Интернет-компания приобрела 48% соцсети за $1,47 млрд


Что нужно знать о службе технической поддержки ВКонтакте

Чтобы понапрасну не терять времени в ожидании помощи от техподдержки, давайте сразу определимся, какие проблемы они помогают решать и сколько времени придется ждать ответ.

В команде службы поддержки ВК работает несколько сотен человек, которые отвечают на любые вопросы по функционалу соцсети. Перед трудоустройством на должность агента технической поддержки каждый кандидат проходит обучение и довольно жесткое тестирование на знание сайта vk.com, умение находить общий язык с людьми и общую эрудированность.

Примерное время, которое агент тратит на написание ответа – 5 минут. За рабочую неделю специалист отвечает где-то на 500 заявок от участников социальной сети. Пользователи ждут ответ в среднем 30 – 50 часов, но бывает, что его приходится ждать и больше 5 дней. Исходя из этих данных, вы можете представить себе количество писем, ежедневно поступающих в техподдержку.

Примерное время ожидания ответа

Интернет-компания приобрела 48% соцсети за $1,47 млрд

Mail.ru Group выкупила 48% крупнейшей в России социальной сети «ВКонтакте» у фонда United Capital Partners (UCP) Ильи Щербовича. Сумма сделки составила $1,47 млрд. Таким образом, Mail.ru Group стала единственным владельцем «ВКонтакте».

Российская интернет-компания Mail.ru Group объявила о покупке 48% социальной сети «ВКонтакте» у второго акционера — фонда UCP, следует из официального сообщения Mail.ru Group на Лондонской фондовой бирже. Продавцами акций выступили Blesmir Development Limited и Palagon Limited.

Сумма сделки, закрытой сегодня, составила $1,47 млрд. Целиком за 100% «ВКонтакте» (VK) Mail.ru Group с момента первой инвестиции в акции VK в 2007 году заплатила $2,07 млрд, говорится в сообщении компании. Для покупки 48,01% акций «ВКонтакте» были использованы денежные средства, находящиеся на счетах Mail.Ru Group, а также кредит в размере 22,2 млрд руб. ($585 млн по курсу ЦБ РФ), предоставленный Газпромбанком на четыре года под 11,5% годовых. При этом UCP, Mail.ru Group и основатель «ВКонтакте» Павел Дуров согласны с тем, что стороны немедленно снимают все взаимные претензии с этой сделкой.

Выручка «ВКонтакте» в 2013 году составила 3,8 млрд руб. (рост на 14%), EBITDA — 1 млрд руб. (рост на 32%), чистая прибыль — 53 млн руб. В первом полугодии 2014 года «ВКонтакте» выручила 2 млрд руб., показатель EBITDA составил 694 млн руб., а чистая прибыль — 248 млн руб. По данным comScore, в июле 2014-го ежемесячная аудитория социальной сети во всем мире составила более 92 млн пользователей.

Как социальная сеть лишилась основателя

Как социальная сеть лишилась основателя

По словам гендиректора Mail.ru Group Дмитрия Гришина, консолидация 100% «ВКонтакте» и окончание акционерного конфликта позволят сосредоточиться на дальнейшем развитии продукта: «Мы уважаем достигнутые командой “ВКонтакте” результаты и не планируем значительных изменений как в команде, так и в самом продукте». Партнер UCP Виктория Лазарева также подтвердила, что с завершением этой сделки все споры между акционерами окончены. «Я приветствую решение моих бывших партнеров отказаться от их претензий на Telegram и передать все американские активы под мой контроль,— приводятся в сообщении слова бывшего гендиректора “ВКонтакте” Павла Дурова.— Со своей стороны я отзываю все свои претензии к UCP и поздравляю все стороны, участвовавшие в урегулировании ситуации».

В конце августа Mail.ru Group сообщила в своей отчетности за январь—июнь 2014 года, что в марте приобрела 12% «ВКонтакте» у гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина за 12,43 млрд руб. Таким образом, вся «ВКонтакте» в ходе той сделки была оценена в 103,6 млрд руб. (или почти в $2,9 млрд). В декабре 2013 года Павел Дуров продал свои акции «ВКонтакте» (12%) господину Таврину. Последний уже в марте уступил свой пакет «ВКонтакте» Mail.ru Group, у которой стало в сумме 51,99% акций компании. По разным подсчетам, всю «ВКонтакте» в апреле 2013 года, когда фонд United Capital Partners выкупил у сооснователей компании Вячеслава Мирилашвили и Льва Леваева 48% акций, оценивали в $1,5–2 млрд. Получается, за год социальная сеть подорожала почти на $1 млрд.

