После того, как вы создали в Yandex свою электронную почту, имеет смысл организовать удобную авторизацию в ней на используемом устройстве (компьютере, планшете, смартфоне). То есть вход на страницу профиля через логин и пароль. С виду — это незатейливая, стандартная операция. Однако если рассмотреть её поближе, всё-таки она имеет некоторые хитрости, которые могут пригодиться каждому пользователю. Подробно о способах авторизации в Яндексе посредством логина и пароля вам расскажет эта статья.
Яндекс.Справочник – общая информация
Как и в случае с GMB Яндекс.Справочник также служит важным коммерческим фактором ранжирования и крайне положительно влияет local SEO. В этой связи регистрация в Справочнике имеет статус must have.
Если у вас локальный бизнес в небольшом городке – то Справочник даст вам значительный прирост в ранжировании в городе.
Если у вас много филиалов в разных городах, то только благодаря Справочнику можно привязать несколько регионов и ранжироваться в них, т.к. Яндекс.Вебмастер позволяет привязать лишь один регион для сайта.
Итак, далее инструкция по заполнению и грамотной оптимизации карточки организации.
Почему ВК не открывается в Яндекс браузере
Негативные факторы, отрицательно сказывающиеся на функционировании социальной сети:
- Неполадки на самом сервере.
- Сохранение неправильного доменного имени.
- Блокировка антивирусом или блокировщиком рекламы.
Существует ряд иных неполадок из-за которых приложение не функционирует нормально. Их следует рассмотреть отдельно, чтобы при появлении исправить.
Приниматься за поиск неполадок следует, когда не грузит истории, и появились проблемы с входом.
Вирусы
Часто вредоносные программы негативно сказываются на работе социальной сети. С этой проблемой справиться несложно. Нужно запустить антивирус и удалить проблемные папки с компьютера. Чтобы не заражать свой ПК или смартфон вирусами, рекомендуется установить и активизировать антивирусную программу и проверять все файлы перед скачиванием.
Файл HOSTS
Немало ошибок создает файл HOSTS, отвечающий за процесс преобразования доменного имени в ip-адрес. Виной всему вирусы, которые провоцируют появление новых записей к уже имеющемуся названию сайта.
Следуйте пошаговому руководству:
- Перейти в системную папку с system32.
- Находим и открываем HOSTS через стандартный блокнот.
- Удаляем строку vkontakte.ru.
После очистки ПК от лишней информации, как правило, программа начинает запускаться. Если проведенные действия не устранили проблему, то причина заключается в другом.
Cookie
Наиболее частой причиной неполадок с доступом к социальной сети является засоренность кэша в браузере. Для устранения проблемы достаточно почистить cookies и кэш:
- Входим в «Настройки» в раздел «Дополнительно».
- Переходим к пункту «Защита личной информации».
- Кликаем по «Настройка содержимого» и «Cookie».
Желательно удалить всю ненужную информацию. Обычному пользователю такие данные не нужны, т. к. не несут абсолютно никакой пользы. Перегрузив браузер система начинает функционировать без проблем.
Регистрация в Яндекс.Справочнике
Чтобы зарегистрировать свою организацию в Яндекс.Справочнике (другое название Яндекс.Профиль) необходимо:
- Пройти по ссылке https://yandex.ru/sprav/companies
- Ввести название организации.
- Указать вид деятельности (очень важный пункт о нём подробно остановлюсь ниже).
- Указать адрес сайта и адрес организации. Если у вас онлайн-организация, то можно не указывать адрес, но я всё же настоятельно рекомендую придумать фейковый (об этом ниже).
- Указать номер телефона, куда будет отправлена смс или позвонит робот и продиктует пин-код, необходимый для подтверждения регистрации.
Пройдя все эти этапы и подтвердив владение площадкой вам нужно будет перейти к заполнению карточки.
«ВКонтакте» и «Яндекс» запустили сервисы объявлений
В соцсети «ВКонтакте» появился раздел «Объявления». Он предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей «ВКонтакте» и сервиса «Юла». Объявление при этом можно опубликовать только на одной площадке — оно одновременно попадет в общий каталог.
«Интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с «Юлы», а другой — из «ВКонтакте»», — рассказал представитель соцсети.
В карточках объявлений будут даны основные сведения о товаре: описание, цена, как далеко он находится. Также можно будет указать, как лучше связаться с продавцом: в чате, через звонок или любым из этих способов.
Также продавец может разместить предложение в релевантных сообществах VK, которые подключили опцию «Объявления» в настройках. По собственным данным, это уже сделали 4 тысячи сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.
Роботы-хирурги, печать органов, «умный» пластырь. Кейсы о цифровой медицине.
Для администраторов сообществ объявления выглядят как предложенные пользователями записи, к которым прикреплена карточка с информацией о товаре. При этом администратор может отказать в размещении, выбирая только интересные для подписчиков материалы.
Сейчас раздел «Объявления» доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы». Вскоре он появится и в десктопной версии «ВКонтакте».
Чтобы разместить объявление на «Яндексе», необходимо перейти на платформу «Яндекс.Объявления», где на данный момент нет ограничений на число размещаемых предложений.
Поиск объявлений в сервисе можно вести по множеству параметров по примеру «Яндекс.Маркета».
«В будущем параметры можно будет указать прямо в поисковой строке — скажем, «7-скоростной велосипед с планетарной втулкой»», — заявили в компании.
Также платформа показывает данные об активности продавца и покупателя на «Яндексе». Показатель рассчитывается автоматически. Отмечается, что чем дольше человек пользуется «Яндексом» и чаще взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель активности. У новых аккаунтов значка с показателем активности нет.
