Почему не работает флеш плеер в контакте. Не показывает видео! Как обновить Flash Player

Группа ВКонтакте https://vk.com/club17157755

Если у вас не работают флеш приложения (игры и программы) в контакте или не воспроизводится видео, то этот флеш проигрыватель может помочь вам решить эти проблемы.

Читайте текст внимательно! На этой странице русским языком написано где и как скачать флеш плеер. Не поленитесь внимательно прочитать 5 абзацев под пунктом 1. Не выглядите глупыми в комментариях, задавая вопросы, на которые есть ответы…

ВНИМАНИЕ! Не скачивайте и не запускайте файлы, ссылки на которые оставляют в комментариях внизу на этой странице. Мошенники выкладывают файлы под видом флеш плеера — не верьте им.

На этой странице описаны способы решения и других проблем. Например, мигающий зеленый экран и проблемы в браузере Opera.

Если вы ищите флеш плеер на мобильный телефон, то переходите на страницу Флеш Плеер на телефон.

Скачайте и обновите флеш плеер

Для того чтобы скачать флеш плеер, перейдите на страницу загрузки флеш плеера https://get.adobe.com/flashplayer/ и кликните на кнопку «Загрузить».

Если у вас не получается скачать флеш плеер с официального сайта и появляются какие-то каракули, то нажмите по ссылке правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить как» fpdownload.adobe.com/get/flashplayer/current/install_flash_player.exe ВНИМАНИЕ! Этот файл для компьютера с Windows, а не для планшетов и мобильных телефонов. Flash Player для телефонов — это отдельная проблема. Подробное описание проблем с флеш плеером на телефоне читайте в статье Флеш Плеер для телефона.

По любой из ссылок выше можно бесплатно скачать последний флеш плеер 11 версии для Контакта.

Если вы видите сообщение: «В ваш обозреватель Google Chrome уже встроен проигрыватель Adobe® Flash® Player. Google Chrome будет автоматически обновляться при выходе новых версий Flash Player.» — то скорее всего проблема не с флеш плеером. Переустановка флеш плеера в этом случае вам не поможет.

Если вам сложно самостоятельно установить flash player, то вы можете посмотреть видеоинструкцию по установке флеш плеера здесь https://vk.com/video?gid=17157755. Если у вас не показывает видео, то попробуйте посмотреть их в браузере Google Chrome или на другом компьютере, например у своих знакомых.

Если у вас есть причины думать, что на вашем компьютере может некорректно работать последняя версия флеш плеера, то попробуйте установить более раннюю версию. Для этого скачайте флеш плеер на странице https://helpx.adobe.com/flash-player/kb/archived-flash-player-versions.html

Не работает Flash Player ВКонтакте: решение проблемы

Пользователи ВКонтакте при просмотре размещенных на просторах социальной сети видеороликов, а также при запуске веб-приложений иногда сталкиваются с проявлением ошибок и сбоев Adobe Flash Player. Такие проблемы ведут к неработоспособности отдельного содержимого ресурса и довольно серьезно урезают перечень возможностей, привычных многим. Разобраться в причинах проблемы и устранить ее пользователь в большинстве случаев может самостоятельно.

Несмотря на тот факт, что мультимедийная платформа Adobe Flash постепенно вытесняется более прогрессивными, стабильными и безопасными технологиями, на сегодняшний день социальной сетью ВКонтакте предлагается огромное количество полезной и просто интересной информации, доступ к которой возможен лишь с использованием Флеш Плеера.

Видео мигает зеленым цветом

Если видео мигает зеленым цветом, то попробуйте отключить аппаратное ускорение в флешплеере. Для этого кликните правой кнопкой мыши по видео или флеш приложению, выберите «Параметры».

На первой вкладки снимите галочку с «Включить аппаратное ускорение» и нажмите «закрыть».

Видео инструкцию можно посмотреть здесь https://vk.com/video-17157755_159733659.

Если после этого всё равно вместо видео будет зеленый экран, то попробуйте обновить кодеки. Для этого скачайте и установите самую последнюю версию K-Lite Codec Pack.

Устаревшая версия Flash Player мешает воспроизведению музыки в ВК


Одна из наиболее распространенных причин появления проблем с воспроизведением музыки ВК сводится к отсутствию Flash Player, наличию устаревшей версии либо неправильным настройкам внутри программы.

Перейдите на сайт adobe.com и скачайте актуальную версию Flash Player. Что касается настроек, рекомендации следующие:

  • нажмите кнопку Пуск и зайдите в Панель управления;
  • в списке программ найдите Flash Player;
  • кликните по иконке приложения;
  • в появившемся окне выберите «Хранилище»;
  • о.

По результатам проделанных действий, ВКонтакте получит разрешение на использование кэша компьютера, что минимизирует сложности с воспроизведением, особенно если вы прослушиваете преимущественно одни и те же композиции.

Последнюю версию автономного установщика можно с официальной страницы Adobe.

Обновить браузер

Если у ваш браузер Internet Explorer, то рекомендую его просто сменить на Google Chrome. Этот браузер подойдёт под любую операционную систему (Windows XP/Vista/Seven, Mac, Ubuntu).

Если у вас Google Chrome, зайдите в меню и выберите «О Google Chrome». В открывшемся окне вы увидите какую версию вы используете. например, «Вы используете самую новую версию Google Chrome» или сообщение о том что есть более свещая версия. Если доступно обновление — обновите.