Роман Рожков, Мария Коломыченко

Что не поделили владельцы «В контакте»

Как стало известно в феврале, конфликт между акционерами крупнейшей российской социальной сети «В контакте» (VK) после публичного обмена претензиями мог перейти в судебную плоскость. В конце февраля United Capital Partners (UCP, владеет 48% VK) объявил, что обратится в суды для «защиты своих прав». Представитель владеющего 12% VK гендиректора «МегаФона» Ивана Таврина в ответ пообещал «требовать возмещения ущерба от действий UCP». Читайте подробнее

Как обратиться в поддержку через компьютер

Обратиться в техподдержку, описанным ниже способом, может только зарегистрированный во ВК пользователь.

В службу помощи ВКонтакте ежедневно поступают десятки тысяч запросов. Большинство из них являются спамом или типичными проблемами, которые можно легко решить, используя раздел “Помощь”. Чтобы сократить количество таких запросов, администрация соцсети оставила кнопки “Написать в Поддержку” только в тех вопросах, которые юзерам будет действительно тяжело решить самостоятельно.

Чтобы отправить сообщение в техподдержку, необходимо в разделе “Помощь” найти тему, в описании которой есть кнопка “Обратиться в Поддержку” или “Написать в Поддержку”. В зависимости от темы, надпись на кнопке может иметь и другие варианты надписей.

Одна из таких тем – “Мою страницу взломали!” Можете ввести этот запрос в строке поиска и подать заявку, используя кнопку под текстом справки или самостоятельно поискать другую подходящую тему с кнопкой обращения.

Написать в поддержку

Вы можете воспользоваться прямой ссылкой и сразу попасть на страницу с формой подачи заявки в поддержку.

В форме подачи нужно указать тему обращения и подробно описать проблему. Добавьте в ваше сообщение скриншоты, фотографии и другие документы, которые помогут агенту разобраться в вашем затруднительном положении.

Чем детальнее вы опишете ситуацию, тем больше вероятность, что вам помогут. Ответ специалиста вы получите личным сообщением, к тому же ответ всегда будет находиться во вкладке “Мои вопросы” раздела “Помощь”.

Как написать агенту во ВК

В обработке может находиться только одна заявка. Поэтому если вы хотите написать другое письмо, то придется дождаться ответного сообщения или удалить уже заданный запрос. Это можно сделать во вкладке “Мои вопросы”. Там же можно просмотреть все отправленные когда-либо запросы, удалить или отредактировать текст сообщения, которое еще находится в обработке, а также добавить уточняющий комментарий.

Запросы в техподдержку ВКонтакте

В соцсети есть паблик “Команда Поддержки”. В нем вы можете узнать подробности о работе агентов. В блоке информации о сообществе закреплены указания о том, как написать свой вопрос в техподдержку, как поделиться понравившимся ответом с другими пользователями ВК или пожаловаться на некачественную работу специалиста.

Для маркетологов, которые настраивают рекламную кампанию во ВК, есть отдельная форма для подачи заявки. Используя ее, можно значительно быстрее получить помощь, однако, специалисты рассмотрят только проблемы, связанные с рекламой во ВК.

Форма связи для вопросов о рекламе во ВК

Если не помните свои данные для входа или нет доступа к телефона

Дело немного осложняется в том случае, если доступа к номеру телефона больше нет, или вы забыли все данные для входа в аккаунт. Как восстановить пароль в Контакте в этом случае?

На странице «Забыли пароль», расположенной по адресу https://vk.com/restore уже есть строчка внизу, где написано, что нужно нажать на кнопку «нажмите сюда». Так и делаем. Дальше просто необходимо следовать понятным и простым инструкциям, чтобы восстановить пароль Vkontakte.

Мы перешли на страницу https://vk.com/restore?act=return_page

Вводим адрес своей страницы

Если вы не знаете свой ID или не помните ссылку на свою страницу — попросите ваших друзей Вконтакте сказать вам ее. Адрес вашей страницы отобразится у них в строке браузера, когда они на нее зайдут:

Адрес страницы

Либо вы можете поискать себя сами в списке всех пользователей этой социальной сети. Кликаем сюда:

Поиск по людям

В итоге попадаете на страницу https://vk.com/search?c[section]=people&from=restore

Здесь можно найти себя, введя имя, фамилию и различные параметры. Когда нашли — нужно клацнуть, что этой ваша страница:

Находим свою страницу

Теперь когда вы указали тем или иным способом свою страницу, вы попадете на страницу восстановления доступа к аккаунту:

Страница восстановления доступа

Вводим все требуемые данные и отправляем заявку. Придется немного подождать, но в итоге администраторы должны вам сообщить о результатах восстановления на электронную почту, записанную в поле «Доступный вам e-mail».