Продавцам на «Яндекс.Объявлениях» необязательно указывать номер телефона. Общаться с покупателем можно в мессенджере — его не требуется устанавливать специально, он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса». В компании пояснили, что в будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.
Сейчас сервис доступен на десктопной версии сайта и в приложении «Яндекс». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android.
Фото: BrAt82 / Shutterstock
Подробная информация
Обязательно заполняем как минимум два варианта – на русском и на английском языках.
В русском языке стараемся использовать вхождение ключевого слова и гео-привязку. Модерация таких названий гораздо жёстче, чем в Гугл Мой Бизнес, но иногда удаётся пробиться и сделать название с ключом и городом в названии. Пробуйте и экспериментируйте с вариантами написания.
Аккаунты других сервисов Яндекса в Профиле
Создаем аккаунты в других сервисах Яндекса через Справочник.
Кстати, на момент написания статьи август 2021 года Яндекс почему-то решил убрать для новых организаций возможность создавать Яндекс.Коллекции (UPD 09.2020 – стало ясно, 21 сентября Яндекс скрыл все коллекции из индекса) и Яндекс.Услуги из-под Справочника, пока не понятно почему.
Яндекс Объявления — аналог Авито и Юлы
На самом деле, суть сервиса, ровно такая же как на любой онлайн доске объявлений. Но, что будет дальше не известно. Вполне возможно, что Яндекс.Объявления будут дорабатывать свой новый сервис с помощью уже существующих и успешно работающих сервисов, что сможет вывести Яндекс.Объявления на более высокий уровень по сравнению со своими конкурентами. Перейти на сервис Яндекс.Объявления.
Внимание! Все комментарии, отзывы, ссылки и адреса электронной почты (email), проходят обязательную проверку модератором.
Если Ваша ссылка или email будет полезна(ен) для нашего ресурса — она будет опубликована. СПАМ, реф. ссылки и т.п. — будут удалены!
Вы уверены, что хотите пожаловаться на данный отзыв?
Сообщения, Комментарии, Отзывы (3)
Вы просматриваете: Яндекс объявления
Сначала
5/5 (3)
Андрей (Москва, Москва) пишет…
интересно на сколько быстро закрутят гайки? сейчас объявлений можно подавать сколько угодно, а завтра что?
Ответить автору
1 Декабря 2021 17:18
Шурик (КЕМЕРОВО, Кемеровская обл.) пишет…
Чтобы начать закручивать гайки нужно чтобы там кто нибудь был! Там же сейчас нет никого… и может быть не будет. Это, по-моему, уже вторая попытка Яндекса создать свою площадку объявлений… Первая была неудачной…
Ответить автору
2 Декабря 2021 16:56
RR (Москва, Москва) пишет…
С такими возможностями как у Яндекс можно не плохо подвинуть Авито, хотя это будет не так уж и просто. Все-таки все уже привыкли именно к этой площадке и вряд ли все начнут с нее мигрировать. К тому же до конца не понятно, как будет реализована идентификация пользователей, только по емеил или ещё как-то. Иначе всё превратится в помойку.
Ответить автору
1 Декабря 2021 19:31
Страница 1 из 1
Как дать доступ для внесения изменений в карточке?
Если вы хотите предоставить доступ другому пользователю для того, чтобы он получил возможность вносить правки на странице в Яндекс.Профиле для этого вам нужно быть владельцем карточки.
Если вы сами создавали её, то в правом меню в самом низу будет кнопка – Доступы, жмём туда и добавляем нужный е-майл (обязательно е-майл должен быть яндексовский).
Вход в яндекс почту в личный кабинет через почтовый программы
Существует ряд известных почтовых программ, таких как: Microsoft Outlook, The Bat, Mozilla Thunderbird, Apple Mail и другие малоизвестные. С помощью этих программ можно зайти в яндекс почту не только через браузер яндекс, но и непосредственно с вашего компьютера, через эти программы. В последнее время, для входа в yandex mail, такими программами пользуются не так часто.
Совет: Если вы пользуетесь часто почтой яндекс, то можно добавить почтовый ящик в закладки, нажав Ctrl+D, и нажать “Готово”. Либо сделать яндекс почту главной страницей вашего браузера. О том как сделать, можно прочитать в статье: Яндекс главная страница – сделать стартовой
Лайфхаки
А вот и жирок подъехал. Все кто осилил многобукаф получает полезный бонус.
- Что делать если вы, например, делаете лидген и нет реального офиса? Ни в коем случае не создаем онлайн-организацию! Делаем фейковый офис где-нибудь в промзоне или в гаражном общества, т.е. там куда маловероятно поедет реальный курьер проверять ваше присутствие.
- Прописываем ключ в название. Прописать ключ в название компании в Я.Справочнике совсем не просто, но если комбинировать в название сочетание «магазин %ключ%», «шоу-рум %ключ%», «сервисный центр по ремонту %ключ%, то вероятность что пропустят с ключевым запросом увеличивается.
- Гео-привязка в название добавляет в комбинации с брендом, например, Ромашка – магазин мебели в Москве.
- Добавляем ВЧ и СЧ ключи, а также гео в описание компании.
- Выбираем максимально узкую деятельность. Никогда не берите деятельность типа «интернет-магазин» или «шоу-рум», вы никогда не будете в топе по такой деятельности.
- Обязательно заполняем ВСЕ поля.
- Следим за изменениями, как только появляется дополнительные поле сразу заполняем их, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.