Продуктовая новинка — Орловская газета


Продуктовая новинка

Орловские сыроделы освоили производство еще одного сыра – брынзы рассольной 40-процентной жирности. Третьего февраля первая партия продуктовой новинки от Орловского отделения была отправлена на головное предприятие и уже поступила в продажу под торговой маркой «Вятушка» в фирменных магазинах Кировского молочного комбината.

— Все началось с опроса покупателей, который молкомбинат проводил для выяснения, какие еще молочные продукты хотели бы они видеть на прилавках магазинов, — рассказывает инженер-технолог Орловского отделения Е. Каленчук. —  Среди названных продуктов была и брынза. Мы разработали план мероприятий, закупили в г. Угличе всю необходимая документация на производство этого рассольного сыра. Провели для работников учебу, закупили необходимые материалы и приступили к выпуску нового продукта. Изготавливается брынза, как и все наши сыры, по традиционной технологии, только из натурального сыропригодного молока при помощи закваски и высаливается в специальном рассоле. Сыр мягкий, соленый, имеет приятный кисломолочный вкус. Его средняя калорийность – 260 ккал, что позволяет причислить его к диетическим продуктам. По сравнению с твердыми сырами, состав брынзы более сбалансирован – жиров в ней меньше, а белков – больше. Брынза богата легкоусвояемым кальцием, а также фосфором, калием и другими микроэлементами, аминокислотами, витаминами. Пока планируется производить новый продукт в небольшом количестве, а в перспективе, при наличии потребительского спроса, объемы производства будут увеличиваться.

Очень удобна как для продавцов, так и для покупателей фасовка брынзы: в фирменной упаковке от торговой марки «Вятушка» брусочки не более 350 граммов. На предприятии надеются, что новинка придется по вкусу потребителям и порадует гурманов традиционно высоким качеством.