Если вся указанная выше информация вам не помогла, попробуйте ознакомиться еще с несколькими вариантами восстановления пароля от аккаунта. Может быть они вам будут полезны

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

В сообществе техподдержки и на страницах официальных представителей соцсети я не нашел никакой информации о том, что за помощью можно обратиться по почте.

Однако многие пользователи пишут о том, что работает email – [email protected] При создании письма Яндекс распознал этот емейл, как существующий и подтянул к адресу пиктограмму VK. Ответного письма я пока еще не получил, но судя по откликам в сети, ждать его придется минимум неделю.

Если вы хотите обратиться в администрацию ВКонтакте по деловому вопросу, то используйте адреса электронной почты, предназначенные для этих целей:

  • связь с пресс-службой –;
  • сотрудничество –

Эту и другую информацию для прессы и партнеров можно найти на странице “О Компании”.

Если страница по какой-либо причине заблокирована, вы можете подать заявку в службу техподдержки, используя специальную форму. Восстановление профиля производится бесплатно, так что ни в коем случае не переводите деньги никому, кто просит оплату за эту услугу.

По теме восстановления заблокированного аккаунта на блоге есть отдельная статья – очень рекомендую ознакомиться.

Если у вас есть номер телефона

Итак, давайте разберемся в общем:

  • Переходим по ссылке «Забыли пароль?» на главной странице сайта или вводим в строку браузера: https://vk.com/restore (старый вариант https://vkontakte.ru/restore.php)
  • Затем заполняем строку в открывшемся окне. Это самый простой вариант — вам придет СМС с кодом на прикрепленный номер телефона, который необходимо ввести, чтобы выставить новый пароль. Забытый пароль восстановлен, и никаких сложностей больше не будет.

Немного наглядности:

Переходим на сайт vk.com. Удостоверьтесь, что в строке браузера именно этот сайт, иначе вас могут обманывать подменой сайта. Также, если вас просят отправить СМС — не стоит этого делать, это уловка мошенников, чтобы забрать у вас деньги. Лучше проверьте ваш компьютер антивирусом и вот этой полезной утилитой CureIT по поиску троянов и шпионского ПО на вашем компьютере.

Переходим на страницу восстановления пароля

Форма для восстановления, вводим логин, телефон или емаил

Случай, когда вы не помните свои логин, емаил или телефон, к которому привязан аккаунт, мы рассмотрим ниже.

Теперь вводим каптчу

Введите символы в указанное поле, либо если непонятно, что написано, вы можете щелкнуть по изображению, и оно обновится.

Иногда на данном этапе вас могут попросить указать свою фамилию для проверки:

Ввод фамилии

Нужно подтердить восстанавливаемую страницу

Подтвердите, если это нужная страница для восстановления.

На ваш телефон будет выслан код, который необходимо ввести в это поле

Код приходит в СМС от абонента VKcom.

Если код не пришел, попробуйте нажать «Я не получил код». Тогда он будет выслан повторно. Также можно попробовать повторить всю операцию с самого начала, может быть это поможет. Если у вас нет доступа к данному номеру телефона, то вам нужно ознакомиться с методами восстановления, описанными немного ниже.

Код выслан повторно

Когда вы ввели полученный код, вам откроется поле для ввода нового пароля — во избежание ошибок, вводим его дважды:

Вводим новый пароль

Пароль будет сохранен, и на ваш номер телефона придет СМС, в котором будут содержаться данные о вашем новом пароле. Во избежание возможных неприятностей в будущем, советуем удалить это сообщение.

Как связаться с агентом по телефону

Возможно, сейчас я кого-то расстрою, но позвонить в поддержку ни с мобильного, ни со стационарного телефона не получится, так как у ВК попросту нет колл-центра, в котором специалисты могли бы ответить на ваш звонок. Все мои попытки найти номер телефона ООО “В Контакте” в справочниках и других ресурсах Рунета остались безуспешными.

А вот через мобильное приложение связаться с агентом ВКонтакте можно так же как и через веб-версию сайта. Необходимо перейти в раздел “Помощь”, который находится в основном меню и нажать кнопку “Написать в Поддержку” в одном из вопросов. Ответ можно будет посмотреть на вкладке “Мои вопросы”.

Написать агенту с телефона

Подробная информация о пользователе

Еще один простой метод узнать майл человека ВКонтакте – тщательно изучить информацию, расположенную на его странице. Все что нужно – перейти в профиль и нажать по ссылке «Показать подробную информацию». Зачастую, помимо реального адреса, участник соцсети указывает свой email.

Справка. Также следует обратить внимание на логин пользователя в Skype. Он может повторять начало адреса почтового ящика.

Еще один вариант – познакомиться с друзьями человека и попросить у них адрес.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: