страниц – это просто один из способов накрутить себе много друзей. Кто-то делает это, чтобы собрать аудиторию, а кто-то тешит свое эго. Подробно этот способ я разобрал в статье о накрутке друзей в Одноклассниках. Во ВКонтакте это делается точно так же.
Введите в поиск запрос “добавь в друзья”, “взаимопиар” или что-то похожее. Зайдите в несколько сообществ. На стене будет огромное количество постов от людей, которые хотят подружиться. Добавьте их в друзья, а после сами опубликуйте запись с призывом добавляться к вам. Вот и весь взаимный пиар между людьми.
Что обозначает «ЛКФ» во Вконтакте
«ЛКФ» представляет собой, своего рода, сленговую аббревиатуру, которая расшифровывается как: «Лайк, когда фулл». Даже при понимании расшифровки этого слова, большинство пользователей зайдут в тупик, именно поэтому ниже мы попытаемся объяснить некоторые значения слов:
- Лайк – это сленговое слово россиян, которого образовалось от английского – «Like», что в переводе означает «Мне нравится». Это слово необходимо для одобрения контента, который публикуется в социальных сетях, сервисах, интернет-ресурсах. Тип контента здесь совсем не важен, это может быть как обычная фотография, видеозапись, и даже комментарии пользователя;
- Фулл – данное слово так же было образовано от английского «Full», что в переводе означает — «Полный». Данный термин используется для обозначения версии медиафайла, ведь зачастую в интернете публикуются короткие отрывки видео, в которых аудитории демонстрируются наиболее интересные моменты. Фулл-версия же представляет собой вариант полной записи, без каких-либо вырезов и склеек.