Если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox, зайдите в меню «Справка — О Firefox». Вы увидете версию FireFox. Если доступно обновление, то увидите кнопку «Применить обновление». Нажмите её.

Если вы используете браузер Opera, то выберите в меню «Справка — Проверить обновления». Если доступно обновление, то обновите.

Поврежденные аудио драйвера препятствуют воспроизведению музыки ВК


Нередко причиной проблем со звуком являются «слетевшие» драйвера. Чтобы проверить, все ли нормально с программным обеспечением, попробуйте открыть любой музыкальный файл, хранящийся на жестком диске. Если музыка проигрывается, переходите к следующему разделу инструкции.

При отсутствии звука, самым простым и правильным решением будет следующее: вы заходите на сайт производителя своего ноутбука или звуковой карты компьютера, находите через специальную поисковую форму модель устройства, загружаете последнюю версию драйвера и выполняете его установку.

При желании можно использовать программы, позволяющие диагностировать состояние драйверов и находить их в автоматическом режиме, но этот вариант менее предпочтителен.

Вирусы и фаерволы (сетевой экран) не воспроизводят музыку в контакте


Звук может исчезнуть из-за вирусов, повредивших драйвера или попросту заблокировавших возможность воспроизведения музыки.

Прежде всего, запустите установленное на вашем компьютере антивирусное программное обеспечение, выполните полное сканирование и позвольте программе уничтожить обнаруженные угрозы. После этого выполните рекомендации из раздела о проблемах с драйверами.

Также воспроизведение музыки ВКонтакте может блокироваться самим антивирусом. Чтобы убедиться в этом, временно отключите защиту и попробуйте включить композицию (см. Как отключить автозапуск программ).

Инструкция по отключению следующая (порядок действий рассмотрен на примере популярного антивируса Avast, для других представителей этой категории инструкция аналогичная):

  • кликните по логотипу антивируса в трее (нижний угол экрана, справа);
  • в появившемся контекстном меню выберите раздел «Управление экранами Avast»;
  • откроется новое окно с возможностью выбора времени отключения различных компонентов программного обеспечения.

Выберите подходящий вариант и включите музыку. Если началось воспроизведение, проблема в антивирусе. Доступно 2 варианта решения:

  • использовать другую защиту;
  • добавить ВКонтакте в список исключений, после чего антивирус перестанет ограничивать действия, совершаемые сайтом.

Дополнения к браузерам блокируют музыку во вконтакте


Работу проигрывателя могут блокировать различные дополнения к браузеру, предназначенные для защиты пользователя от нежелательной рекламы, к примеру – AdBlock Plus, NoScript.

Чтобы проверить влияние расширений на проигрывание композиций, отключите все установленные дополнения и попробуйте воспроизвести композицию. Если звук включается, все дело в расширениях. Для определения «корня проблемы», поочередно включайте каждое дополнение и проверяйте, проигрывается ли музыка.

Как правило, дополнения для блокировки рекламы позволяют включать выбранные пользователем ресурсы в списки исключений. Добавьте туда сайт vk.com.

Динамики

Музыка может не играть из-за проблем со встроенными динамиками. Попробуйте подключить к компьютеру наушники или колонки. Если началось воспроизведение, проблема найдена. Если звука нет, с большой долей вероятности это свидетельствует о поломке разъема для подключения наушников/колонок. Решить проблему поможет ближайший сервисный центр.

Сбой в самой социальной сети

Если ничего из выше перечисленного не помогло, проблема с большой долей вероятности со стороны ВКонтакте. Очередные технические работы, нарушения элементов функционирования и прочие подобные моменты могут приводить к рассматриваемым сбоям.

Убедиться, что с вашим интернетом, динамиками, драйверами, флеш-плеером и антивирусом все в порядке можно, попробовав включить проигрывание из другого источника. Если файл воспроизводится, остается лишь дождаться, пока ВКонтакте устранит сбой со своей стороны.

Теперь вы знаете, почему не воспроизводится музыка ВКонтакте и сможете успешно справиться с проблемой.

Проблема воспроизведения музыки в VK из-за браузера


Проблема может крыться непосредственно в выбранном браузере. Затруднения при воспроизведении музыки ВКонтакте практически никогда не возникают у пользователей, предпочитающих Google Chrome – программа обновляется автоматически и имеет встроенный Flash Player.

Пользователям других браузеров, прежде всего, нужно установить актуальную версию флеш-плеера в соответствии с вышеприведенной инструкцией.

Далее можно попробовать очистить кэш (временную память).

Переполненный кэш, в особенности на маломощных компьютерах, может приводить к рассматриваемой проблеме.

Порядок очистки кэша на примере браузера Google Chrome.

В случае с другими браузерами инструкция аналогичная, незначительные изменения могут отмечаться разве что в названии пунктов меню.

Сделайте следующее:

нажмите кнопку вызова контекстного меню (расположена справа вверху, выглядит как 3 горизонтальные полоски);


откройте настройки;

пролистайте страницу вниз и перейдите по вкладке «Показать дополнительные настройки»;

нажмите «Очистить историю»;

о (название может незначительно меняться в зависимости от версии браузера), с других пунктов галочки снимите;

нажмите «Очистить историю».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]